| 
				
				В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
				 | 
 | 
| MadMax | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 61 |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (GameLoper) если я считаю что GML хуже C#, то я тролль?      Цитата (GameLoper) Я писал что C# лучше?      да ты потерялся сам в себе
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:16 | Сообщение # 62 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто человек не может сформулировать свои мысли членораздельно.   C# знать гораздо полезнее чем GML. Если Вы знаете шарп, Вы можете вообще не заниматься игроделом и спокойно найти себе работу. C# имеет несравнимо больше применений чем узкоспециализированный язык программирования отдельного движка/конструктора. Попробуйте написать на GML сервер. А вот Photon написан на шарпе.   Думаю именно это хотел сказать GameLoper.   И это действительно так. Шарп несравнимо "круче" GML широтой возможного использования.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:09 | Сообщение # 63 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Совсем некорректно сравнивать эти два языка. Слишком они разные и для разных целей созданы. Gml нигде кроме game maker использовать нельзя, c# - другой уровень. Да, в с# много возможностей, gml же даёт исключительную простоту и скорость разработки. Да, изучив с# ты сможешь писать не только игры, но и программы, сервера. Но если я хочу создавать игры и не хочу неделями втягиваться в это, изучая шарп, допустим потому что хочу, чтобы это было небольшим хобби, то я могу изучить gml за два дня и будь спокоен, для этого случая мне возможностей хватит.   Именно поэтому Madmax прав, недопустимо говорить о крутости языка только потому что один даёт больше возможностей, чем второй. Так ведь можно сравнить ассемблер с шарпом и решить, что он "круче", так как даёт больше возможностей. А можно и машинный язык...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 64 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Но если я хочу создавать игры и не хочу неделями втягиваться в это     То сотворишь поделку, в которую поиграют разве что твои друзья. Нормальные игры не делаются на коленке. Чтобы сделать игру нужно многое изучить и узнать. И шарп - это не самое большое.   PS^ а еще прочитайте внимательно что я написал. Я не писал, что шарп "просто круче". Я написал он:   Цитата "круче" GML широтой возможного использования.     PPS: а вот ассемблер не круче шарпа "широтой возможного использования". Во первых ассемблеров столько, сколько процессоров. Это сильно сужает "широту использования". Во вторых ассемблер чересчур трудоемок - достаточно сложную систему на нем написать невозможно. И это также сужает его "широту использования". Так что по этому параметру шарп и ассемблера круче.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:45 | Сообщение # 65 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | gazer прав, говоря, что некорректно сравнивать GML и C#. Это совершенно разные вещи. Начиная от того, что GML - это внутренний язык GM, а Шарп - язык общего назначения, GML - скриптовый язык, а Шарп - компилируемый ООП и заканчивая тем, что GML вне GM не существует. У них принципиально разное предназначение. Сравнивать можно только конкурирующие (из одной ниши) вещи.   При этом, не смотря на всё, разработка на GM/GML может быть весьма хорошим источником дохода. Например, мой ежемесячный доход за разработку на GML исчисляется шестизначной суммой. При этом я более-менее свободно пишу на нескольких языках и за всё время приходилось использовать примерно 20 различных языков программирования. Так что не нужно недооценивать GML. Для своей ниши он подходит идеально. Он не лучше и не хуже Шарпа - у них разное предназначение.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:49 | Сообщение # 66 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (seaman) C# знать гораздо полезнее чем GML. Если Вы знаете шарп, Вы можете вообще не заниматься игроделом и спокойно найти себе работу. C# имеет несравнимо больше применений чем узкоспециализированный язык программирования отдельного движка/конструктора. Попробуйте написать на GML сервер. А вот Photon написан на шарпе.   Думаю именно это хотел сказать GameLoper.      ну я это и хотел сказать.Добавлено (31.08.2013, 08:49) ---------------------------------------------
  Цитата (qazer) Совсем некорректно сравнивать эти два языка. Слишком они разные и для разных целей созданы. Gml нигде кроме game maker использовать нельзя, c# - другой уровень. Да, в с# много возможностей, gml же даёт исключительную простоту и скорость разработки. Да, изучив с# ты сможешь писать не только игры, но и программы, сервера. Но если я хочу создавать игры и не хочу неделями втягиваться в это, изучая шарп, допустим потому что хочу, чтобы это было небольшим хобби, то я могу изучить gml за два дня и будь спокоен, для этого случая мне возможностей хватит.   Именно поэтому Madmax прав, недопустимо говорить о крутости языка только потому что один даёт больше возможностей, чем второй. Так ведь можно сравнить ассемблер с шарпом и решить, что он "круче", так как даёт больше возможностей. А можно и машинный язы     Формально madmax сказал что Цитата (MadMax) Лучший движок для меня, как то начинал на нем делать 2D игру, но забросил и перешел на Game Maker Studio. Возможно опять займусь Юнити, хотя GMS тоже неплохо выполняет свои обязанности)      так что я его не правильно понял.
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MadMax | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 09:33 | Сообщение # 67 |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (seaman) То сотворишь поделку, в которую поиграют разве что твои друзья.     видимо ты не играл в популярные игры сделанные на GMS ))   да и не важно где сделана игра. важна какая эта игра будет.   можно было сделать туже популярную angry birds на gms и заработать миллиарды. не так ли?
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    |