Результаты поиска
|
|
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 1 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) А мне повезло, я ухватил в предпоследний день лицензию со скидкой. Купил всего за 499$ При этом можно было и дешевле взять. Мне Master Collection обошлась всего в $350 (первый раз Professional+HTML5 за $50 по акции, второй раз апдейт до Master Collection по недавней акции за $300).
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cx4) Необычный вопрос: можно ли подключить к GM FoxPro? Т.е. сделать интерфейс на гамаке, а программную часть - на ФоксПро. Действительно необычный. Особенно если учесть, что у GM нет абсолютно никакого функционала для создания GUI.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:20 | Сообщение # 3 | Тема: Последовательность действий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SmertoNoza) Есть код такой. Чего?
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 4 | Тема: Последовательность действий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Ты предлагаешь это делать через алармы/таймер. Так Так. И?
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:21 | Сообщение # 5 | Тема: Последовательность действий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Твое ведь сообщение, так? Моё. И?
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:17 | Сообщение # 6 | Тема: Уроки C++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) вот я и пытаюсь найти практику, писав уроки как раз должно быть ровно наоборот - писать уроки только после достаточного уровня практики.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:15 | Сообщение # 7 | Тема: Последовательность действий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Читал. Надо чтоб в конце видео игра шла в следующую комнату. Твой совет тут не совсем уместен. Во-первых, "паузу вставить" и ваше "на самом конце ставится на паузу" - это разные вещи. Это вы что-то себе не то выдумали.
Объясняю. сейчас:- запуск видео
- переход в другую комнату
нужно:- запуск видео
- ожидание окончания видео
- переход в другую комнату
Соответственно, запускаем видео, после запускаем аларм, который равен продолжительности видео. Внутри аларма переход в следующую комнату. Тут как бы других разумных вариантов нет.
Сообщение отредактировал Dmi7ry - Суббота, 31 Августа 2013, 15:16 |
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:57 | Сообщение # 8 | Тема: Последовательность действий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Смысл этого странен. Сам подумай: идет видео, на самом конце ставится на паузу и идет в следующую комнату. Бред Хотя, кому как. мне кажется, что вы не читали первое сообщение.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:37 | Сообщение # 9 | Тема: Уроки C++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Твоя программа подозрительно похожа на вот эти: кто бы сомневался...
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:30 | Сообщение # 10 | Тема: Game Dev - [Симyлятор] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Скрин старой версии ,ну вы же качать не умеете , вы же не умеете нажимать кнопку скачать Сентебрь, Октебрь, криво расставленные кнопки и необходимость самостоятельно растягивать окно, чтобы увидеть всё содержимое - тоже из прошлой версии?
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:26 | Сообщение # 11 | Тема: Уроки C++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Если что, этот цикл выведет только 2 первых числа. Вместо x<=2 напиши просто x<2 (x<3), чего засорять память лишней проверкой Строго говоря, лишней проверки не будет - просто будут использованы разные ассемблерные команды.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:20 | Сообщение # 12 | Тема: Последовательность действий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Вставит паузу, и? При приостановке видео переходить в следующую комнату? Как-то странно. И что в этом странного?
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 13 | Тема: Green Source |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ну если массив 800x600 то как я должен был сделать? в том и дело, что их тут достаточно меньше 500.Добавлено (31.08.2013, 14:13) ---------------------------------------------
Цитата (GameLoper) Как бы столкновения у меня работает по массиву и если x=1 а тайл на 2 то игрок провалится вот сначала изучите, как делать правильно, а потом уже делайте.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 14 | Тема: Уроки C++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ну как бы Visual studio не использует не какие комплияторы, так что это среда разработки+ компилятор согласен? У Visual Studio есть отдельный компилятор, который ей и используется. И это, конечно же, не делает студию компилятором.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:45 | Сообщение # 15 | Тема: Уроки C++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) C++ это компилятор. учи мат часть c++ - это самый что ни на есть язык программирования.
Цитата (GameLoper) С++ язык программирования , а minigw и visual studio это компиляторы mingw - компилятор, а visual studio - это среда разработки.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:26 | Сообщение # 16 | Тема: Последовательность действий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) Неужели нельзя по-другому? Неужели так трудно паузу вставить?
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:10 | Сообщение # 17 | Тема: Green Source |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) я как бы предупреждал и эту и 450циклов в моей игре нету и кто не понял это система уровней for(блабла):) Во-первых, не 450, а 450 тысяч. Во-вторых, не нету, а есть. В-третьих, речь о том, что у вас нет даже минимальной квалификации для того, чтобы учить чему-то других.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 18 | Тема: Пишу уроки? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) http://gcup.ru/forum/28-32838-1 DELPHI http://gcup.ru/forum/69-34310-1 C# Что первое, что второе, сделано на таком дилетантском уровне, что даже обсуждать не хочется.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:42 | Сообщение # 19 | Тема: Green Source |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ну я решил так сделать ,это я так захотел , зачем создавать ненужные функции , нагружать память? О том и речь. Нифига-то вы не знаете и не умеете. Нагружать память значит не хочется, а 450 тысяч ненужных итераций цикла - это норм. А не используя "ненужные функции" вы моментально утонете в своём быдлокоде, если попытаетесь сделать хоть что-нибудь с намёком на серьёзность.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:29 | Сообщение # 20 | Тема: Green Source |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Как вам мой быдло-код ? Во-первых, там кода - 20 строчек, собственно, и оценивать нечего. Во-вторых, даже в том, что есть, сразу обнаружилась некорректная обработка столкновений. В-третьих, архитектура на корню не верная. Налицо явное недопонимание принципов ООП. Цитата Код for (int x = 0; x < 800; x++) { for (int y = 0; y < 600; y++) { Это просто звиздец. Также как и размещение всей логики внутри тела основных циклов. В топку.
|
|
| |