Суббота, 23 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Необычное небо
ProfgerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех и каждого! Подскажите кто-нибудь, как можно сделать вот такое вот небо? http://s017.radikal.ru/i419/1212/4f/f5ed1226857c.jpg Либо просто статичным, либо если возможно текучим...
DitonatorДата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну как сделать такое небо йа не в курсе а вот как сделать не статичное то есть меняющиеся со дня на ночь и тд я знаю.
Для этого в максе сделай сферу внутри сферы должна быть полость, эту полость разделить на две части верхнюю само собой раскрась под день, закрепи источник освещения, а нижнюю раскрась под ночное небо и также закрепи луну в качестве источника света, затем растяни сферу на всю карту так, чтобы карта была внутри
этой сферы и реализуй анимацию вращения сферы тем самым имитировав смену дня и ночи !
если помог, с тебя плюсец )) cool
SEvgДата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 3
Алхимик
Сейчас нет на сайте


Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант)
UndeadДата: Среда, 05 Декабря 2012, 14:28 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
SkyDome с несколькими текстурами - вот тебе и будет динамичное небо.

Вcем зла.
ProfgerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
Ну как сделать такое небо йа не в курсе а вот как сделать не статичное то есть меняющиеся со дня на ночь и тд я знаю.
Для этого в максе сделай сферу внутри сферы должна быть полость, эту полость разделить на две части верхнюю само собой раскрась под день, закрепи источник освещения, а нижнюю раскрась под ночное небо и также закрепи луну в качестве источника света, затем растяни сферу на всю карту так, чтобы карта была внутри
этой сферы и реализуй анимацию вращения сферы тем самым имитировав смену дня и ночи !
если помог, с тебя плюсец ))

Приветствую! Про данный вариант я уже знаю) Но плюс поставить мне не жалко!)

Quote (SEvg)
Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант)

мне бы и статика подошла бы)

Quote (Undead)
SkyDome с несколькими текстурами - вот тебе и будет динамичное небо.

Если можно по-подробнее!)
andarkyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
пирог придется делать многослойный:
СкайБОХ
1. Текстура
2. Текстура
...
256. текстура
...
ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность

а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom
рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камеры

Добавлено (06.12.2012, 14:49)
---------------------------------------------
смотри, я не поленился зарисовать идею:


т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее,
а верхние медленные но рендеренные с большим FOV.
А еще выше Сам скайбокс статичный.

Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять...
alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу.
Хотя может это у меня только так...

а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу.

Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло)
Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ProfgerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
пирог придется делать многослойный:
СкайБОХ
1. Текстура
2. Текстура
...
256. текстура
...
ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность

а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom
рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камеры
Добавлено (06.12.2012, 14:49)
---------------------------------------------
смотри, я не поленился зарисовать идею:


т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее,
а верхние медленные но рендеренные с большим FOV.
А еще выше Сам скайбокс статичный.

Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять...
alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу.
Хотя может это у меня только так...

а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу.

Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло)
Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер


В любом случае благодарствую! Как только поставлю систему, опробую! Потом отпишу, если что!)
jazzyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В сторону perlin noise копай.
andarkyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
jazzy,
да.
Тоже вариант - быстрее наверное чем 3DsMax>ParticleBlob>render



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
jazzyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня был пример процедурных облаков без текстур но я посеял. sad . Типа такого
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг