Вторник, 26 Ноября 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Обучение Unity
seamanДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:37 | Сообщение # 221
старожил
Сейчас нет на сайте
Нажимаете левую кнопочку мыши когда указатель мыши находится над нужным объектом. Это можно сделать в окне сцены или в окне Hierarchy. Не отпуская левую кнопку мыши тащите объект к префабу в окне Project. Когда указатель мыши окажется над префабом отпустите левую кнопочку мыши. Объект в окне Hierarchy окрасится в синий цвет, а в окне Inspector у префаба появятся все свойства, которые были у объекта сцены.
И что Вы хотите сказать, что действительно этого не знаете? Ну тогда Вам нужно просто учиться работать в Виндовз. Самые элементарные знания по работе на компьютере. Как перетащить объект, как удалить объект. Как выбрать файл в окне выбора.
StrategДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 222
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да с этим то всё понятно! мне не понятно вот с чем:

назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!


DiamonD - мой сайт...
seamanДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 223
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вообще это тоже азы.

4. Выбираешь откуда брать меш/префаб для дерева из Ассета или из сцены.
5. Выбираешь конкретный объект.
StrategДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:29 | Сообщение # 224
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче не получается! Вот как я делаю!

1. Создаю сцену.

2. Добавляю дерево. И кидаю его на сцену.



3. Дальше добавляю Capsule. И выравниваю приблизительно по дереву.



4. Запускаю. Персонаж не проходит сквозь дерево.
5. Убираю Mesh Renderer, чтоб Capsule была бесцветна.

6. Создаю Prefab. И называю его: Palm_coll.

7. Выбираю Capsule и перетаскиваю на Prefab (Palm_coll).

8. Удаляю модель!
А дальше просто не понимаю что надо делать! И удалять где надо? В ирархии, или где?


DiamonD - мой сайт...

Сообщение отредактировал Strateg - Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:29
seamanДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:33 | Сообщение # 225
старожил
Сейчас нет на сайте
Прочитайте еще раз:
Quote
Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк:
Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем.
Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!

И сравните с тем что Вы делаете. А потом прочитайте еще раз и еще и еще... До тех пор пока не дойдет разница.

Где тут terrain? Только в последнем пункте. Какого черта он у Вас в самом начале есть?
Quote
Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием

Вы вот это вообще понимаете? Если нет прочитайте еще раз это:
Quote
Нажимаете левую кнопочку мыши когда указатель мыши находится над нужным объектом. Это можно сделать в окне сцены или в окне Hierarchy. Не отпуская левую кнопку мыши тащите объект к префабу в окне Project. Когда указатель мыши окажется над префабом отпустите левую кнопочку мыши.

Только тащите не в окно Project из сцены, а наоборот из окна Project в окно сцены.
Quote
назначаем ей капсулу коллайдер

Вы знаете как назначить коллайдер объекту? Если нет - читайте уроки. Это делается совсем не так, как Вы пытаетесь.
Quote
Выбираю Capsule и перетаскиваю на Prefab (Palm_coll).

Где Вы такое вообще прочитали? Это что вот это?:
Quote
на этот префаб перетаскиваем настроенную модель

Т.е. Ваша модель - это капсула? Вам нужно размножить массу капсул на террайне? Думаю, что все же Вам нужны деревья, а не капсулы.
Quote
удаляем модель из сцены

Что тут можно не понять? УДАЛЯЕМ МОДЕЛЬ ИЗ СЦЕНЫ.
Quote
А дальше просто не понимаю что надо делать!

А дальше я Вам все нарисовал. Если Вы уж картинкам не понимаете - дело плохо.

PS: пожалуйста посмотрите уроки. Если понимаете английский, то тут:
3dbuzz
Если нет, то тут:
ogasoda
StrategДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 226
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а если сделать своё дерево, будет ли у него коллизия? И персонаж будет проходить сквозь него!

DiamonD - мой сайт...
_LeVoID_Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 227
VoID
Сейчас нет на сайте
Strateg, да создай хоть бюст Семенович! Коллизии всё равно настроить надо. wink

QLines v1.3
Forest Owl
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 228
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
капсула там для колизий, терайн не понимает кроме капсул ничего другого. в префаб должны уйти 2 объекта и дерево и капсула. А дальше 223. Все понятно,я спервого раза понял, хотя ни разу терайном не работал.

Добавлено (31.10.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Можно тупо сгенерировать колайдеры, вы конечно понимаете какие тормоза это принесет.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
StrategДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 229
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да я не могу ни как понять, как это сделать!Ни кто не может нормально обьяснить!

DiamonD - мой сайт...
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 230
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Там где tree none GameObject -переносится ваше дерево. А вы знаете как сажать деревья?

Добавлено (31.10.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Quote (Strateg)
Да я не могу ни как понять, как это сделать!Ни кто не может нормально обьяснить!

Правильно не хотите, поверьте, еслиб захотели то как минимум нашли в интернете, там есть кстати и документация на русском.
Объясниния нормальные ни у кого не возникает вопросов, так как миниму читают справку и работу с интерфейсом.
Работа с интерфейсом самое трудоемкое объяснение, которое требует много букв и картинок, и UT очень потрудились с этим.

Добавлено (31.10.2011, 21:03)
---------------------------------------------
назначаем ей капсулу коллайдер, а не просто ставим капсулу, как отдельный меш.

Добавлено (31.10.2011, 21:06)
---------------------------------------------
справка на русском

Добавлено (31.10.2011, 21:07)
---------------------------------------------
и на поиск 3 секунды dry


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 31 Октября 2011, 21:03
seamanДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 231
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ни кто не может нормально обьяснить!

Если Вы единственный, кто до сих пор не понял, так может дело не в объясняющих, а "не понимающих"?
StrategДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:57 | Сообщение # 232
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте мануал!

DiamonD - мой сайт...
_LeVoID_Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:59 | Сообщение # 233
VoID
Сейчас нет на сайте
Strateg, там и так всё ясно. Но если ты не понимаешь, то это не наши проблемы, а твои. wink

QLines v1.3
Forest Owl
seamanДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 234
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Сделайте мануал!

Вы издеваетесь? Это явный троллинг. Вы что не видите ссылки в посте RipDev? Это Вам что не мануал?
ЗЫ: если вы не хотите смотреть - учить уроки, то попрощайтесь с геймдевом. За Вас игру делать никто не будет.
StrategДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 235
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да! Я ни как не могу понять как это сделать! Много уже сказли и я вообще запутался. То ругаются, то обьясняют, но мне не понятно это. Я прошу о помощи, а меня только критикуют и говорят что я не знаю. Так не проще обьяснить, подробно! Не кусками, а достаточно понятно для ночального обучения. Я же писал что только начинаю обучаться. И с этим ещё не работал. Так конечно, легко говорить про то что ты знаешь - другим кто не понимает об этом пока. Сколько было обсуждений по этому? Можно было бы сделать МАНУАЛ, и помочь человеку и сделать что то хорошее. А не только говорить что ты ни чего не понимаешь! Вот то самое обидное. Просишь о помощи, а получаешь только критику. Ведь форум и для того и нужен, чтоб помогать!

Если я в чём то не прав, ты поправь. Одному сложно что то сделать, а ещё сложнее когда ни кто не может помочь!


DiamonD - мой сайт...
seamanДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 236
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Вы смотрели уроки по ссылкам, что я приводил? Подробно - посмотрел столько уроков, там и там.
Quote
Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк:
Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем.
Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!

Подробно по пунктам, что не понятно. Вы написали как Вы делали. Я написал что неверно. Напишите что Вы исправили, как делаете теперь.
PS: как добавить коллайдеры написано тут:
Physics
StrategДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:27 | Сообщение # 237
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ogasoda я посмотрел, второе нет. С анг. не айс!

1. Какя понимаю что без тереен нельзя добавить дерево? Ноя ставлю.
2. Дальше выбираю Trees. И выбираю дерево.
3. Ставлю его на тереен и добавляю персонаща.
4. Дальше добавляю сапсулу, и подгоняб под размер ствола дере(приблизительно)

Но дальше я не совсем понимаю что надо сделать!


DiamonD - мой сайт...
seamanДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 238
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Вы вообще похоже не умеете читать. Вам уже сотню раз написали
Quote
Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием

Откуда такая мысль:
Quote
Какя понимаю что без тереен нельзя добавить дерево?

2.
Quote
2. Дальше выбираю Trees. И выбираю дерево.
3. Ставлю его на тереен и добавляю персонаща.

Вот это для кого написано:
Quote
Quote
Нажимаете левую кнопочку мыши когда указатель мыши находится над нужным объектом. Это можно сделать в окне сцены или в окне Hierarchy. Не отпуская левую кнопку мыши тащите объект к префабу в окне Project. Когда указатель мыши окажется над префабом отпустите левую кнопочку мыши.

Только тащите не в окно Project из сцены, а наоборот из окна Project в окно сцены.

3. Я устал бороться с вашим мозгом. Вы издеваетесь над нами без вариантов. Вам нужно учиться читать и по русски. Вам уже несколько раз писали, что коллайдеры добавляются совсем не так как вы делаете. В уроках это есть.
Quote
Дальше добавляю сапсулу, и подгоняб под размер ствола дере(приблизительно)

Что за идиотский метод добавления коллайдера. Нифига вы не смотрели уроки. Нифига вы не открывали мои ссылки. Нифига Вы не читаете что Вам пишут.
Учитесь. Больше ничего не могу сказать.
ЗЫ: Тут есть весьма предвзятые модераторы. Могу им сразу сказать - можете меня банить сколько угодно. Я с этого форума не получаю ничего. Так что не очень и огорчусь.
StrategДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:47 | Сообщение # 239
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно проехали!

Добавлено (31.10.2011, 22:47)
---------------------------------------------
Сейчас скачаю уроки из 3dbuzz, посмотрю. И ещё с ogasoda.


DiamonD - мой сайт...
seamanДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 240
старожил
Сейчас нет на сайте
Здесь он добавляет коллайдер. Может и раньше тоже. Все пересматривать недосуг:
http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?p=9859#p9859
Он добавляет МешКоллайдер. Но вы ведь сможете и другой?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг