Результаты поиска
|
|
llldimedrolll | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 15:12 | Сообщение # 1 | Тема: Машинка 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как реализовать?
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| animation.Play("name");
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 19:02 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну я так понимаю проверить касание это Input.touchCount, а как проверить куда тыкнул?Можно плиз кодом
Сообщение отредактировал llldimedrolll - Среда, 24 Октября 2012, 19:02 |
|
| |
llldimedrolll | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня по этой же теме вопрос:есть GUITexture как сделать что при нажатии на неё происходило что либо?Android
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 00:33 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Да всё таки с нормалями беда была всегда пользовался комбинацией Ctrl + N(Recalculate) для устранения сего бага, а это что то не помогло нажал (Flip direction) из этого же блока роботы с нормалями, всё встало на свои места)
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да в том то и дело что выворачиваю, а всё равно так Добавлено (20.10.2012, 23:39) --------------------------------------------- Разобрался)
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:37 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос, не могу разобраться почему так импортирует модель.Почему она прозрачная?Моделю в Blender-e
Сообщение отредактировал llldimedrolll - Суббота, 20 Октября 2012, 22:38 |
|
| |
llldimedrolll | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:53 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как заставить объект смотреть в сторону курсора?
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как проверить находиться курсор над GUI?
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Povstalez,
Сообщение отредактировал llldimedrolll - Вторник, 31 Июля 2012, 17:01 |
|
| |
llldimedrolll | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Всем привет)Как реализовать автопереключение, а не как у меня по кнопке?Объект входит в триггер переключаеться на него, если выходит переключаеться на следующего
Всё разобрался!)
Сообщение отредактировал llldimedrolll - Среда, 25 Июля 2012, 16:17 |
|
| |
llldimedrolll | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:04 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте!Подскажите как сделать такое:стоит объект на нём триггер и что бы при входе в него на него рисовалась линия Debug.Drawline, а если в него входят несколько объектов то показывалось на первый объект, а когда он уходит из триггера переключалось на второй и т.д
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую)Как сделать поиск объекта в триггере?что бы искал только в районе тригера
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 13:54 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не работает обновление(при включение, вылезает окошко с закрытием приложения, хотя старая версия работает
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и еще вопрос, как загрузить в песочницу паки с crysis2?
Сообщение отредактировал llldimedrolll - Воскресенье, 30 Октября 2011, 14:23 |
|
| |
llldimedrolll | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:40 | Сообщение # 16 | Тема: Заказ на туториал. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать менюшку)
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 17 | Тема: Зависает на CryDev login |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, разрешилось обновлением Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable! правда это друга не запускаласьЮ у меня всё норм)
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:42 | Сообщение # 18 | Тема: Зависает на CryDev login |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!При включении Editor зависает на надписи CryDev login!Подскажите в чём может быть проблема?
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 19 | Тема: Обучение Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А случайно не тут выставляеться то что тебе нужно Terrain\Set resolution, всмысле размер!?
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 16:58 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote как сделать столкновения деревьям? применяй к обьекту(к дереву) колайдер, например Component\Physics\Capsule Collider.Настраивай его по дереву(по стволу), сохраняй в префаб и пользуйся)Добавлено (10.08.2011, 16:58) --------------------------------------------- а лучше Mesh Collider присваивай и настраивать не нужно!вроде..
|
|
| |