Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
MadMaxДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 61
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
если я считаю что GML хуже C#, то я тролль?

Цитата (GameLoper)
Я писал что C# лучше?

да ты потерялся сам в себе


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


seamanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:16 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто человек не может сформулировать свои мысли членораздельно.
C# знать гораздо полезнее чем GML. Если Вы знаете шарп, Вы можете вообще не заниматься игроделом и спокойно найти себе работу. C# имеет несравнимо больше применений чем узкоспециализированный язык программирования отдельного движка/конструктора. Попробуйте написать на GML сервер. А вот Photon написан на шарпе.
Думаю именно это хотел сказать GameLoper.
И это действительно так. Шарп несравнимо "круче" GML широтой возможного использования.
qazerДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:09 | Сообщение # 63
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Совсем некорректно сравнивать эти два языка. Слишком они разные и для разных целей созданы. Gml нигде кроме game maker использовать нельзя, c# - другой уровень. Да, в с# много возможностей, gml же даёт исключительную простоту и скорость разработки. Да, изучив с# ты сможешь писать не только игры, но и программы, сервера. Но если я хочу создавать игры и не хочу неделями втягиваться в это, изучая шарп, допустим потому что хочу, чтобы это было небольшим хобби, то я могу изучить gml за два дня и будь спокоен, для этого случая мне возможностей хватит.
Именно поэтому Madmax прав, недопустимо говорить о крутости языка только потому что один даёт больше возможностей, чем второй. Так ведь можно сравнить ассемблер с шарпом и решить, что он "круче", так как даёт больше возможностей. А можно и машинный язык...
seamanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но если я хочу создавать игры и не хочу неделями втягиваться в это

То сотворишь поделку, в которую поиграют разве что твои друзья. Нормальные игры не делаются на коленке. Чтобы сделать игру нужно многое изучить и узнать. И шарп - это не самое большое.
PS^ а еще прочитайте внимательно что я написал. Я не писал, что шарп "просто круче". Я написал он:
Цитата
"круче" GML широтой возможного использования.

PPS: а вот ассемблер не круче шарпа "широтой возможного использования". Во первых ассемблеров столько, сколько процессоров. Это сильно сужает "широту использования". Во вторых ассемблер чересчур трудоемок - достаточно сложную систему на нем написать невозможно. И это также сужает его "широту использования". Так что по этому параметру шарп и ассемблера круче.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:45 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gazer прав, говоря, что некорректно сравнивать GML и C#. Это совершенно разные вещи. Начиная от того, что GML - это внутренний язык GM, а Шарп - язык общего назначения, GML - скриптовый язык, а Шарп - компилируемый ООП и заканчивая тем, что GML вне GM не существует. У них принципиально разное предназначение. Сравнивать можно только конкурирующие (из одной ниши) вещи.
При этом, не смотря на всё, разработка на GM/GML может быть весьма хорошим источником дохода. Например, мой ежемесячный доход за разработку на GML исчисляется шестизначной суммой. При этом я более-менее свободно пишу на нескольких языках и за всё время приходилось использовать примерно 20 различных языков программирования. Так что не нужно недооценивать GML. Для своей ниши он подходит идеально. Он не лучше и не хуже Шарпа - у них разное предназначение.
GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:49 | Сообщение # 66
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
C# знать гораздо полезнее чем GML. Если Вы знаете шарп, Вы можете вообще не заниматься игроделом и спокойно найти себе работу. C# имеет несравнимо больше применений чем узкоспециализированный язык программирования отдельного движка/конструктора. Попробуйте написать на GML сервер. А вот Photon написан на шарпе.
Думаю именно это хотел сказать GameLoper.

ну я это и хотел сказать.

Добавлено (31.08.2013, 08:49)
---------------------------------------------

Цитата (qazer)
Совсем некорректно сравнивать эти два языка. Слишком они разные и для разных целей созданы. Gml нигде кроме game maker использовать нельзя, c# - другой уровень. Да, в с# много возможностей, gml же даёт исключительную простоту и скорость разработки. Да, изучив с# ты сможешь писать не только игры, но и программы, сервера. Но если я хочу создавать игры и не хочу неделями втягиваться в это, изучая шарп, допустим потому что хочу, чтобы это было небольшим хобби, то я могу изучить gml за два дня и будь спокоен, для этого случая мне возможностей хватит.
Именно поэтому Madmax прав, недопустимо говорить о крутости языка только потому что один даёт больше возможностей, чем второй. Так ведь можно сравнить ассемблер с шарпом и решить, что он "круче", так как даёт больше возможностей. А можно и машинный язы

Формально madmax сказал что
Цитата (MadMax)
Лучший движок для меня, как то начинал на нем делать 2D игру, но забросил и перешел на Game Maker Studio. Возможно опять займусь Юнити, хотя GMS тоже неплохо выполняет свои обязанности)

так что я его не правильно понял.


Single of game tycoon = 10%
MadMaxДата: Суббота, 31 Августа 2013, 09:33 | Сообщение # 67
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
То сотворишь поделку, в которую поиграют разве что твои друзья.

видимо ты не играл в популярные игры сделанные на GMS ))
да и не важно где сделана игра. важна какая эта игра будет.
можно было сделать туже популярную angry birds на gms и заработать миллиарды. не так ли?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг