Среда, 27 Ноября 2024, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
.
ЛевшаДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:09 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:36
ShadowZiДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть один ньюанс:
Если человек захочет идти и покупать твой конструктор (а познания у него хватит только чтобы разораться с фп креатором), то ему придётся опатить модули для андроида айоса флеша, а если консруктор будет для про версии то и цену про версию юнити и про версии модулей. Ты уверен что тот кто захочет такой конструктор сможет оплаттить всё это(не считая стоимости твоего конструктора)?
ЛевшаДата: Среда, 20 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
ShadowZiДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Чтоб научиться и освоить движок полноценно.

ты в это веришь? Смотря на пользователей того же гамака или фпс креатора. После того как попользовался гамаком пришёл к выводу что они в прринципе в итоге может быть неплохие кодеры раз с использованием велосипедов, которые требуют гамак хоть что-то делают. Но при этом особенные ичности среди них умудряются хаять и нормальные движки, какждый сверчок хвалит свой шесток.
UndeadДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:16 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Изучить спрос и определиться с ценой на пакет.

Спрос будет, если качество исполнения будет хорошим.
Цитата (Левша)
Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр.

Сначало реализуй функционал FPSC, добавить возможностей успеешь.


Вcем зла.
ShadowZiДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:28 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Сначало реализуй функционал FPSC, добавить возможностей успеешь.

За Левшу в этом плане я бы не беспокоился)
AnotherNoobДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, я бы за такое отдал баксов 30, если бы регулярно предоставлялись бесплатные (или почти бесплатные, за 0.99$) паки контента, и не было багов(!!!).
Функционал - ну что бы почти всё готовенькое было (тоесть особо без скриптов(но с возможностью скриптинга), а заготовленные системы здоровья, стрельбы, холодное оружие, вменяемый настраиваемый ИИ), + удобный редактор уровней, с возможностью создания уровней прямо там (что бы не приходилось из примитивов строить или в 3д максе собирать).
AlexRabbitДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:03 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересная тема, в любом случае. И далеко не только для "детей", но и для всех, кто просто не хочет заморачиваться с программингом, а сосредоточится непосредственно на геймплэе. От себя могу одно сказать: одного функционала FPS без нормальной inventory и хотя бы зачаточной системы диалогов - будет уже мало.
ЛевшаДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:05 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
AnotherNoobДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:10 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, что ж, в таком случае удачи тебе в разработке, буду следить, если что потестить надо - обращайся.
ЛевшаДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
AnotherNoobДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:16 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, ну, тогда, что бы контент был соответствующий, за свои деньги. Но пока, думаю, рано о подобной коммерциализации думать.
EyeДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:28 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Артур, идея хороша, когда-то сам задумывался о похожем.
Самое главное не повторять ошибок буржуев. Они создают огромные механизмы по запиливанию различных шутеров, но эти самые механизмы состоят из тонн различных скриптов, причем без комментариев, в которых можно запросто утонуть. Для новичка это просто непонятный мусор. Да и писать мне кажется лучше сразу на шарпе.
Если что - обращайся, контакты снизу. Помогу с писаниной, напишу документацию, уроки и все в этом духе. А может еще чем подсоблю smok


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 21 Февраля 2013, 10:35
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 11:18 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
Удачи тебе!

У меня была давно мысль сделать подобное на Blitz3D.
Но познакомившись с Unity3d загорелся идеей создать конструктор для Blitz3d на Unity...

Сейчас уже понимаю что смешно: на Унити делать конструктор под Блиц

Мысли были такие:
в Унити-проекте я строю уровень: расставляю объекты, текстурю, анимирую.
Вешаю заготовки скриптов на объекты.

А потом в итоге чтоб из Unity-проекта на выходе получался Блицевский BB-файл.
Который потом надо было Блицем компильнуть и всё.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Hobo_GusДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:33 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел посмотреть на этот конструктор...

Weedman
_SinneR_Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:04 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Решил написать прямо в Юнити конструктор игр наподобие FPSCreator. "
Левша, такой Левша blahblah blahblah blahblah
Контроллер самолета blahblah
Контроллер гоночного автомобильчика blahblah
Проект =SEF= (SpaceEliteForces) blahblah
"Морской Охотник" - 3D - Unity blahblah
Проект Глобальное Заражение. blahblah
Устал перечислять, может хоть что то до финала доведешь ?
А по сабжу, если хоть это доведешь до вменяемой демки без спионеренных моделей и т.д, хотя это снова blahblah


Человек на 80 % состоит из жидкости, без цели и стремления, он всего навсего лишь вертикальная лужа.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Мой канал http://www.youtube.com/user/codenameSinneR?feature=mhee
ЛевшаДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:09 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
RacotДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:46 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, как не странно _SinneR_ дело говорит biggrin Я тоже не видел приставку "Завершено" возле твоих проектов, но может мы просто "не в курсе" (с)

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
_SinneR_Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:11 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
_SinneR_, у тебя с головой все в порядке ? biggrin

пока не жалуюсь

Цитата (Racot)
Левша, как не странно _SinneR_ дело говорит biggrin Я тоже не видел приставку "Завершено" возле твоих проектов, но может мы просто "не в курсе" (с)


хм, нигде и не писал об этом,все мое в Asset Store, на хлеб с маслом хватает, просто сам пойми потянуть столько задумок ппц,только обижаться не стоит, он хоть бы одно до ума довел, я вот про что
v


Человек на 80 % состоит из жидкости, без цели и стремления, он всего навсего лишь вертикальная лужа.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Мой канал http://www.youtube.com/user/codenameSinneR?feature=mhee
ЛевшаДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:35
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг