Суббота, 23 Ноября 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MasterSergiusДата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:04 | Сообщение # 1 | Тема: c++ & SFML
был не раз
Сейчас нет на сайте
не, не - нужно именно юзать sfml
лан, буду копаться на сайте самостоятельно... и за это спасибо.. Ещё раз убедился в том, что если хочешь что-то сделать - сделай это сам.


Сообщение отредактировал MasterSergius - Пятница, 20 Июля 2012, 18:17
MasterSergiusДата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:38 | Сообщение # 2 | Тема: c++ & SFML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Был конкретный вопрос - "мне бы только основы, как настроить, как создать первый проэкт..."
юзал вот это http://www.sfml-dev.org/tutorials/1.6/start-cb.php, ну типа пошло, но это детский лепет, мне бы ещё мануальчиков, да как создать нормальный проект, winforms, что ли...
Добавлю такой тогда вопрос, авось - как сделать, чтобы по экрану летал шарик, отбивался от стенок, если на него попасть мышкой, появляется сообщение и закрывается прога. Тогда с этого Я уж точно смогу разрулить дальше... Или справок каких по этому...
MasterSergiusДата: Пятница, 20 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 3 | Тема: c++ & SFML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я и не прошу сделать что-то за меня! Прошу лишь помочь разобраться. Но, коли тут всё принимают в штыки, не понимаю тогда в чём смысл форума? Разве не для помощи нуждающимся и выкладке полезной инфы придуманы форумы? Хоть бы один человек просто ссылку дал на что-то полезное по моему случаю... Ну да ладно, буду как-то сам, просто времени чуть в обрез...
MasterSergiusДата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:40 | Сообщение # 4 | Тема: c++ & SFML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот это вы помощники ))
Я в любой сфере буду лентяем. А в программировании у меня есть успехи. Мне только начало дайте...
MasterSergiusДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 5 | Тема: c++ & SFML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу, помогите разобраться!!! Какую среду выбрать??? Я же очень большой лентяй, читать с нуля все мануалы, да ещё на инглиш - это ппц ))
Кто может помочь, пишите, отблагодарю софтом )

мне бы только основы, как настроить, как создать первый проэкт... не откажите ближнему )

если можете, почта - master.sergius@gmail.com skype - master_sergius
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 6 | Тема: Доступ до свойств объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как доступиться до второго объекта-то? И как вывести на экран???
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:14 | Сообщение # 7 | Тема: Доступ до свойств объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как из скрипта на одном объекте доступиться до свойств другого объекта. То есть мне надо рассчитывать расстояние между моим движущемся шариком и неподвижной целью, и выводить это расстояние на экран. Памагите, ну плиииз!!!
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод текста c# unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
не, не то... тут типо редактировать во время игры вручную, да и не обновляется пер фрейм ) или там ещё какие-то параметры, фокусы и т.д.?
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Вывод текста c# unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне надо постоянно на экране видеть текущую скорость и координаты объекта... Пишу на c#. Думал через textmesh, но что-то не пашет. Помогите, пожалуйста!
ну и если ещё можете, то такой вопрос - игра 2д, некоторые объекты должны тупо зарисовываться одним цветом, ну как обычно думал через материалз, но получается с одной стороны светлее, с другой темнее, типа всё равно имитация 3д, а даже толщину сделал 0.1
MasterSergiusДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:21 | Сообщение # 10 | Тема: Скорость и движение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как правильно вычислить скорость объекта, если Я его перемещаю мышью? А после отпускания, он должен с такой же скоростью двигаться дальше сам, причём из затуханием, типа по инерции, но при этом не потерять возможность отбиваться от преград. Вот, что у меня получилось, и оно получилось плохо:

Vector3 worldPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
pos_a=selfTransorm.position.x;
selfTransorm.position = new Vector3(worldPos.x,selfTransorm.position.y,selfTransorm.position.z);
pos_b=selfTransorm.position.x;
speed=Mathf.Abs(pos_b-pos_a);

это узнали скорость, но походу она будет ничтожная, ибо это же всё по одному кадру...
а здесь думал, толкнуть его в рандомном направлении и начиная с рандомного места, ну чтобы интересней было )

float fx,fy;
fx=10*speed*Mathf.Cos ((float)randangle/360*Mathf.PI);
fy=10*speed*Mathf.Sin ((float)randangle/360*Mathf.PI);
selfTransorm.position = new Vector3(randx,randy,selfTransorm.position.z);
rigidbody.AddForce(fx, fy, 0, ForceMode.Impulse);

В результате - иногда отбивается в замкнутом пространстве бесконечно, иногда после одного удара, резко замедляется... Кароче, помогите )
MasterSergiusДата: Среда, 06 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с созданием мелочи, не безвозмездно )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вроде и неплохой программист, но с юнити у меня как-то не лады, да и в справке что-то никак не могу найти, уже расстроился, купил мыло, верёвку - помоюсь и в скалолазы!
Готов даже пару рублей скинуть или обменяться взаимопомощью.
Суть такова - мышкой (пальцем) берётся шарик, разгоняется, тогда отпускается и он движется дальше, естественно с затуханием. И конечно, же его также мышкой (пальцем) можно поймать/остановить. Ну и он отбивается от краёв экрана и каких-то объектов. И это всё плоское - 2д. Мне бы хоть понять как энто делать... ААААААААААААА...


Сообщение отредактировал MasterSergius - Среда, 06 Июня 2012, 12:47
MasterSergiusДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 12 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
По инерции c последующим торможением?

Да
Если поможете составить эту мини-прогу, готов даже поблагодарить материально. Правда, немного ))
Вобще, надо такое - на плоскости два объекта - их можно таскать, отпускать - они отбиваются от краёв плоскости и от друг друга. Ну и всё....
MasterSergiusДата: Среда, 30 Мая 2012, 11:06 | Сообщение # 13 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да нету там даже кода. Думал такое делается только кликами в среде юнити... ан-нет ) Нуб Я, а нужно срочно....
MasterSergiusДата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 14 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думал это - drag rigidbody, но не пашет - ошибка нулл референс... А ещё надо, чтобы объект продолжил движение после отпускания... Помогите, плиз!!!!
MasterSergiusДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 15 | Тема: Обучение с нуля
был не раз
Сейчас нет на сайте
Родной - паскаль/делфи, также более-менее знаю с++, а в юнити там с шарп и javascript, которые прямо таки от с++ и пошли... Так помочь можешь?
MasterSergiusДата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 16 | Тема: Обучение с нуля
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цель - создавать игры для мобильных платформ в Unity 3D

Как сделать 2д, вроде разобрался - ставим камеру перпендикулярно плоскости, и убираем искажение перспективы... Может вы знаете по-другому, подскажите.
Но, самое главное, что никак не получается - это взаимодействие объектов с пользователем. То есть, во время игры, мне нужно таскать мышкой шарики и кубики.
Вообще не знаю как это сделать и не могу нигде найти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг