| Brush Editor | 
|  | 
| 
| Antrix | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! Пытаюсь "переехать" на Unity3d (в основном занимаюсь на Source Engine) и столкнулся с одной "проблемой". Есть ли для Unity более менее нормальный (из бесплатных) редактор геометрии? Поймите меня правильно, уж очень избалован Hammer'овским редактором - геометрия на уровне строится и текстурируется быстро, без проблемно и весело. 
 P.S. Надеюсь, что есть что нибудь кроме сторонних 3D пакетов, типа Max'a, Blender'a и т.д.
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:39 | Сообщение # 2 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Antrix, Типо что бы моделировать простые фигуры можно было прямо в движке? Вроде в юнити такого нету. |  |  |  |  | 
| 
| Nasa13 | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:48 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Думаю,это то,что ты ищешь,там по аннотации написано,что похож на хамер,но кажись платный) http://www.sixbysevenstudio.com/wp-flexible/project/probuilder-for-unity-3d/
 
 все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
 
 Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
 
 моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Касательно ProBuilder'a - не разобрался как его установить. Его нужно разархивировать и скомпилировать (там были файлы солюшена) или как? Помогите разобраться ибо только начал изучение движка и перелопачиваю туториалы   
 P.S. Кроме PB есть еще аналоги?
 |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:07 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Помнится, валв юзают скетчап для создания некоторых элементов геометрии в своих играх. Так вот, в скетчапе есть плагин для импорта в юнити. Не совсем то, но, может, поможет. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:10 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Касательно установки PB - моя оплошность, скачал не то, что нужно... уже разобрался   
 Насчет SketchUp'a - а можно название плагина? А то я пробовал экспорт в 3ds - после импорта получилась какая то "полу модель" без трети полигонов
   |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:42 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Antrix (  ) Насчет SketchUp'a - а можно название плагина?Еле вспомнил, как эта штука называется. Sketchup PlayUp Tools это, во.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:44 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Спасибо, будем разбираться   |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 9 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Antrix (  ) .S. Надеюсь, что есть что нибудь кроме сторонних 3D пакетов, типа Max'a, Blender'a и т.д.почти все плагины под моделирование НЕПОСРЕДСТВЕННО внутри Unity имеют фри версию или пробник.
 основные это
 - уже упомянутый ProBuilder
 - GameDraw (урезанный клон ProBuilder)
 - RapidUnity Extra Primitives
 - возможно есть еще о которых я не знаю.
   - остальные - экспортеры из максов, блэндеров и т.п.
 видно просто юнити не ставит задачу поддерживать еще и моделирование в своей среде, когда такая ... туча прог для этого!!!
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 10 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Подскажите, пожалуйста, в чем измеряется длинна/ширина/высота в Unity? То есть, что бы настроить нормальное соотношение в 3ds Max. |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 18:17 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Antrix, вроде, в максе нужно ставить размеры юнитов в метрах, если мне не изменяет память. |  |  |  |  | 
| 
| mrResident | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 12 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Antrix, в 3ds max выставляй метры 
 Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  |  |  |  |