Результаты поиска
|
|
licher2008 | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:11 | Сообщение # 1 | Тема: фоновая Музыка в unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class muz : MonoBehaviour { public static bool muze; void Start() { if (muze == false) { audio.Play(); muze = true; } else { audio.Stop(); } } void Awake() { DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); } void Update() { if (!audio.isPlaying) { audio.Play(); } } } Добавлено (17.09.2014, 16:11) --------------------------------------------- все заработало убрал апдейт и все что в нем было, видимо между сценами есть доля секунды когда типо нету звука скрипт думает что звука нет и запускает
|
|
| |
licher2008 | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:04 | Сообщение # 2 | Тема: фоновая Музыка в unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пробывал через bool, пробывал проверку audio.isPlaying не помогает((
|
|
| |
licher2008 | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 15:55 | Сообщение # 3 | Тема: фоновая Музыка в unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в 1 сцене запускается фоновая музыка и играет бесконечно на всех последующих сценах, в том числе и при игре. сделал с помощью DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); но при возврате на 1 сцену музыка помимо той что играет, начинается заного и уже играют 2 музыки. подскажите пожалуйста как убрать это наложение?
|
|
| |
licher2008 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:38 | Сообщение # 4 | Тема: Как удалить клонированный обьект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а причем тут колайдер то? у меня просто обьект летит его нужно убрать когда нажали по нему мышкой, ну или тапнули по экрану
|
|
| |
licher2008 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 5 | Тема: Как удалить клонированный обьект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Destroy не помогает.. Код void OnMouseUp() { Destroy(gameObject); }
|
|
| |
licher2008 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:27 | Сообщение # 6 | Тема: Как удалить клонированный обьект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня клонируются обьекты командой Instatiate нужно чтобы клоны удалялись при нажатии на них мышкой. Подскажите пожалуйста какой командой их удалять?
|
|
| |
licher2008 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:55 | Сообщение # 7 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| дак вон satan написал "1) используешь лабел, кидаешь в update() " я и удивился как это, у меня просто такая же проблема, не знаю как сделать чтобы переменная обновлялась нормально на экране. вывожу Код GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), " Score " +score); но во время игры переменная превращается в пятно потому что быстро изменяется значение, как сделать чтобы чисто отображалась?
|
|
| |
licher2008 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как засунуть label в update?
|
|
| |
licher2008 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:44 | Сообщение # 9 | Тема: Появление объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я как раз и думал что проблема в этом, но у меня игра в 2D
|
|
| |
licher2008 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: Появление объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая: нужно чтобы объект появился в том месте где была нажата кнопка мыши Код void Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { transform.position = Input.mousePosition; Debug.Log("Mouseclik"); } }} не работает трансформ позишн на что заменить подскажите?
Сообщение отредактировал licher2008 - Суббота, 07 Июня 2014, 17:49 |
|
| |
licher2008 | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:54 | Сообщение # 11 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| теперь помог, спасибо!
|
|
| |
licher2008 | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 18:30 | Сообщение # 12 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| будет скрипты просить будет, и не научится нИ чему русский иди учи умник и зачем тогда этот форум если никто ни у кого не будет тут просить помощи? я не прошу целый скрипт для меня писать просто помогите изменить текущий
|
|
| |
licher2008 | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 13 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я не понял просто напросто что он написал, у меня стоит управление Input.GetAxis("Horizontal"); мне нада сменить эту херню на кнопки GUI.button либо на джойстик, нифига не получается(
|
|
| |
licher2008 | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 15:52 | Сообщение # 14 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нихрена не помог..
|
|
| |
licher2008 | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 12:06 | Сообщение # 15 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| дак скрипт не работает с обьектом rigidbody2D, хоть что там изменяй, он просит обьект CharacterController. тем более он на яве... вот скрипт тут вообще нету движения по Z, мне нужен такой же скрипт который предназначен для Rigidbody2D Код #pragma strict
@script RequireComponent( CharacterController )
// This script must be attached to a GameObject that has a CharacterController var moveTouchPad : Joystick; var jumpTouchPad : Joystick;
var forwardSpeed : float = 4; var backwardSpeed : float = 4; var jumpSpeed : float = 16; var inAirMultiplier : float = 0.25; // Limiter for ground speed while jumping
private var thisTransform : Transform; private var character : CharacterController; private var velocity : Vector3; // Used for continuing momentum while in air private var canJump = true;
function Start() { // Cache component lookup at startup instead of doing this every frame thisTransform = GetComponent( Transform ); character = GetComponent( CharacterController );
// Move the character to the correct start position in the level, if one exists var spawn = GameObject.Find( "PlayerSpawn" ); if ( spawn ) thisTransform.position = spawn.transform.position; }
function OnEndGame() { // Disable joystick when the game ends moveTouchPad.Disable(); jumpTouchPad.Disable();
// Don't allow any more control changes when the game ends this.enabled = false; }
function Update() { var movement = Vector3.zero;
// Apply movement from move joystick if ( moveTouchPad.position.x > 0 ) movement = Vector3.right * forwardSpeed * moveTouchPad.position.x; else movement = Vector3.right * backwardSpeed * moveTouchPad.position.x; // Check for jump if ( character.isGrounded ) { var jump = false; var touchPad = jumpTouchPad; if ( !touchPad.IsFingerDown() ) canJump = true; if ( canJump && touchPad.IsFingerDown() ) { jump = true; canJump = false; } if ( jump ) { // Apply the current movement to launch velocity velocity = character.velocity; velocity.y = jumpSpeed; } } else { // Apply gravity to our velocity to diminish it over time velocity.y += Physics.gravity.y * Time.deltaTime; // Adjust additional movement while in-air movement.x *= inAirMultiplier; // movement.z *= inAirMultiplier; } movement += velocity; movement += Physics.gravity; movement *= Time.deltaTime; // Actually move the character character.Move( movement ); if ( character.isGrounded ) // Remove any persistent velocity after landing velocity = Vector3.zero; }
Сообщение отредактировал licher2008 - Четверг, 22 Мая 2014, 12:11 |
|
| |
licher2008 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 19:12 | Сообщение # 16 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| столкнулся с такой проблемой: решил сменить управление с WASD на сенсорное, точнее на джойстик, но все джойстики которые нашел работают только с ChacarterController, тобишь они не видят rigidbody2D, в том числе и из пакета Assets Standart Mobile пробывал создать свой джойстик но перемещение обьекта влево и вправо не работает от нажатия кнопки на экране Подскажите как переделать скрипт или где скачать, может кто подскажет как задать перемещение объекта влево/вправо по кликанию кнопки на экране
Заранее Спасибо!!!
Сообщение отредактировал licher2008 - Среда, 21 Мая 2014, 19:13 |
|
| |