Результаты поиска
| |
aFriend | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 1 | Тема: Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Используй Network, например, чтоб удалить обьект, нужно писать Network.Destroy(), а чтоб создать Network.Instantiate(). Конечно, нужно на все обьекты, которые используют функции Network повесить компонент Network View.
Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 07 Апреля 2015, 21:55 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 00:00 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с привязкой объекта к объекту. |
участник
Сейчас нет на сайте
| GoldApple, Цитата aFriend ( ) lengthdir_*
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:15 | Сообщение # 3 | Тема: Рывки объекта при движении за видом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй поставить в begin step
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:04 | Сообщение # 4 | Тема: Изменение размера спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, XDominator, вот простой пример: мой лазер в длину 200 пикселей, вот код: Код if(collision_line(lengthdir_x(0,image_angle),lengthdir_y(0,image_angle),lengthdir_x(200,image_angle),lengthdir_y(200,image_angle))){ for(int i = 1; i<=200,i++){ ищем длину до стенки при помощи collision_point; } }else{ ray_length = 200; } таким образом, если на пути нет никаких обьектов, которые преломляют луч, то выполнение кода ускорится в разы.
Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 20 Марта 2015, 16:05 |
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 15:55 | Сообщение # 5 | Тема: Массивы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) Как мне записать в массив несколько объектов и потом прочитать их из этого массива?
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 6 | Тема: Массивы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не вижу смысла заносить их в массив: можно просто создать обьект-родитель для этих обьектов, но если создать массив все-таки нужно, то как вариант, можно создавать твоим способом:Цитата vampir0305 ( ) blocks[0] = obj_grass blocks[1] = obj_rock blocks[2] = obj_wood blocks[3] = obj_dirt а читать: Код for(i=0; i < 4; i+=1) { if(!collision_line(x,y,obj_hero.x,obj_hero.y,blocks[i],false,false)){ что-то делать; break (при необходимости); } }
Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 19 Марта 2015, 20:15 |
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 7 | Тема: Изменение размера спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, на самом деле, нужно использовать обе функции, додумаешь, почему?
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 08:05 | Сообщение # 8 | Тема: Изменение размера спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| При помощи collision_point/collision_line, lengthdir_* и цикла можно находить расстояние до чего-либо и рисовать линию (или растягивать спрайт)
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 9 | Тема: GUI на разных разрешениях экрана |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Если ты про void OnGUI(){} При помощи таких переменных, как screen.width
2) Если ты про систему, которую, добавили в новой версии (при помощи Canvas) То в канвасе (canvas) есть куча интересных кнопочек, которые как раз помогают приспособить свой GUI под любое разрешение экрана
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 01:02 | Сообщение # 10 | Тема: Ввод текста в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перечитай свою ******* и ты поймешь, почему тебя все проигнорили
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 19:36 | Сообщение # 11 | Тема: Столкновение со стеной в платформере |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PAULVIT ( ) Мне это не поможет. Да и этот код выдран из какого-то примера. А там столкновение ужасно реализовано. По-твоему каждый, кто пишет 3 строчки кода - украл этот код?
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 12 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, это картинка
Окей, одну проблему я решил (вторую), остался лишь один вопрос: Код var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0"); var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); var t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown}); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerUp});
Цитата 1)Итак, можно ли как-нибудь узнать, какое событие произошло (PointerDown или PointerUp) для того, чтобы использовать что-то типа этого: Код t.AddListener (data => { if(data = PointerDown){ data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); } if(data = PointerUp){ data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar12 (); } });
Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:40 |
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, благодарю
Добавлено (09 марта 2015, 14:05) --------------------------------------------- 2 вопроса:
Код var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0"); var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); var t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown}); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerUp});
Testvar() - функция, которая написана в компоненте TestScript, который висит на игроке(player) . Присваивает какой-то переменной число, в зависимости от того, на какой обьект нажал игрок.
1)Итак, можно ли как-нибудь узнать, какое событие произошло (PointerDown или PointerUp) для того, чтобы использовать что-то типа этого: Код t.AddListener (data => { if(data = PointerDown){ data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); } if(data = PointerUp){ data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar12 (); } });
2) Почему этот код работает: Код var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0"); var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); var t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});
tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 1"); et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (1); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});
а этот - нет? Код for(int i = 0; i <=9;i++){ var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject "+i); var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> (); var t = new EventTrigger.TriggerEvent (); t.AddListener (data => { data.Use (); player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (i); }); et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown}); } Точнее работает, но в скрипт TestVar передается значение 9 независимо от того, на какой обьект нажали.
Можно ли как-нибудь заставить работать этот код с циклом? Уж очень не хочется писать 9 раз одно и то же, а в случае, если ответ на первый вопрос "нет", то 18 раз...
Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 09 Марта 2015, 14:19 |
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 14 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, 1) Думаю, ему ближе JSЦитата Sparrow_Dreamer ( ) Можно, чтобы это было не на С#, а на ЯваСкрипт? 2) Выводить карты при помощи OnGUI(){} - не самый лучший способ, я б посоветовал обьектами, а именно - новую UI систему
Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:15 |
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:08 | Сообщение # 15 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, можно
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 16 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаем обьект, в нем скрипт какой-то, который будет тоже содержать все характеристики карт, после создания этой карты выбираем рандомный элемент массива-класса, берем из него хар-ки и присваиваем карте и так 8 раз, если хочешь, чтоб эти карты не повторялись, то при создании карты с определенным индексом (из класса) обнуляй класс с этим индексом и при новом рандоме проверяй, обнулен ли класс, если обнулен, то ищи новый рандомный класс, пока не появится тот, что нужен Добавлено (08 марта 2015, 19:57) --------------------------------------------- Как-то так
Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:57 |
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:13 | Сообщение # 17 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для характеристик карт можно создать класс-массив, содержащий характеристики карт Добавлено (08 марта 2015, 19:13) --------------------------------------------- А про рандомное выпадение нужного кол-ва карт я не понял
Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:12 |
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:38 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, указал
Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:39 |
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 05:26 | Сообщение # 19 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как кодом поменять Source Image в обьекте Image? Добавлено (12 февраля 2015, 22:35) --------------------------------------------- решил проблему: Код gameObject.GetComponent<UnityEngine.UI.Image> ().sprite = .... всем спасибоДобавлено (08 марта 2015, 05:26) --------------------------------------------- Видел, в 5 уроке ты юзал вот такой код "GetComponent<EventTrigger>()", в моих юнити (в 4.6 и 5) нет такого компонента (EventTrigger), в чем проблема может быть?
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 13:17 | Сообщение # 20 | Тема: Рисование пересекающихся стен в 3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что это?
|
|
| |
|