Уроки по Unity3D 4.6 UI System
|
|
afrokick | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 08:51 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Странно, что нет на русском уроков по новой системе. Решил исправить это недоразумение.
Список уроков тут: перейти
Следить за выходом уроков можно в твиттере или на канале Youtube
Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 29 Сентября 2014, 08:56 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 16:49 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, Спасибо, очень нравятся ваши уроки
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:41 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата afrokick ( ) Странно, что нет на русском уроков по новой системе. Наврно потому, что с новым гуи очень просто разобраться самому + хорошие официальные туториалы хорошие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:50 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, а 4.6 ещё в бете, верно?
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:57 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) beril, а 4.6 ещё в бете, верно? да, щас вроде закрыли доступ. Я качал ее с сайта. Щас не вижу эту версию Уже можно и 5 версию пощупать, я у китайцев уже видел ее
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:18 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) да, щас вроде закрыли доступ. Я качал ее с сайта. Щас не вижу эту версию всё также открыта, есть бета
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:19 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:53 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) всё также открыта, есть бета Я ошибся тогда, мне ссылка в письме приходила просто.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 01:09 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А когда там уже полноценную версию выпустят, не известно?
|
|
| |
afrokick | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:47 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| К концу года вроде обещают... Добавлено (23 ноября 2014, 16:47) --------------------------------------------- Новый урок - Unity3D UI: Урок 5 - События. EventSystem, EventTrigger
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 18:56 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как раз решил разобраться в новом ЮИ
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
afrokick | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 01:34 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, он вроде простой, так что не должен сильно гемора доставить)
Новый урок - Unity3D UI: Урок 6 - Layout Element
|
|
| |
Syberex | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 02:32 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afrokick ( ) Новый урок - Unity3D UI: Урок 5 - События. EventSystem, EventTrigger очень полезный урок, спасибо!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 05:26 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как кодом поменять Source Image в обьекте Image? Добавлено (12 февраля 2015, 22:35) --------------------------------------------- решил проблему: Код gameObject.GetComponent<UnityEngine.UI.Image> ().sprite = .... всем спасибоДобавлено (08 марта 2015, 05:26) --------------------------------------------- Видел, в 5 уроке ты юзал вот такой код "GetComponent<EventTrigger>()", в моих юнити (в 4.6 и 5) нет такого компонента (EventTrigger), в чем проблема может быть?
|
|
| |
nwsx | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 08:32 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нужно указать неймспейс в начале скрипта: using UnityEngine.UI;
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:38 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, указал
Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:39 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| aFriend, добавь неймспейс UnityEngine.EventSystems
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 14:05 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, благодарю
Добавлено (09 марта 2015, 14:05) --------------------------------------------- 2 вопроса:
Код var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0"); var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); var t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown}); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerUp});
Testvar() - функция, которая написана в компоненте TestScript, который висит на игроке(player) . Присваивает какой-то переменной число, в зависимости от того, на какой обьект нажал игрок.
1)Итак, можно ли как-нибудь узнать, какое событие произошло (PointerDown или PointerUp) для того, чтобы использовать что-то типа этого: Код t.AddListener (data => { if(data = PointerDown){ data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); } if(data = PointerUp){ data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar12 (); } });
2) Почему этот код работает: Код var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0"); var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); var t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});
tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 1"); et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (1); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});
а этот - нет? Код for(int i = 0; i <=9;i++){ var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject "+i); var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); var t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (i); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown}); } Точнее работает, но в скрипт TestVar передается значение 9 независимо от того, на какой обьект нажали.
Можно ли как-нибудь заставить работать этот код с циклом? Уж очень не хочется писать 9 раз одно и то же, а в случае, если ответ на первый вопрос "нет", то 18 раз...
Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 09 Марта 2015, 14:19 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 15:40 | Сообщение # 18 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А этот обьект на который нажимаем - это Button?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, это картинка
Окей, одну проблему я решил (вторую), остался лишь один вопрос: Код var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0"); var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); var t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown}); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerUp});
Цитата 1)Итак, можно ли как-нибудь узнать, какое событие произошло (PointerDown или PointerUp) для того, чтобы использовать что-то типа этого: Код t.AddListener (data => { if(data = PointerDown){ data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); } if(data = PointerUp){ data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar12 (); } });
Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:40 |
|
| |