Результаты поиска
|
|
dimlksin | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:38 | Сообщение # 1 | Тема: Random.Range почему рандом работает не так как положено? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| if (z.zzz <= 40) { Random rand = new Random (); GameObject go = Instantiate(UnityEditor.AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/"+Random.Range(1,3)+".prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject; go.name = nomer_karti.ToString()+"-"+mast.ToString(); почему тут имя пресваивается не верно
создается имя не на этот обьект а на другой go.transform.parent = GameObject.Find("Canvas").transform; } имя пресваивается не правильно? почему имя пресваивается не на этот обьект который создается?
Сообщение отредактировал dimlksin - Пятница, 23 Декабря 2016, 13:26 |
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:33 | Сообщение # 2 | Тема: как прописать путь до картинки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html не могу понять вообще как путь прописать уже 6 часов подбераю путь и не получается помоги пожалуйста напиши правильный код
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:06 | Сообщение # 3 | Тема: как прописать путь до картинки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
вот что мне нужно как правильно прописать путь?
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 20:54 | Сообщение # 4 | Тема: путь до Button.prefab |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| public GameObject spot; GameObject go = Instantiate (spot, new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject; тут все работает если в spot закинуть обьект А вот как правильно написать чтобы работало так GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
помогите пожалуйста
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:04 | Сообщение # 5 | Тема: как исправить |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameObject go = Instantiate (spot, new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject ;
создаються button обьекты, но мне нужно xnобы они были в canvas они сохдаються не в конвасе и не отображаються как их сохдавать в конвасе?
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:44 | Сообщение # 6 | Тема: как прописать путь до картинки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можете весь код написать
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:27 | Сообщение # 7 | Тема: как прописать путь до картинки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пишу игру и мне нужно в скрипте указать путь до картинки, но я нигде не могу найти как это прописывать в коде нужно на button прописать путь к картинки через c#
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:25 | Сообщение # 8 | Тема: unity 2d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пишу игру и мне нужно в скрипте указать путь до картинки, но я нигде не могу найти как это прописывать в коде нужно на button прописать путь к картинке через c#
|
|
| |