Unity3D написание контролера танка для Android
|
|
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени уважаемые программисты,не так давно начал пытаться что то клепать на Unity3D под андроид.Есть такая задача,сделать контролер (танковый),а именно перебрать TankTutorial и переписать его под управлением тачем,вообще кто может подсказать в какую сторону копать что читать,знаком бегло с классом Input.Заранее всем спасибо за ответы ))))
Час це вода.:)
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:53 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| smoke_water, углубись что из себя представляет TankTutorial, а потом уже постепенно прикручивай управление под тач. В ютубе есть видео))
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:04 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalkerya) а потом уже постепенно прикручивай управление под тач ну к примеру момент с Input.GetAxis как имитировать под тач ?:)))
Час це вода.:)
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:24 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (smoke_water) ну к примеру момент с Input.GetAxis как имитировать под тач ?
Никак не имитируй. Пойди другим путем. Сделай экранные кнопки GUITexture и проверяй касания к ним.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Сделай экранные кнопки GUITexture и проверяй касания к ним а как сделать разгон ? просто если я правильно помню,то в пк версии идет так чем больше ты давишь на кнопку то быстрее разгоняется float ax = Input.Axis("Horizontal"); вот как такое можно реализовать с тачем ?:))
Час це вода.:)
|
|
| |
|
error111 | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну сделай начальнуаяСкорость = 0, изменениеСкорости = 0.1 Если тач.фейз == ТачФейз.Биган, то прибавляй к начальнойСкорости изменениеСкорости пока начальная скорость не станет допустим 1. Ну и если тач.фейз == ТачФейз.Ендед, то выставляй начальнаяСкорость на 0. Как то так.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Среда, 11 Сентября 2013, 16:00 |
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Ну сделай начальнуаяСкорость = 0, изменение скорости = 0.1 Если тач.фейз == ТачФейз.Биган, то прибавляй к начальнойСкорости изменениеСкорости пока начальная скорость не станет допустим 1. Ну и если тач.фейз == ТачФейз.Ендед, то выставляй начальнаяСкорость на 0. Как то так.
спасибо огромное )))) буду пробовать
Час це вода.:)
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, все правильно, но одна поправочка - состояние Begin сработает только один раз, а для прироста скорости нужно постоянное умножение на этот коэффициент, в функции Update. Есть для андроида состояние - Stationary - это как раз то что нам нужно (палец держим на текстуре). Сделать проверку на это состояние, и если true то умножать на коэффициент ) Удачи с тачем!
King Size #Gamiron12
|
|
| |