Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
satanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:22 | Сообщение # 1 | Тема: 2D или 3D помогите с выбором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PolyCode
satanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:21 | Сообщение # 2 | Тема: Eclipse 4.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем вам это ? Учите английский, в будущем будет проще wink Если есть официальная русификация ищите на сайте IDE, либо в настройках программы.
satanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:16 | Сообщение # 3 | Тема: Сервер в Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выбирайте серверное решение в зависимости от проекта, если он у вас простой (шахматы, шашки) используйте Player.IO - достаточно простой в освоении. В ином случае используйте SmartFoxServer, а если вы достаточно сильный программист то Photon. Т.к Photon достаточно тяжело освоить.
satanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:05 | Сообщение # 4 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак, готова куча скриптов, большая часть интерфейса, а так же куча нерешенных проблем...
Друзья, мне нужна ваша помощь, а именно: помочь составить дизайн документ, улучшить дизайн, ну с этим можно пока не торопиться и нужен человек с богатой фантазией. В общем напарник, которому интересны стратегии, космос, будущее wink
Одному тяжеловато тянуть...

Добавлено (12.12.2013, 03:44)
---------------------------------------------
Обновил информацию.
В выходные стартует конкурс:, за 3 дня сделать игрушку, решили принять участие нынешним составом. Для полного боекомплекта нужен художник.

Добавлено (13.12.2013, 03:05)
---------------------------------------------
Накидал демку для экрана регистрации
так же думаю использовать вот этот трек. Написал его достаточно давно.


Сообщение отредактировал satan - Пятница, 13 Декабря 2013, 03:10
satanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 00:16 | Сообщение # 5 | Тема: Организуем неделю проектов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Администрация, почему я не могу создавать/редактировать темы ? Извиняюсь, что написал именно тут, просто в нужном разделе тему мне не создать.
satanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 23:28 | Сообщение # 6 | Тема: [2d]Robot Wars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Используй, другие спрайты, клепай сам, незачем ждать нормального художника. Ищи все на буржуйский форумах, там документации хоть отбавляй. Можно еще заглянуть на stackoverflow...
satanДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 00:02 | Сообщение # 7 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Могу порадовать пока тем, что пока нарисован основной GUI. Всего пока невидно, но остальное пока секрет. Дизайнер постарался smile

Добавлено (27.09.2013, 00:02)
---------------------------------------------
UPD:

Много времени прошло, сколько его было упущено, но пока проект еще не встал )
Жаль, что художник так и не закончил свою работу, банально слился, как обычно.

На данный ммомент готова система регистрации/логирования.
-восстановление утерянного пароля.
-распределение по галактикам, системам, планетам.
-распределение ресурсов, кораблей при старте.

В процессе:

-доработка основной серверной части ( боевая система между игроками )

В ближайших планах:

-создание игрового интерфейса.

Почему нельзя редактировать тему ?

satanДата: Среда, 24 Июля 2013, 01:56 | Сообщение # 8 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Однажды пытался игру сделаную на юньке 3 запустить на лине конечно же не без проги которая может открывать exe файлы(забыл название) и не запустилось появилась какая то ошибка.

причина может крыться не в юньке. а в той программе через которую запускали.


Сообщение отредактировал satan - Среда, 24 Июля 2013, 01:58
satanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 9 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Во первых скорее всего на linux игры сделаные на юньке не будут запускаться.

Причина ?
Цитата (last2424)
Во вторых IOS это Айфоны, Смартфоны(если я не ошибаюсь) и всё другое похожее.
В третьих планшеты это Android.

Не стоило повторяться. Уже давно осознал свою ошибку wink
satanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 10 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UPD
satanДата: Суббота, 29 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 11 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
R U SERIOUS?

Было бы очень большим плюсом хотя бы начальное знание C#.
satanДата: Суббота, 29 Июня 2013, 02:44 | Сообщение # 12 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия в реальном времени.
Движок: Unity3D.
Пространство: 2D + 3D.
Похожие игры: EVE Online, CGame-Universal, Вгалактике, OGame.
Используемые языки: C#, Java.
Серверное решение: SmartFoxServer
Лицензия: Коммерческая
Сроки разработки: Начало ~ 26 мая. На конец лета планируется первая стабильная/beta версия.
Команда:
qGrin, Геймдизайнер.
satan, Моделирование, программирование и пока все остальное.

Сюжет:

Сюжета, как такового, пока не планировалось. Все будет завязано на развитии вашего капитана и империи, которую, со временем вы сможете основать. В самом начале, игра предоставит вам массу возможностей для дальшнейшего развития: выбор рассы, пола, модели героя. Каждая расса индивидуальна, как по составу кораблей так и по зданиям, технологиям и.т.д. Так же для каждой расы будет свой интерфейс управления. После получения необходимого уровня вам откроется PvP режим, в котором вы можете нападать на других игроков, как в одиночку так и с компанией. В игре будет присутсвавать ИИ реализованный в виде пиратов. ИИ будет развиваться, как игрок, который сможешь не только противостоять нападениям реальных игроков, так и сам сможет атакаовать и захватывать.

В процессе:

На данный момент проектирую интерфес, чтобы было с чем работать, после этого начну работу над мультиплеером и дальнейшей игровой логикой. Несколько дней назад начал писать Диздок, не то что бы для кого то, просто для себя, чтобы не забыть что к чему и строить дальнейшие планыуже ориентируясь на то, что уже есть, планируется.

Требуется в команду:

Художник 2D спрайтов. Скайп: nazymax
Программист наставник.

Аудио тема для экрана регистрации

Скриншоты




Сообщение отредактировал satan - Пятница, 13 Декабря 2013, 03:05
satanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:05 | Сообщение # 13 | Тема: Движок для 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем незнаю в чем проблема, обновлял дрова но все по прежнему.
satanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 16:03 | Сообщение # 14 | Тема: Движок для 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alisher987, Shkololo_Killer, Спасибо за наводку. Сегодня попробую оба движка.

Добавлено (13.06.2013, 16:03)
---------------------------------------------
По движкам. При старте GameStart вылетела ошибка и огромный список недостающих компонентов. То ли в самом движке то ли с OpenGL в видеокарте какие то проблемы. Dreamchest запускается но как выходит главное окно IDE вылетает ошибка и работа прекращается.


Может все потому что Windows 8 ?

satanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 15 | Тема: Движок для 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Заходишь в раздел движки и подбтраешь то, что нужно.

Я ради того и создал тему чтобы не просматривать то огромное количество движков и конструкторов которое есть на данный момент времени. на самом деле я конечно же просматриваю, но если мимо пройдет человек у которого были схожие требования то надеюсь подскажет. Unity не устраивает из за кривого проектирования интерфейсов и сети а настраивать смартфокс или фотон при этом изучив их айпи уйдет немало времени. к тому же мне не нужен полноценный 3d движок.


Сообщение отредактировал satan - Четверг, 13 Июня 2013, 13:49
satanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 16 | Тема: Движок для 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте движок для создания 2D игры.
Язык: Lua, C#
Возможности работы с сетью для организации мультиплеера.
Возможности импорта 3D моделей. Кроссплатформенность. Желательно с хорошим редактором UI/GUI интерфейсов.
satanДата: Пятница, 24 Мая 2013, 06:37 | Сообщение # 17 | Тема: Художник/Концептор для создания моделей в магазин dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ответил.
satanДата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 18 | Тема: Художник/Концептор для создания моделей в магазин dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу товарища худжника/коцептора, который грамотно рисует, неважно где, можно и не совсем грамотно, текстуры по развертке. Карты нормалей, освещения и проч. Хотя их можно не рисовать, а делать к примеру в crazybump или других программах, как душе будет удобно. Тот же браш может сделать эти карты. Все это для чего, а для того чтобы делать шмотки в магазин dota 2. Моделированием займусь я. С меня соответственно модель, развертка и подготовка модели к загрузке в магазин. Писать сюда: вк: /room322

Сообщение отредактировал satan - Четверг, 23 Мая 2013, 21:15
satanДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 19 | Тема: Как поменять вектор скорости ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы:
если currentXPosition == endPosition (отбросим проблемы точности), я считаю, насколько должна измениться координата за deltaTime и отодвигаю объект влево на это значение.
Сразу же после этого (когда производится обновление положений объектов на следующий фрейм) я попадаю в условие currentXPosition < endPosition и двигаю объект, но уже вправо. Дальше история повторяется и, естественно, что влево он никогда не поедет.
Посоветовали изменить при достижении границы вектор скорости на противоположный, но все безрезультатно. Укажите на мои ошибки .
Привожу весь скрипт для движущейся платформы:
Код
public class theMovingPlatform : MonoBehaviour {
          
         public enum XYZ { X, Y }
         public XYZ direction;
         public float distance = 1.0f;
         public float velocity = 1.0f;
         private Vector3 velocityVector;
          
         private float startXPosition;
         private float startYPosition;
          
         private float currentXPosition;
         private float currentYPosition;
         private float endXPosition;
         private float endYPosition;
         private float projection;
         private const float epsilon = 0.0000000001f;
          
         void Start() {
                 velocityVector = GameObject.FindGameObjectWithTag("movp").rigidbody.velocity;
                 startXPosition = transform.position.x;
                 startYPosition = transform.position.y;
                  
                 endXPosition = startXPosition + distance;
                 endYPosition = startYPosition + distance;
         }
          
         private bool ShouldGoForward()
     {
         return currentXPosition == startXPosition || currentXPosition < endXPosition;
     }
          
         void Update () {
                  
                 currentXPosition = transform.position.x;
                 currentYPosition = transform.position.y;
                  
                 switch( direction.ToString() ){
                 case "X":
                         float x = Time.deltaTime * ( ShouldGoForward() ? velocity : - velocity );
                         transform.Translate(new Vector3( x, 0, 0));
                         if (( endXPosition - currentXPosition ) < epsilon ) {
                    velocityVector = - velocityVector
                         }
                         break;
                 case "Y":
                         break;
                 }
    }
}
satanДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:59 | Сообщение # 20 | Тема: Подсветка синтаксиса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать использовать регулярки для подсвечивания...
Для переключения между документами можно использовать TabControl (WinAPI/либо обойтись стандартными компонентами)


Сообщение отредактировал satan - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:00
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг