Обучение Unity
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:37 | Сообщение # 221 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нажимаете левую кнопочку мыши когда указатель мыши находится над нужным объектом. Это можно сделать в окне сцены или в окне Hierarchy. Не отпуская левую кнопку мыши тащите объект к префабу в окне Project. Когда указатель мыши окажется над префабом отпустите левую кнопочку мыши. Объект в окне Hierarchy окрасится в синий цвет, а в окне Inspector у префаба появятся все свойства, которые были у объекта сцены. И что Вы хотите сказать, что действительно этого не знаете? Ну тогда Вам нужно просто учиться работать в Виндовз. Самые элементарные знания по работе на компьютере. Как перетащить объект, как удалить объект. Как выбрать файл в окне выбора.
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 222 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да с этим то всё понятно! мне не понятно вот с чем:
назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 223 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще это тоже азы. 4. Выбираешь откуда брать меш/префаб для дерева из Ассета или из сцены. 5. Выбираешь конкретный объект.
|
|
| | |
seaman | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:33 | Сообщение # 225 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прочитайте еще раз: Quote Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк: Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем. Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить! И сравните с тем что Вы делаете. А потом прочитайте еще раз и еще и еще... До тех пор пока не дойдет разница.
Где тут terrain? Только в последнем пункте. Какого черта он у Вас в самом начале есть? Quote Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием Вы вот это вообще понимаете? Если нет прочитайте еще раз это: Quote Нажимаете левую кнопочку мыши когда указатель мыши находится над нужным объектом. Это можно сделать в окне сцены или в окне Hierarchy. Не отпуская левую кнопку мыши тащите объект к префабу в окне Project. Когда указатель мыши окажется над префабом отпустите левую кнопочку мыши. Только тащите не в окно Project из сцены, а наоборот из окна Project в окно сцены. Quote назначаем ей капсулу коллайдер Вы знаете как назначить коллайдер объекту? Если нет - читайте уроки. Это делается совсем не так, как Вы пытаетесь. Quote Выбираю Capsule и перетаскиваю на Prefab (Palm_coll). Где Вы такое вообще прочитали? Это что вот это?: Quote на этот префаб перетаскиваем настроенную модель Т.е. Ваша модель - это капсула? Вам нужно размножить массу капсул на террайне? Думаю, что все же Вам нужны деревья, а не капсулы. Quote удаляем модель из сцены Что тут можно не понять? УДАЛЯЕМ МОДЕЛЬ ИЗ СЦЕНЫ. Quote А дальше просто не понимаю что надо делать! А дальше я Вам все нарисовал. Если Вы уж картинкам не понимаете - дело плохо.
PS: пожалуйста посмотрите уроки. Если понимаете английский, то тут: 3dbuzz Если нет, то тут: ogasoda
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 226 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а если сделать своё дерево, будет ли у него коллизия? И персонаж будет проходить сквозь него!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 227 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Strateg, да создай хоть бюст Семенович! Коллизии всё равно настроить надо.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
RipDev | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 228 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| капсула там для колизий, терайн не понимает кроме капсул ничего другого. в префаб должны уйти 2 объекта и дерево и капсула. А дальше 223. Все понятно,я спервого раза понял, хотя ни разу терайном не работал. Добавлено (31.10.2011, 20:50) --------------------------------------------- Можно тупо сгенерировать колайдеры, вы конечно понимаете какие тормоза это принесет.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 229 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я не могу ни как понять, как это сделать!Ни кто не может нормально обьяснить!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
RipDev | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 230 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Там где tree none GameObject -переносится ваше дерево. А вы знаете как сажать деревья?
Добавлено (31.10.2011, 20:58) --------------------------------------------- Quote (Strateg) Да я не могу ни как понять, как это сделать!Ни кто не может нормально обьяснить! Правильно не хотите, поверьте, еслиб захотели то как минимум нашли в интернете, там есть кстати и документация на русском. Объясниния нормальные ни у кого не возникает вопросов, так как миниму читают справку и работу с интерфейсом. Работа с интерфейсом самое трудоемкое объяснение, которое требует много букв и картинок, и UT очень потрудились с этим.
Добавлено (31.10.2011, 21:03) --------------------------------------------- назначаем ей капсулу коллайдер, а не просто ставим капсулу, как отдельный меш.Добавлено (31.10.2011, 21:06) --------------------------------------------- справка на русском Добавлено (31.10.2011, 21:07) --------------------------------------------- и на поиск 3 секунды
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 31 Октября 2011, 21:03 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 231 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ни кто не может нормально обьяснить! Если Вы единственный, кто до сих пор не понял, так может дело не в объясняющих, а "не понимающих"?
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:57 | Сообщение # 232 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделайте мануал!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:59 | Сообщение # 233 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Strateg, там и так всё ясно. Но если ты не понимаешь, то это не наши проблемы, а твои.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 234 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы издеваетесь? Это явный троллинг. Вы что не видите ссылки в посте RipDev? Это Вам что не мануал? ЗЫ: если вы не хотите смотреть - учить уроки, то попрощайтесь с геймдевом. За Вас игру делать никто не будет.
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 235 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да! Я ни как не могу понять как это сделать! Много уже сказли и я вообще запутался. То ругаются, то обьясняют, но мне не понятно это. Я прошу о помощи, а меня только критикуют и говорят что я не знаю. Так не проще обьяснить, подробно! Не кусками, а достаточно понятно для ночального обучения. Я же писал что только начинаю обучаться. И с этим ещё не работал. Так конечно, легко говорить про то что ты знаешь - другим кто не понимает об этом пока. Сколько было обсуждений по этому? Можно было бы сделать МАНУАЛ, и помочь человеку и сделать что то хорошее. А не только говорить что ты ни чего не понимаешь! Вот то самое обидное. Просишь о помощи, а получаешь только критику. Ведь форум и для того и нужен, чтоб помогать!
Если я в чём то не прав, ты поправь. Одному сложно что то сделать, а ещё сложнее когда ни кто не может помочь!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 236 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Вы смотрели уроки по ссылкам, что я приводил? Подробно - посмотрел столько уроков, там и там. Quote Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк: Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем. Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить! Подробно по пунктам, что не понятно. Вы написали как Вы делали. Я написал что неверно. Напишите что Вы исправили, как делаете теперь. PS: как добавить коллайдеры написано тут: Physics
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:27 | Сообщение # 237 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ogasoda я посмотрел, второе нет. С анг. не айс!
1. Какя понимаю что без тереен нельзя добавить дерево? Ноя ставлю. 2. Дальше выбираю Trees. И выбираю дерево. 3. Ставлю его на тереен и добавляю персонаща. 4. Дальше добавляю сапсулу, и подгоняб под размер ствола дере(приблизительно)
Но дальше я не совсем понимаю что надо сделать!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 238 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Вы вообще похоже не умеете читать. Вам уже сотню раз написали Quote Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием Откуда такая мысль: Quote Какя понимаю что без тереен нельзя добавить дерево? 2. Quote 2. Дальше выбираю Trees. И выбираю дерево. 3. Ставлю его на тереен и добавляю персонаща. Вот это для кого написано: Quote Quote Нажимаете левую кнопочку мыши когда указатель мыши находится над нужным объектом. Это можно сделать в окне сцены или в окне Hierarchy. Не отпуская левую кнопку мыши тащите объект к префабу в окне Project. Когда указатель мыши окажется над префабом отпустите левую кнопочку мыши.
Только тащите не в окно Project из сцены, а наоборот из окна Project в окно сцены. 3. Я устал бороться с вашим мозгом. Вы издеваетесь над нами без вариантов. Вам нужно учиться читать и по русски. Вам уже несколько раз писали, что коллайдеры добавляются совсем не так как вы делаете. В уроках это есть. Quote Дальше добавляю сапсулу, и подгоняб под размер ствола дере(приблизительно) Что за идиотский метод добавления коллайдера. Нифига вы не смотрели уроки. Нифига вы не открывали мои ссылки. Нифига Вы не читаете что Вам пишут. Учитесь. Больше ничего не могу сказать. ЗЫ: Тут есть весьма предвзятые модераторы. Могу им сразу сказать - можете меня банить сколько угодно. Я с этого форума не получаю ничего. Так что не очень и огорчусь.
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:47 | Сообщение # 239 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно проехали! Добавлено (31.10.2011, 22:47) --------------------------------------------- Сейчас скачаю уроки из 3dbuzz, посмотрю. И ещё с ogasoda.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 240 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здесь он добавляет коллайдер. Может и раньше тоже. Все пересматривать недосуг: http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?p=9859#p9859 Он добавляет МешКоллайдер. Но вы ведь сможете и другой?
|
|
| |
|