Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
orkons | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 19:12 | Сообщение # 8641 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как предметам для инвентаря задать уникальный ID, но не вручную? Например, на карте 10 одинаковых пистолетов, и у каждого должен быть свой ID, чтобы отличать его от других. Но не задавать ID вручную при выводе префаба на сцену, а чтобы игра сама его прописала.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 19:33 | Сообщение # 8642 |
участник
Сейчас нет на сайте
| orkons, Например, написать менеджер сущностей. А плюс к тому же это дополнительные функции как для AI так и для других систем.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:24 | Сообщение # 8643 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код private static int idCounter;
public int id;
void Awake() { id = idCounter; idCounter++;
|
|
| |
orkons | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:51 | Сообщение # 8644 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,товарищи.
|
|
| |
DeadLogin | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 12:28 | Сообщение # 8645 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени чуток народ! Хотел поинтересоваться у людей знающих, возможно ли замутить такую вещь в unity . https://im5.ezgif.com/tmp/ezgif-5-1aac7fc94c.gif Ну или хоть что-то подобное.
P.S. Надеюсь что gif прогрузилась, но если нет, то быстро объясню. Возможно ли сделать что-то на подобии текстуры которая могла бы накладываться на terrain и повторять его форму. Это мне надобно для маппинга. По идее должно довольно сильно помочь и ускорить работу + более высокая детализация.
Надеюсь что ответ найдётся. Заранее всем большое спасибо !
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 13:08 | Сообщение # 8646 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Нужна помощь с авторизацией в приложении через firebase. Сделал по аналогии с гайдом (https://www.youtube.com/watch?v=Jvk8kAKOhas&t=2s), а так же офф инструкцией (логика одинаковая), но при тестировании на эмуляторе или на телефоне на этом шаге ничего не происходит:
Код Firebase.Auth.FirebaseAuth auth = Firebase.Auth.FirebaseAuth.DefaultInstance;
В чем может быть проблема?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 22:09 | Сообщение # 8647 |
участник
Сейчас нет на сайте
| geralex, Для начала проверьте, включена ли авторизация для вашего приложения в самой панели управления Firebase. И для гарантии, проверьте правильность данных google-services.json от вашего проекта в Firebase.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 21 Июля 2018, 22:11 |
|
| |
geralex | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 05:22 | Сообщение # 8648 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) Для начала проверьте, включена ли авторизация для вашего приложения в самой панели управления Firebase. И для гарантии, проверьте правильность данных google-services.json от вашего проекта в Firebase.
Не просто так указал, что сделано всё точь в точь. Проверены способ авторизации, и файл с данными проекта.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 12:25 | Сообщение # 8649 |
участник
Сейчас нет на сайте
| geralex, У меня была аналогичная проблема когда я делал корпоративный мессенджер. Проблема решилась сменой минимальной версии Android, но делал я это в Android Studio.
|
|
| |
geralex | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 20:26 | Сообщение # 8650 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) geralex, У меня была аналогичная проблема когда я делал корпоративный мессенджер. Проблема решилась сменой минимальной версии Android, но делал я это в Android Studio.
Спасибо за совет, попробую..Добавлено (23 Июля 2018, 19:00) --------------------------------------------- Не помогает, собираю на минималке API-16.. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Разве нет игр на Юнити под Андроид?))
|
|
| |
Callombus | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 21:53 | Сообщение # 8651 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! При сборке проекта под андройд столкнулся со следующей проблемой: все цвета объектов на сцене искажаются(происходит что-то типа инверсии цветов, но цвета заменяется не на противоположные, а случайным образом), а у теней (динамического освещения) проявляются артефакты вроде зубцов и отображения теней там, где их не должно быть (см. скриншоты). Данная проблема распространяется на весь проект, а не на одну какую-либо сцену, проявляется только при сборке под андройд и сама исчезает, если выбрать сборку под Windows. В поисках возможных решений я попробовал поэкспериментировать с настройками проекта, связанными с графикой, - не помогло. Подскажите, с чем может быть связана проблема и как ее можно решить. Вариант с искажением: https://drive.google.com/file/d/1l0w7kvi5l7uHlomEDNtIC-UeK0BgM6n0/view?usp=sharing Вариант без искажения: https://drive.google.com/file/d/1xOMAEtNBQ0raGvlm3P2OF7aA3yK93FYP/view?usp=sharing
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 22:19 | Сообщение # 8652 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Callombus, Попробуй выключить автоматическое запекание и запеки 1 раз сам. Эти настройки находятся там, где вкладка Inspector, называется Lightning
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Callombus | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 22:39 | Сообщение # 8653 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, Спасибо за вариант, но, к сожалению, это популярное решение в моем случае не помогает.
|
|
| |
orkons | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 20:40 | Сообщение # 8654 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как делать настраиваемое положение предметов в инвентаре? Заполнять пустые слоты в List специальной пустой вещью, символизирующую пустое пространство? Т.е. по факту List полностью заполнен, но часть предметов не отображаются, так как это специальные пустышки.
Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 26 Июля 2018, 20:41 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 22:39 | Сообщение # 8655 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если "List полностью заполнен", то это массив. Отличительная особенность листа именно в том, что у него переменный размер.
|
|
| |
orkons | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 00:05 | Сообщение # 8656 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это понятно, просто максимальное количество элементов в листе (инвентаре) определяется при старте игры, когда считывается, сколько ячеек в UI для слотов инвентаря.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:19 | Сообщение # 8657 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго.Как реализовать движение героя по джойстику в Android 2D TDS игре?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:20 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:36 | Сообщение # 8658 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Minskii, Видео
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 16:13 | Сообщение # 8659 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят нужен ответ типо как бы сделали вы. Я немного озадачен и не думаю что делаю правильно хотя не уверен и в обратном.
Я использую в своем проекте наследие классов. Это сильно помогает. к примеру есть класс ХП, его наследуют классы Move и Static. В свою очередь Units наследуют Move а Buildings наследует Static . В итоге для того что бы обратиться к Зданию или к Юниту мне достаточно получить ХП для нанесения урона или получить другую базовую инфу. Также использую Полиморфизм . В итоге могу вызвать любую функцию любого другого класса которая есть в ветке классов после ХП. Во всем этом есть куча плюсов.
Так же я думал использовать Интерфейсы, либо вовсе заменить Наследие.
А что бы вы использовали Наследие или Интерфейсы в пректе типа RTS с постройкой зданий и юнитов ?
Само собой вопрос для тех кто понял о чем идет речь. -------------------- Кто знает можно ли через скрипт Батчить свет в юнити, кончено в Editor mode. Создаю свой тирейн, при каждом изменении автоматом начинается батчинг света. Я бы хотел поставить батчинг на не Auto generate для того чтобы батчить раз, через скрипт, после создания тирейна
Вот Lightmapping.BakeAsync();
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Сентября 2018, 18:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 21:28 | Сообщение # 8660 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первая часть поста похожа на гугл перевод
Наследование а не наследие
Цитата А что бы вы использовали Наследие или Интерфейсы в пректе типа RTS с постройкой зданий и юнитов ? И то и другое по ситуации
|
|
| |