Вопрос по Draw Calls
|
|
Niksik1994 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 11:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане, у меня такой вопрос. Кокое количество Draw Calls допустимо для того чтобы игра не глючила на XP и Web Player???
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:26 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как связана производительность пк и XP?
|
|
| |
Niksik1994 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я в смысле XP- Windows XP
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:59 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Niksik1994, Производительность зависит от операционной системы лишь косвенно. Тут самое главное - железо компьютера.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Niksik1994, Все зависит от железа компьютера, Windows XP не так много жрет памяти, как Vista или 7-ка(хотя тут еще можно и поспорить). В общем говоря, если все сделано криво, то даже Марио будет лагать.
DjanStudio
Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 02 Января 2014, 14:05 |
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niksik1994 ( ) Кокое количество Draw Calls ЧитОй
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:56 | Сообщение # 7 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
|
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 20:57 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 19:37 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niksik1994 ( ) Кокое количество Draw Calls допустимо для того чтобы игра не глючила на XP и Web Player??? 2 (два) - точно допустимо
romgerman, этому топику 4,5 года если чо.. Железо как бэ далеко ушло за это время.
Niksik1994, думаю 300-400 вполне потянет любой десктоп (ноут) моложе 11го года.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 19:39 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 11:05 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Слышал что для мобильной игры оптимальное количество Draw Call's 80+/- . Как же этого добиться? К примеру имеются два персонажа(на сцене 4 одного вида 4 другого), с одним материалом(бегают, стреляют) и больше ни чего нет. Количество Draw Call's переваливает за 250 -300. В чем же тут проблема?
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 11:33 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата shustr1k76 ( ) для мобильной игры оптимальное количество Draw Call's 80+/- ну это скорее всего очень устаревшие цифры, вон вверху сообщение 14го года в котором про 300-400 для ПК говориться, сейчас же в pubg 25000 drawcall за кадр доходит, так что опираться на какое-то количество drawcalls для измерения производительности не правильно, но чем меньше конечно тем лучше
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 12:01 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shustr1k76 ( ) В чем же тут проблема? обрати внимание на динамические источники света и почитай про запеченное освещение и лайт пробы...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:15 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Остался один вопрос. Я полностью отключил тени у всех возможных объектов. Есть ли смысл запекать свет?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:53 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shustr1k76 ( ) Я полностью отключил тени у всех возможных объектов. Есть ли смысл запекать свет? свет не только за тени отвечает...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 06:25 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По игрался с лайтмапом. В итоге добился результата максимум 190 draw call's. При чем в не плохом замесе(штук 10 енеми, лоу поли взрывы ) что скажете. Это хороший результат? Да и в обще какой максимальной цифры draw call придерживаться?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 10:05 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shustr1k76 ( ) Это хороший результат? да хорошего результата еще далеко, но направление верное=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 11:37 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давай подсказку, что ещё необходимо?;)
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 11:53 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shustr1k76 ( ) Давай подсказку почитай как формируются дравколы и что влияет на разрывы...(frame debug поможет посмотреть что за чем отрисовывается), если есть UI посмотри сколько он жрет и как можно сократить=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 12:13 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... Хорошо, есть статичных и динамический батчинг. Со статичным все просто -это сделать объекты Статик. Динамический - это лучше сделать один материал и текстуру для всего. Ещё можно применить какой нибудь mesh baker. А в чем дело с ui? Может быть ссылкой по делитесь, ни где не встречал, что бы он влиял на draw call's. Ну и скажите какой цифры достичь, может быть у меня нет шансов!
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 12:43 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shustr1k76 ( ) А в чем дело с ui? Может быть ссылкой по делитесь, ни где не встречал, что бы он влиял на draw call's.
ui такая же графика как и остальное и хорошо просаживает, при хаотичном использовании=) фишки те же - один материал, один скейл(flipX = scale.x -1), одна текстура(атласы в помощь)... Основная нагрузка(по мере возростания): Прозрачность, Перекрытие нескольких прозрачных спрайтов, маски, layout компоненты(ручками нужно делать)... З.Ы заметил странную тенденцию 3д модели создают больше дравколов чем 2д, но дают меньшее падение фпс...
Цитата shustr1k76 ( ) Может быть ссылкой по делитесь когда я изучал эти аспекты гугл на запрос "смотреть фильм онлайн" выдавал ссылки по оптимизации так что упорство поможет=)))
Цитата shustr1k76 ( ) Ну и скажите какой цифры достичь У меня сейчас телефон - эталон достаточно слабый и 40+фпс получаю тлько на <100 dc... при тестах на среднем современном устройстве спокойно 50фпс при 200+dc так что нужно тестировать отталкиваясь от минимально необходимых хар-к устройства... точных цыфр нету
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 20:27 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Походу у меня основная проблема в tris. Переваливает за 100-120к. При этом draw call's превышает 250-300. Я так понимаю это модельки игры. Перепробовал вроде бы всё.
П.с при 20к tris, draw call's меньше 40. Понятно что нужно стремится к меньшему количеству tris. Что скажешь по этому поводу, может быть есть ещё нюансы?
|
|
| |