Результаты поиска
|
|
Profger | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 14:49 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск движка для аркады |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Чем GMS не нрава? поддерживает Spine. или Unity? который тоже имеет полную поддержку 2d Благодарствую! Будем-с, разбираться!)
|
|
| |
Profger | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 11:25 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск движка для аркады |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Давно не посещал сайт, и поэтому не осведомлен в новом ассортименте. Но просматривать все нет времени. Подскажите, пожалуйста движок для создания аркады на основе пиксельной анимации. что-то типа этого Заранее благодарю! И простите, если не правильно задал вопрос!
Сообщение отредактировал Profger - Вторник, 24 Февраля 2015, 11:58 |
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:37 | Сообщение # 3 | Тема: Тяжелые модельки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет... 50 лоу поли в сумме или как?
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 4 | Тема: Тяжелые модельки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! У меня тут маленький вопросик) Экшн с элеметами рпг... Сколько полей нужно делать на модельках в лоу-поли) если оружие от первого лица 10-15 полей... то сколько у зданий, мобов, и модели игроков для мультиплеера Прошу прощения за не корректный вопрос!)Добавлено (07.02.2013, 08:54) --------------------------------------------- ах да... на один раунд битвы допускаются на локации одновременно около 30-50 мобов
|
|
| |
Profger | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 23:12 | Сообщение # 5 | Тема: кастомизация персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Изучай это: http://unity3d.com/support/old-resources/example-projects/charactercustomization Ищи в сети это: http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=732 Благодарствую!
|
|
| |
Profger | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:18 | Сообщение # 6 | Тема: кастомизация персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех и каждого! Вот у меня возникла дилемма, либо создать 4 разных класса со своими определенными внешними признаками, либо сделать кастомизацию персонажа после выбора своего класса. Мне больше симпатична именно кастомизация. Как сделать данную фишку?
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 7 | Тема: Необычное небо |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) пирог придется делать многослойный: СкайБОХ 1. Текстура 2. Текстура ... 256. текстура ... ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность
а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камеры Добавлено (06.12.2012, 14:49) --------------------------------------------- смотри, я не поленился зарисовать идею:
т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее, а верхние медленные но рендеренные с большим FOV. А еще выше Сам скайбокс статичный.
Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять... alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу. Хотя может это у меня только так...
а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу.
Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло) Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер
В любом случае благодарствую! Как только поставлю систему, опробую! Потом отпишу, если что!)
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 8 | Тема: Необычное небо |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ditonator) Ну как сделать такое небо йа не в курсе а вот как сделать не статичное то есть меняющиеся со дня на ночь и тд я знаю. Для этого в максе сделай сферу внутри сферы должна быть полость, эту полость разделить на две части верхнюю само собой раскрась под день, закрепи источник освещения, а нижнюю раскрась под ночное небо и также закрепи луну в качестве источника света, затем растяни сферу на всю карту так, чтобы карта была внутри этой сферы и реализуй анимацию вращения сферы тем самым имитировав смену дня и ночи ! если помог, с тебя плюсец )) Приветствую! Про данный вариант я уже знаю) Но плюс поставить мне не жалко!)
Quote (SEvg) Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант) мне бы и статика подошла бы)
Quote (Undead) SkyDome с несколькими текстурами - вот тебе и будет динамичное небо. Если можно по-подробнее!)
|
|
| |
Profger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 9 | Тема: Необычное небо |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех и каждого! Подскажите кто-нибудь, как можно сделать вот такое вот небо? http://s017.radikal.ru/i419/1212/4f/f5ed1226857c.jpg Либо просто статичным, либо если возможно текучим...
|
|
| |
Profger | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 07:26 | Сообщение # 10 | Тема: Сделать интерфейс для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Когда-то давно, на этом сайте я находил программку, с помощью которой можно было создавать интересные вариации с интерфейсом для игр. Вот теперь копаюсь и не могу найти. Названия не помню и все тут. Может кто из вас знает? Помогите найти!)
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 11 | Тема: Требуются арт-художники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Набор окончен! Простите, надо было раньше это сделать!)
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:14 | Сообщение # 12 | Тема: Требуются арт-художники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Ясно. Удачи в поисках.
Благодарю!
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:08 | Сообщение # 13 | Тема: Требуются арт-художники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) Что ты хотел этим сказать? как написано так и хотел сказать!)
Quote (Марс) Уточни, что тебе нужно - скретчи делать и придумывать героев, или тебе нужны люди которые будут отрисовывать уже готовых спрайтов.
А то тебя не поймут.
не понимают только те, кто не понимает!) а мне не нужны не понимающие!)
Quote (Saladin) Ты хотел сказать за учебу?
учеба это тоже работа!)
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:04 | Сообщение # 14 | Тема: Требуются арт-художники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех и каждого! Вот и закончилось лето, а значит пора приниматься за работу!) И надеюсь здесь мне удастся найти любителей по работать!) Terrphion Team приглашает участников-энтузиастов и тех кто хочет набраться опыта в создании компьютерной игры! Нам нужны: АРТ-ХУДОЖНИКИ, не 3д моделлеры!
Пишите все те, кому интересно! Тролли тоже пишите, хоть не скучно будет!)) Желательно иметь портфолио! На все вопросы отвечу в ПМ!
|
|
| |
Profger | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет! все также... даже приблизив обзор все размыто... хотя раньше все было четко!
|
|
| |
Profger | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 03:45 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Сталкнулся с проблемой, не знаю в чем причина... Обновил сегодня юнити и теперь ухуджишалась графика... создаю новую сцену. на тирейне и вот что вижу...
Сообщение отредактировал Profger - Вторник, 19 Июня 2012, 17:18 |
|
| |
Profger | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 17 | Тема: Поиск талантов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Keypa) про оплату ни слова... Quote (Profger) Вот снова пришел, сюда, дабы найти энтузиастов. - Как бы это подразумевает отсутствие оплаты!
Quote (Keypa) и сколько вас в команде? 16 человек
Администрация закрывайте топик! Я нашел нужное количество участников!
|
|
| |
Profger | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:17 | Сообщение # 18 | Тема: Поиск талантов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Scottys читай первый пост!)
|
|
| |
Profger | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется художник на разовую неоплачиваемую работу[не игра] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Твои дурацкие посты в темах про программирование сделали мой день. Шолар нарисовал рисунок за 1 час. Я могу и оплатить работу художника, но оно стоит не 100 рублей. я рад за тебя и того, кто смог тебе помочь!,)
|
|
| |
Profger | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 20 | Тема: 3D-Моделлер В) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фальконер Я вас в скайпе добавил!
|
|
| |