С чего начать?
| |
robertono | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хачу сдиелать иглу Есть желание сделать игру от первого лица , жанра adventure и action вместе. А именно что то типо выживания в лесу) Может хоррор. Незнаю что больше подходит. Вообщем, немного знаю C# , проблем с английским нету, так что в unity script reference разберусь, немного разбираюсь в unity3d, террайны могу делать и т.д.. Почему юнити? Направьте меня пожалуйста! С чего начать? В итоге в начале хочу видеть небольшой остров и управление персонажа от 1 лица. Может уроки какие нибудь качественные дайте пожалуйста. Писать хочу на C#, потому что он мне больше чем JS нравиться, да и возможностей больше! Где можно взять бесплатные модели рук с Rig, что бы потом анимировать в unity 3d ?
Заранее большая благодарность
Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 04 Июня 2013, 13:25 |
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 2 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) В итоге в начале хочу видеть небольшой остров и управление персонажа от 1 лица. стандартный фпс контроллет
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Unity? Прост? Несмеши, начни лучше с 3D Rad'a, посмотри пару уроков, сделай простенькую игру, потом только берись на Unity. Но если ты уже знаком то вот немного уроков
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 4 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| ТС лень посмотреть ютуб с целью нахождения уроков? Вам не стоит писать игры.
Учу 3д!
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подумай логически, с чего начинается твоя игра, что служит в ней стержем? Правильно, движение. Попробуй сначала хотя бы просто движение сделать, а дальше следуй логике. Не забегай вперед, иначе запутаешься в скриптах. Все нужно делать последовательно, это я сам понял, нельзя откладывать реализацию чего-то на потом, надо сделать это сейчас и до конца. Вобщем ты понял. Про движение я например сказал, может у тебя там другая фишка будет. PS На JS писать легче чем на C# это я на горьком опыте понял) В Юньке много ограничений для Си, зато для Джаваскрипт самое то. Си использовать можно только в разработке нет-приложений, серверов, вот где, собственно, он понадобится в разработке игры.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:49 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notingham) robertono, Unity? Прост? Несмеши, начни лучше с 3D Rad'a, посмотри пару уроков, сделай простенькую игру, потом только берись на Unity. Но если ты уже знаком то вот немного уроков
Там же уроки по UDK а не Unity 3D.
Цитата (MadMax) стандартный фпс контроллет
Это мне уже было известно. Но всё равно спасибо. Тогда буду использовать его.
Цитата (Alastar) PS На JS писать легче чем на C# это я на горьком опыте понял) В Юньке много ограничений для Си, зато для Джаваскрипт самое то. Си использовать можно только в разработке нет-приложений, серверов, вот где, собственно, он понадобится в разработке игры.
Возможно вы в чём то правы. Ладно, тогда всё же , по многим советам, + т.к. в большинстве уроках по юнити идёт написание скриптов на JS буду писать тоже на JS.
Цитата (Alastar) Подумай логически, с чего начинается твоя игра, что служит в ней стержем? Правильно, движение. Попробуй сначала хотя бы просто движение сделать, а дальше следуй логике. Не забегай вперед, иначе запутаешься в скриптах. Все нужно делать последовательно, это я сам понял, нельзя откладывать реализацию чего-то на потом, надо сделать это сейчас и до конца. Вобщем ты понял. Про движение я например сказал, может у тебя там другая фишка будет.
Спасибо за совет с вашего личного опыта Добавлено (04.06.2013, 13:49) --------------------------------------------- Вроде вопросов больше не осталось, кроме: где взять неплохую модель двух рук бесплатную, что бы потом использовать и анимировать в unity ? Конечно супер качественной модели за "бесплатно" не будет, но для начала сойдёт какая нибудь free low-poly моделька. Спасибо.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:59 | Сообщение # 7 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Меня вот каждый день тот же вопрос мучает. Как лучше сделать и с чего начать. Иногда даж до депрессняков загоняет, от осоознания что еще нереально далеко до уровня Fez, Limbo, Deponia... А потом так рукой машешь, и работаешь...
ЗЫ, Игра начинается с расписаной идеи
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:01 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gamemodels.ru/files/file/2500-bookers-hands/ Проблем одна, Юнька .dds текстуры не поддерживает) И еще, в Юньке очень примитивная анимация. Ну, если что, можно вот тут про анимацию посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=86u1xiLCNeI
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:02 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Вот сайты с уроками по юнити, сам делаю шутер на C# 2DHD, 4game-free. У них самые лучшие уроки по юнити, всё понятно и легко. А если всё-таки ничего не поймёшь, то перейди на 3д рад.
|
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) PS На JS писать легче чем на C# это я на горьком опыте понял) В Юньке много ограничений для Си, зато для Джаваскрипт самое то. Си использовать можно только в разработке нет-приложений, серверов, вот где, собственно, он понадобится в разработке игры. Херню сказал. JS в юнити - такой же .NET (в юнити используется Моно) язык, как и шарп (какого черта ты называешь вообще си, лол). Оба языка предоставляют примерно одинаковые возможности и сложность в освоении (в шарпе есть некоторые свои особенности и возможности правда).Добавлено (04.06.2013, 14:08) ---------------------------------------------
Цитата (Alastar) Проблем одна, Юнька .dds текстуры не поддерживает) Поддерживает, но не самым лучшим образом. Цитата (Alastar) И еще, в Юньке очень примитивная анимация. Ну, если что, можно вот тут про анимацию посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=86u1xiLCNeI Не примитивная, просто то, что описывается в видео - анимация, основнанная на изменение свойств ГО. Есть же еще скелетная анимация (старая Legacy или новая Mecanim). И вообще, изучать юнити по видеоурокам на рузке языке - извращение, когда есть отличная документация на английском.
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:12 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (404notfound) Херню сказал. JS в юнити - такой же .NET (в юнити используется Моно) язык, как и шарп (какого черта ты называешь вообще си, лол). Оба языка предоставляют примерно одинаковые возможности и сложность в освоении (в шарпе есть некоторые свои особенности и возможности правда). JS гораздо проще Си, хотя бы по сложности освоения, я его освоил за три дня, Сишарп же за месяц. У JS есть минусы(Нету цикла foreach, например) PS И какая тебе разница как я его называю? Он также относится к ЯП с C-подобным синтаксисом.Добавлено (04.06.2013, 14:12) ---------------------------------------------
Цитата (404notfound) Поддерживает, но не самым лучшим образом. У меня был набор из 20 .dds текстур и при импорте Юнити не распознала ни одну. Версия 4.1.2
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:18 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) JS гораздо проще Си, хотя бы по сложности освоения, я его освоил за три дня, Сишарп же за месяц. У JS есть минусы(Нету цикла foreach, например) PS И какая тебе разница как я его называю? Он также относится к ЯП с C-подобным синтаксисом. Как же я лоллирую с разговоров о времени изучения языка. Зная лишь один язык, можно кодить на втором легко и сразу, почитав пару часов справочник. Если ты конечно не ретард, лол. Цитата (Alastar) PS И какая тебе разница как я его называю? Он также относится к ЯП с C-подобным синтаксисом. В жабаскрипте тоже сорта С-подобный синтаксис, почему ты его С не называешь? И вообще, си называют только оригинальный С.
Добавлено (04.06.2013, 14:16) --------------------------------------------- Цитата (Alastar) У меня был набор из 20 .dds текстур и при импорте Юнити не распознала ни одну. Версия 4.1.2 В 2.6 была какая-то поддержка.Добавлено (04.06.2013, 14:18) ---------------------------------------------
Цитата (Alastar) У JS есть минусы(Нету цикла foreach, например) Есть, просто у него там другой немного синтаксис.
Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 04 Июня 2013, 14:17 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По-моему, это взаимоисключающие выражения. Цитата JS гораздо проще Си Это кому как. Я не понимаю, как вообще можно работать на JS, вот лично мне он неудобен. Когда я перешел на C# - сразу стало быстрее дело продвигаться. Да, в JS была пара фич, которых почему-то нет в C# юнитевском или же я просто не смог найти, как их использовать. Так что я бы посоветовал кодить на C#. Цитата Проблем одна, Юнька .dds текстуры не поддерживает) Не замечал проблем с этим. Может, с альфой и есть проблемы - не знаю, но обычные текстурки машин в dds у меня Unity3D нормально приняла. Цитата И еще, в Юньке очень примитивная анимация. Ложь. Если уметь, то анимация выходит не хуже, чем в играх AAA-класса.
P.S.: 404notfound, меня твоя аватарка убивает просто.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 14 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ясно, я понял. C# и JS оба хороши. Нужно выбирать то что больше понравиться. Пробовал на C# - не особо что то получается. Попробую делать тогда на JS, если будет проще это будет уже намного лучше!
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:42 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Ясно, я понял. C# и JS оба хороши. Нужно выбирать то что больше понравиться. Пробовал на C# - не особо что то получается. Попробую делать тогда на JS, если будет проще это будет уже намного лучше! А ты совмещай. Один скрипт на JS, другой на C#. Как идея?
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) А ты совмещай. Один скрипт на JS, другой на C#. Как идея? А их разве можно друг из друга вызывать?
Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Вторник, 04 Июня 2013, 14:46 |
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) А их разве можно друг из друга вызывать? Да, так как оба языка все равно компилируются предварительно в MSIL код.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alastar, да вроде можно сталкивался с этим вроде выкручивался как то.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 19 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Если кому нужно, нашёл неплохую руку для blendera
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (404notfound) Да, так как оба языка все равно компилируются предварительно в MSIL код. Да не в этом смысле. Просто раньше у меня ошибки в Юньке при компиляции скриптов возникали, если я пытался вызывать JS скрипт из C#. PS Хотя это было давно, да и не особо важно.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
|