NGUI + NData + Unity3d
|
|
afrokick | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NGUI
Цитата Что такое NGUI?
NGUI мощная UI система + фреймворк оповещений событий для Unity (Pro и Free), написанная на C#. Достоинством NGUI является простота. Многие классы имеют меньше 200 строк кода. Для программиста это хороший фундамент для приложения — от расширения функционала до «прилизывания» существующего. Для остальных это отличная производительность, меньше непонимания и больше фана.
Подробнее на моем блоге - читать И все уроки которые будут - тут Офф сайт - такой
Плейлист на Youtube по NGUI
NGUI 3.x - Layout System NGUI 3.x - Sprite, Label NGUI 3.x - как добавить TTF шрифт NGUI 3.x - как сделать покадровую анимацию NGUI 3.x - Grid, Table NGUI 3.x - Scroll View(более новая версия) NGUI 3.x - EventTrigger(обработка событий) NGUI 3.x - UITexture, Маска NGUI 3.x - UIDragObject, UIDragResize NGUI 3.x - UIDragDropItem, UIDragDropContainer, UIDragDropRoot
От себя
Писал кучу кода для создания простых элементов(конечно, для начинающих хорошо и встроенные средства GUI использовать, но...), но когда узнал о NGUI сразу руки зачесались... Неужели все так просто? Оказывается, что просто.. Прочитав доку, посмотрев туториал осознал - вещь не только простая, но и мощная + оптимизированная. Теперь буду юзать в своих проектах. Ну а вы смотрите сами:)
NData
Что такое NData?
NGUI + NData: Урок 1 - установка, исправление ошибок. NGUI + NData: Урок 2 - контекст, представление, их связь. NGUI + NData: Урок 3 - Типы свойств. Коллекция. NGUI + NData: Урок 4 - OnClickBinding, TextBinding, VisibilityBinding. NGUI + NData: Урок 5 - Коллекция. Работа с коллекцией. NGUI + NData: Урок 6 - Устройство компонентов изнутри.
----------------- Кстати, можно задавать вопросы, рад буду(если смогу) ответить. И вообще - тусовочки вокруг этого тула я не заметил... скромненько живете:)
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В СКАЙП КОНФЕРЕНЦИЮ!
UPD Добавлены уроки по NData!!!
Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 20:23 |
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:37 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NGUI вещь хорошая. Купил к нему недавно в ассет сторе пак из 270 объектов, теперь вообще не парюсь с интерфейсами. Однако он не очень удобен вместе с JavaScript
|
|
| |
lapendown | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:17 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично!!!
|
|
| |
TexeL | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 03:15 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (Irondust) NGUI вещь хорошая. Купил к нему недавно в ассет сторе пак из 270 объектов, теперь вообще не парюсь с интерфейсами. Однако он не очень удобен вместе с JavaScript
а чем плох C# ? (:
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:18 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полезная вещь, но новичкам лучше самому тренироваться...
Quote (TexeL) а чем плох C# ? (: Помоему он и не говорил, что C# плох... ?!
Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 13 Декабря 2012, 07:18 |
|
| |
TexeL | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 07:06 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (marsep) По моему он и не говорил, что C# плох... ?! Он пишет в Javascript! значит C# чем-то плох )
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 07:15 | Сообщение # 7 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| TexeL, не рассматривал такой вариант, что он свободно владеет только javascript или ему его возможностей хватает?
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TexeL) Он пишет в Javascript! значит C# чем-то плох ) НЕт, я в сишарпе пишу, просто для некоторых кто пишет на JS может быть не очень удобно
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще недоумеваю, зачем запихнули в Юнити ЯП для веб-сайтов?
|
|
| |
NeToX | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:08 | Сообщение # 10 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Для меня сишарп какой-то трудный и непонятный ,а ява понятный из-за этого я почти все пишу на нем.Хотя все может быть потому что раньше я читал книги по нему и создавал моды для minecraft)
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
HostGameStudio | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:45 | Сообщение # 11 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Люди HELP!Вот такой вопрос есть лист (ну штука которая выдвигается вверх и ты выбираешь настройку) и я хочу чтоб при выборе чего то определенного изменялось разрешение только вот в чем проблема я не в ладах с C# и мне интересно как сделать чтоб при выборе допустим 800X600 разрешение менялось на 800*600 команду я знаю Код Screen.SetResolution (800, 600, true) ну или как то так но как сделать чтоб функция включалась именно если выбора 800*600 не знаю
Создаю slender:TheDarkStory Все го сюда:http://vk.com/slender_story3d
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:42 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NOWHERE ( ) Я вообще недоумеваю, зачем запихнули в Юнити ЯП для веб-сайтов? Я тоже недоумеваю зачем вы пишите глупости ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 13 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irondust ( ) Купил к нему недавно в ассет сторе пак из 270 объектов, теперь вообще не парюсь с интерфейсами. А как этот пак называется?
Учу 3д!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 13:42 | Сообщение # 14 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| NGUI - тллько платная версия, или есть безплатная? В видосе что то говорится про freee версию ngui но на ассет сторе я ничего подобного не нашел
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:42 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил новых уроков:
NGUI 3.x - Grid, Table NGUI 3.x - EventTrigger(обработка событий) NGUI 3.x - UITexture, Маска NGUI 3.x - UIDragObject, UIDragResize NGUI 3.x - UIDragDropItem, UIDragDropContainer, UIDragDropRoot
zaicev9797, на сайте Ngui есть бесплатная версия. Бесплатная от платной отличается версией(бесплатная старая)
PS модераторы, если можно, закрепите тему в шапке плз.
Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:47 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:47 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| afrokick, спасибо! Люблю твои туторы, подробные. Но сомневаюсь что буду теперь юзать NGUI, сделал тестовую сценку с UI 4.6 версии, очень понравились встроенные тулзы
King Size #Gamiron12
|
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 22:48 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, пожалуйста) Пока 4.6 только бэта... Но скоро можно будет и нативные средства использовать. Я еще NGUI в связке с NData использую. Скорость разработки UI увеличилась в разы.
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:50 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| afrokick, почитал про NData. Эх, жаль что не знал о нем раньше ) Приходилось руками код разделять и да, это порой занимало достаточно много времени )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
afrokick | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:55 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, никогда не поздно)
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В СКАЙП КОНФЕРЕНЦИЮ!
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:26 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата afrokick ( ) никогда не поздно) точно, надо его поюзать. В конфу добавляюсь!
King Size #Gamiron12
|
|
| |