Среда, 13 Ноября 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3D написание контролера танка для Android
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени уважаемые программисты,не так давно начал пытаться что то клепать на Unity3D под андроид.Есть такая задача,сделать контролер (танковый),а именно перебрать TankTutorial и переписать его под управлением тачем,вообще кто может подсказать в какую сторону копать что читать,знаком бегло с классом Input.Заранее всем спасибо за ответы ))))

Час це вода.:)
stalkeryaДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:53 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
smoke_water, углубись что из себя представляет TankTutorial, а потом уже постепенно прикручивай управление под тач. В ютубе есть видео))

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalkerya)
а потом уже постепенно прикручивай управление под тач

ну к примеру момент с Input.GetAxis как имитировать под тач ?:)))


Час це вода.:)
error111Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (smoke_water)
ну к примеру момент с Input.GetAxis как имитировать под тач ?


Никак не имитируй. Пойди другим путем.
Сделай экранные кнопки GUITexture и проверяй касания к ним.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Сделай экранные кнопки GUITexture и проверяй касания к ним

а как сделать разгон ? просто если я правильно помню,то в пк версии идет так чем больше ты давишь на кнопку то быстрее разгоняется
float ax = Input.Axis("Horizontal"); вот как такое можно реализовать с тачем ?:))


Час це вода.:)
MadMaxДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:57 | Сообщение # 6
\o
Сейчас нет на сайте
для начала советую прочитать стандартную справку, там много чего интересного, и есть ответы на твои вопросы

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


error111Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну сделай начальнуаяСкорость = 0, изменениеСкорости = 0.1
Если тач.фейз == ТачФейз.Биган, то прибавляй к начальнойСкорости изменениеСкорости пока начальная скорость не станет допустим 1.
Ну и если тач.фейз == ТачФейз.Ендед, то выставляй начальнаяСкорость на 0.
Как то так.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Среда, 11 Сентября 2013, 16:00
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Ну сделай начальнуаяСкорость = 0, изменение скорости = 0.1
Если тач.фейз == ТачФейз.Биган, то прибавляй к начальнойСкорости изменениеСкорости пока начальная скорость не станет допустим 1.
Ну и если тач.фейз == ТачФейз.Ендед, то выставляй начальнаяСкорость на 0.
Как то так.


спасибо огромное )))) буду пробовать biggrin


Час це вода.:)
NEBRДата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, все правильно, но одна поправочка - состояние Begin сработает только один раз, а для прироста скорости нужно постоянное умножение на этот коэффициент, в функции Update. Есть для андроида состояние - Stationary - это как раз то что нам нужно (палец держим на текстуре). Сделать проверку на это состояние, и если true то умножать на коэффициент ) Удачи с тачем!

King Size #Gamiron12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг