.
|
|
Левша | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:09 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:36 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть один ньюанс: Если человек захочет идти и покупать твой конструктор (а познания у него хватит только чтобы разораться с фп креатором), то ему придётся опатить модули для андроида айоса флеша, а если консруктор будет для про версии то и цену про версию юнити и про версии модулей. Ты уверен что тот кто захочет такой конструктор сможет оплаттить всё это(не считая стоимости твоего конструктора)?
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Чтоб научиться и освоить движок полноценно. ты в это веришь? Смотря на пользователей того же гамака или фпс креатора. После того как попользовался гамаком пришёл к выводу что они в прринципе в итоге может быть неплохие кодеры раз с использованием велосипедов, которые требуют гамак хоть что-то делают. Но при этом особенные ичности среди них умудряются хаять и нормальные движки, какждый сверчок хвалит свой шесток.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:16 | Сообщение # 5 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Изучить спрос и определиться с ценой на пакет. Спрос будет, если качество исполнения будет хорошим. Цитата (Левша) Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр. Сначало реализуй функционал FPSC, добавить возможностей успеешь.
Вcем зла.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:28 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Сначало реализуй функционал FPSC, добавить возможностей успеешь. За Левшу в этом плане я бы не беспокоился)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, я бы за такое отдал баксов 30, если бы регулярно предоставлялись бесплатные (или почти бесплатные, за 0.99$) паки контента, и не было багов(!!!). Функционал - ну что бы почти всё готовенькое было (тоесть особо без скриптов(но с возможностью скриптинга), а заготовленные системы здоровья, стрельбы, холодное оружие, вменяемый настраиваемый ИИ), + удобный редактор уровней, с возможностью создания уровней прямо там (что бы не приходилось из примитивов строить или в 3д максе собирать).
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:03 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема, в любом случае. И далеко не только для "детей", но и для всех, кто просто не хочет заморачиваться с программингом, а сосредоточится непосредственно на геймплэе. От себя могу одно сказать: одного функционала FPS без нормальной inventory и хотя бы зачаточной системы диалогов - будет уже мало.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:05 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:10 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, что ж, в таком случае удачи тебе в разработке, буду следить, если что потестить надо - обращайся.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:16 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, ну, тогда, что бы контент был соответствующий, за свои деньги. Но пока, думаю, рано о подобной коммерциализации думать.
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:28 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Артур, идея хороша, когда-то сам задумывался о похожем. Самое главное не повторять ошибок буржуев. Они создают огромные механизмы по запиливанию различных шутеров, но эти самые механизмы состоят из тонн различных скриптов, причем без комментариев, в которых можно запросто утонуть. Для новичка это просто непонятный мусор. Да и писать мне кажется лучше сразу на шарпе. Если что - обращайся, контакты снизу. Помогу с писаниной, напишу документацию, уроки и все в этом духе. А может еще чем подсоблю
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 21 Февраля 2013, 10:35 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 11:18 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, Удачи тебе!
У меня была давно мысль сделать подобное на Blitz3D. Но познакомившись с Unity3d загорелся идеей создать конструктор для Blitz3d на Unity...
Сейчас уже понимаю что смешно: на Унити делать конструктор под Блиц
Мысли были такие: в Унити-проекте я строю уровень: расставляю объекты, текстурю, анимирую. Вешаю заготовки скриптов на объекты.
А потом в итоге чтоб из Unity-проекта на выходе получался Блицевский BB-файл. Который потом надо было Блицем компильнуть и всё.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:33 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел посмотреть на этот конструктор...
Weedman
|
|
| |
|
Левша | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:09 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:46 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, как не странно _SinneR_ дело говорит Я тоже не видел приставку "Завершено" возле твоих проектов, но может мы просто "не в курсе" (с)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
_SinneR_ | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:11 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) _SinneR_, у тебя с головой все в порядке ? biggrin пока не жалуюсь
Цитата (Racot) Левша, как не странно _SinneR_ дело говорит biggrin Я тоже не видел приставку "Завершено" возле твоих проектов, но может мы просто "не в курсе" (с)
хм, нигде и не писал об этом,все мое в Asset Store, на хлеб с маслом хватает, просто сам пойми потянуть столько задумок ппц,только обижаться не стоит, он хоть бы одно до ума довел, я вот про что
Человек на 80 % состоит из жидкости, без цели и стремления, он всего навсего лишь вертикальная лужа. ----------------------------------------------------------------------------------------- Мой канал http://www.youtube.com/user/codenameSinneR?feature=mhee
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:35 |
|
| |