Результаты поиска
| |
MasterSergius | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:04 | Сообщение # 1 | Тема: c++ & SFML |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не, не - нужно именно юзать sfml лан, буду копаться на сайте самостоятельно... и за это спасибо.. Ещё раз убедился в том, что если хочешь что-то сделать - сделай это сам.
Сообщение отредактировал MasterSergius - Пятница, 20 Июля 2012, 18:17 |
|
| |
MasterSergius | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:38 | Сообщение # 2 | Тема: c++ & SFML |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Был конкретный вопрос - "мне бы только основы, как настроить, как создать первый проэкт..." юзал вот это http://www.sfml-dev.org/tutorials/1.6/start-cb.php, ну типа пошло, но это детский лепет, мне бы ещё мануальчиков, да как создать нормальный проект, winforms, что ли... Добавлю такой тогда вопрос, авось - как сделать, чтобы по экрану летал шарик, отбивался от стенок, если на него попасть мышкой, появляется сообщение и закрывается прога. Тогда с этого Я уж точно смогу разрулить дальше... Или справок каких по этому...
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 3 | Тема: c++ & SFML |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я и не прошу сделать что-то за меня! Прошу лишь помочь разобраться. Но, коли тут всё принимают в штыки, не понимаю тогда в чём смысл форума? Разве не для помощи нуждающимся и выкладке полезной инфы придуманы форумы? Хоть бы один человек просто ссылку дал на что-то полезное по моему случаю... Ну да ладно, буду как-то сам, просто времени чуть в обрез...
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:40 | Сообщение # 4 | Тема: c++ & SFML |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот это вы помощники )) Я в любой сфере буду лентяем. А в программировании у меня есть успехи. Мне только начало дайте...
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 5 | Тема: c++ & SFML |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу, помогите разобраться!!! Какую среду выбрать??? Я же очень большой лентяй, читать с нуля все мануалы, да ещё на инглиш - это ппц )) Кто может помочь, пишите, отблагодарю софтом )
мне бы только основы, как настроить, как создать первый проэкт... не откажите ближнему )
если можете, почта - master.sergius@gmail.com skype - master_sergius
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 6 | Тема: Доступ до свойств объектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как доступиться до второго объекта-то? И как вывести на экран???
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:14 | Сообщение # 7 | Тема: Доступ до свойств объектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как из скрипта на одном объекте доступиться до свойств другого объекта. То есть мне надо рассчитывать расстояние между моим движущемся шариком и неподвижной целью, и выводить это расстояние на экран. Памагите, ну плиииз!!!
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не, не то... тут типо редактировать во время игры вручную, да и не обновляется пер фрейм ) или там ещё какие-то параметры, фокусы и т.д.?
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне надо постоянно на экране видеть текущую скорость и координаты объекта... Пишу на c#. Думал через textmesh, но что-то не пашет. Помогите, пожалуйста! ну и если ещё можете, то такой вопрос - игра 2д, некоторые объекты должны тупо зарисовываться одним цветом, ну как обычно думал через материалз, но получается с одной стороны светлее, с другой темнее, типа всё равно имитация 3д, а даже толщину сделал 0.1
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:21 | Сообщение # 10 | Тема: Скорость и движение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как правильно вычислить скорость объекта, если Я его перемещаю мышью? А после отпускания, он должен с такой же скоростью двигаться дальше сам, причём из затуханием, типа по инерции, но при этом не потерять возможность отбиваться от преград. Вот, что у меня получилось, и оно получилось плохо:
Vector3 worldPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); pos_a=selfTransorm.position.x; selfTransorm.position = new Vector3(worldPos.x,selfTransorm.position.y,selfTransorm.position.z); pos_b=selfTransorm.position.x; speed=Mathf.Abs(pos_b-pos_a);
это узнали скорость, но походу она будет ничтожная, ибо это же всё по одному кадру... а здесь думал, толкнуть его в рандомном направлении и начиная с рандомного места, ну чтобы интересней было )
float fx,fy; fx=10*speed*Mathf.Cos ((float)randangle/360*Mathf.PI); fy=10*speed*Mathf.Sin ((float)randangle/360*Mathf.PI); selfTransorm.position = new Vector3(randx,randy,selfTransorm.position.z); rigidbody.AddForce(fx, fy, 0, ForceMode.Impulse);
В результате - иногда отбивается в замкнутом пространстве бесконечно, иногда после одного удара, резко замедляется... Кароче, помогите )
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с созданием мелочи, не безвозмездно ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вроде и неплохой программист, но с юнити у меня как-то не лады, да и в справке что-то никак не могу найти, уже расстроился, купил мыло, верёвку - помоюсь и в скалолазы! Готов даже пару рублей скинуть или обменяться взаимопомощью. Суть такова - мышкой (пальцем) берётся шарик, разгоняется, тогда отпускается и он движется дальше, естественно с затуханием. И конечно, же его также мышкой (пальцем) можно поймать/остановить. Ну и он отбивается от краёв экрана и каких-то объектов. И это всё плоское - 2д. Мне бы хоть понять как энто делать... ААААААААААААА...
Сообщение отредактировал MasterSergius - Среда, 06 Июня 2012, 12:47 |
|
| |
MasterSergius | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 12 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) По инерции c последующим торможением? Да Если поможете составить эту мини-прогу, готов даже поблагодарить материально. Правда, немного )) Вобще, надо такое - на плоскости два объекта - их можно таскать, отпускать - они отбиваются от краёв плоскости и от друг друга. Ну и всё....
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:06 | Сообщение # 13 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да нету там даже кода. Думал такое делается только кликами в среде юнити... ан-нет ) Нуб Я, а нужно срочно....
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 14 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думал это - drag rigidbody, но не пашет - ошибка нулл референс... А ещё надо, чтобы объект продолжил движение после отпускания... Помогите, плиз!!!!
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 15 | Тема: Обучение с нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Родной - паскаль/делфи, также более-менее знаю с++, а в юнити там с шарп и javascript, которые прямо таки от с++ и пошли... Так помочь можешь?
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 16 | Тема: Обучение с нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цель - создавать игры для мобильных платформ в Unity 3D
Как сделать 2д, вроде разобрался - ставим камеру перпендикулярно плоскости, и убираем искажение перспективы... Может вы знаете по-другому, подскажите. Но, самое главное, что никак не получается - это взаимодействие объектов с пользователем. То есть, во время игры, мне нужно таскать мышкой шарики и кубики. Вообще не знаю как это сделать и не могу нигде найти
|
|
| |
|