Среда, 27 Ноября 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вывод текста c# unity3d
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне надо постоянно на экране видеть текущую скорость и координаты объекта... Пишу на c#. Думал через textmesh, но что-то не пашет. Помогите, пожалуйста!
ну и если ещё можете, то такой вопрос - игра 2д, некоторые объекты должны тупо зарисовываться одним цветом, ну как обычно думал через материалз, но получается с одной стороны светлее, с другой темнее, типа всё равно имитация 3д, а даже толщину сделал 0.1
noTformaTДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GUI.TextField.html
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GUI.TextArea.html


@noTformaT
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
не, не то... тут типо редактировать во время игры вручную, да и не обновляется пер фрейм ) или там ещё какие-то параметры, фокусы и т.д.?
satanДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 02:09 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) используешь лабел, кидаешь в update()
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSergius, есть 2 способа (по крайней мере которые только что вошли мне в голову).
Либо кинуть на объект с твоим скриптом GUIText и изменять параметр text, либо в OnGUI использовать Label. wink



Самый лучший юзер GCUP :3
licher2008Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
как засунуть label в update?
allodsДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:23 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата licher2008 ()
как засунуть label в update?

Какой нафиг label в update?
Его надо пихать в GUI
robertonoДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin
licher2008Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:55 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
дак вон satan написал "1) используешь лабел, кидаешь в update() " я и удивился как это, у меня просто такая же проблема, не знаю как сделать чтобы переменная обновлялась нормально на экране. вывожу
Код

GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), "  Score    " +score);

но во время игры переменная превращается в пятно потому что быстро изменяется значение, как сделать чтобы чисто отображалась?
allodsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 05:23 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата licher2008 ()
GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), "  Score    " +score);

Как это пятно? сделай скрин а то не понятно
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Какой фигней же вы занимаетесь..
ТС, документацию трудно прочитать?? Нафига её вообще пишут ?

void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(10,10,100,20),"Score " + score);
}

Добавлено (12.06.2014, 12:27)
---------------------------------------------
licher2008, нельзя GUI элементы обрабатывать в Update! Для этого есть специальный метод, который обновляется чуть реже насколько мне известно.
OnGUI()

DalyДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:40 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
licher2008, Если хочешь более плавное изменения цыферек, используй таймер.
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Daly, Тут Mathf.Lerp надо)
DalyДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, я ему предложил самый легкий вариант, мат часть будет посложнее.
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 15
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Daly, да ну, я даже не знаю как таймером сделать biggrin
У меня в руках Mathf на все случаи жизни! smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг