Суббота, 23 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как прописать путь до картинки
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
пишу игру и мне нужно в скрипте указать путь до картинки, но я нигде не могу найти как это прописывать в коде
нужно на button прописать путь к картинки через c#
huligan17Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:11 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если я правильно тебя понял, то нужно объявить переменную публичную или частную для твоей картинки. Но могу ошибаться.
slagusevДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то так вроде
Код

public Sprite <спрайт>;
public Button <кнопка>;

void Start(){
     <кнопка> = GameObject.Find ("<кнопка>").GetComponent<Button> ();
     <кнопка>.image.sprite = <спрайт>;
}
MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:45 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кладёшь картинку в папку Resource и пишешь от этой папки путь в кавычках с обычным слэшом, не обтанным, например: "папка/папка/картинка"


dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
можете весь код написать
MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:58 | Сообщение # 6
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата dimlksin ()
можете весь код написать

согласен



huligan17Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
dimlksin, если сам не станешь изучать, то ничего у тебя не получится. Читай документацию на сайте Unity, там есть как и текстовые примеры, так и видео.
slagusevДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:22 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimlksin ()
можете весь код написать

Ну если уж так, то предлагаю это сделать стандартным "On Click" без использования кода
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:06 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;

вот что мне нужно
как правильно прописать путь?
slagusevДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:21 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimlksin ()
как правильно прописать путь?

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:33 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html

не могу понять вообще как путь прописать
уже 6 часов подбераю путь и не получается
помоги пожалуйста
напиши правильный код
RaterДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например для префаба делается так:
GameObject go = (GameObject)Resources.Load('test.prefab');
но файл с префабом должен быть обязательно в:
...\Assets\Resources

можешь создать подпапку:
GameObject go = (GameObject)Resources.Load('prf/test.prefab');

соответственно файл будет в:
...\Assets\Resources\prf\test.prefab

У тебя будет не GameObject, а Sprite (?вроде так зовется crazy )


Всем удачного игростроя!
Мой первый "игроблин"!


Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг