Может кто нибудь сделает пошаговую инструкцию? Не могу сам разобраться!
http://gcup.ru/forum/59-18058-1 Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
1. Какой С# использовать? Видел много раз в видео уроках последние версии. Но у меня есть Visual Studio C# 2008 года. Подойдёт ли он? 2. Можно комбинировать в проекте 2 яп? Т.е. и C# и JzvaScript. 3. Как сделать своё меню? ТОлько не отсылайте меня в справку!!! Я там видел меню, сделал сам! Всё работает. Но как мне добавить свои кнопки, допустим сделанные в фотошопе? Делается объект, кидается на него картинка(то бишь как я понимаю 2d textures) и добавляется скрипт действия это кнопки! Так иле нет?! 4. Как добавить вон в меню? Да и вообще как добавляется он? DiamonD - мой сайт...
Strateg, 1) В unity свой компилятор, можно и без Visual studio сидеть, т. к. это только редактор. Я так и делаю. 2) Можно 3) GuiStyle 4) Из класса GUI рисуй картинку. mecinvader
1. Какой С# использовать? Видел много раз в видео уроках последние версии. Но у меня есть Visual Studio C# 2008 года. Подойдёт ли он?
То что ты назвал это среда разработки. Можно хоть в блокноте писать. У юнити есть встроенное, готовое решение, но оно УГ, лучше сразу переходить на что-то более информативное.
Могу посоветовать Notepad++ но его надо специально под юнити настраивать, + разные плагины ставить для пущего удобства. Разумеется Visual Studio отличное решение. Можно mono develop ( я им пользуюсь ибо на маке сижу ), он похуже чем visual, но его за глаза хватит. Моно девелоп идет в поставке с юнити.
Quote (Strateg)
2. Можно комбинировать в проекте 2 яп? Т.е. и C# и JzvaScript.
Можно но не нужно. Могут возникнуть непредвиденные косяки, у скриптов написанных на C# и яваскрипт ( который вообщето правильнее называть юнитискрипт), разный порядок компиляции курим тут
Quote (Strateg)
3. Как сделать своё меню? ТОлько не отсылайте меня в справку!!! Я там видел меню, сделал сам! Всё работает. Но как мне добавить свои кнопки, допустим сделанные в фотошопе? Делается объект, кидается на него картинка(то бишь как я понимаю 2d textures) и добавляется скрипт действия это кнопки! Так иле нет?!
Никогда не пользуйся всякими встроенными GUI, они отстой. Создаешь плашку ( плоскую 3д модель ), на нее натягиваешь текстуру кнопки и например триггер. Все - работаешь как с обычным игровым объектом. Вариантов написания нтерфейса множество. Не обязательно вешать на каждую кнопку скрипт.
Я например предпочитаю не делать каждой кнопке скрипт. Иногда( не всегда ) разумнее держать один скрипт с массивом кнопок, и выбирая нужную кнопку из массива совершать над ней действие.
Quote (Strateg)
4. Как добавить вон в меню? Да и вообще как добавляется он?
Если это плоская картинка, то см выше - создаешь плашку, на нее натягиваешь текстуру. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Народ подскажите мне в одном вопросе. Я делаю игру, где есть не сколько локаций.И сейчас хочу уже приступить к созданию локаций. Но вот не знаю как это лучше сделать!
Есть 2 варианта:
1. Делать каждую локацию отдельно, экспортировать в пакагеч и потом в конце собрать в одном проекте. 2. Делать локации сразу в одном процессе.
Почему я спрашиваю? Потому что вдруг что случиться и пропадёт всё. А так с паками можно всё востановить. DiamonD - мой сайт...
1. Делать каждую локацию отдельно, экспортировать в пакагеч и потом в конце собрать в одном проекте.
Конечно отдельно + подгружать их сможешь как надо (экономия ресурсов однако). Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Всем респект. Слушайте, скажите мне вот что: а для каждой новой сцены нужно добавлять terrain? Или нет!? У меня есть несколько локаций(к примеру 3), и мне придётся далать соответственно 3 terrain`a?
Заранее спасибо!
Добавлено (29.10.2011, 11:23) --------------------------------------------- Народ кто нибудь ответит то?
И ещё есть вопрос:
1. Как сделатьчтоб персонаж не проходил сквозь деревья? А то у меня лес, а он сквозь деревья проходит.
Всем респект. Слушайте, скажите мне вот что: а для каждой новой сцены нужно добавлять terrain? Или нет!? У меня есть несколько локаций(к примеру 3), и мне придётся далать соответственно 3 terrain`a?
А у вас в каждой локации, терайн? он одинаковый? понимаете теперь что делать?
Quote (Strateg)
1. Как сделатьчтоб персонаж не проходил сквозь деревья? А то у меня лес, а он сквозь деревья проходит.
А по искать? буквально за 3-4 сек нашел.
bumer7721 12 авг 2011, 13:24
Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк: Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем. Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Strateg, Ты через стандартные средства деревья делаеш? В свойсвах террейна должна быть галочка для активации колизий у всех деревьев. Хотя могу ошибаться, сейчас нету Unity под рукой что бы проверить. Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Но всё равно персонаж проходит деревья на свкозь. Есть только одно стандартное дерево, через которое нельзя пройти(он с коллизией). ТОгда я не понимаю как это исправить?
Добавлено (30.10.2011, 13:14) --------------------------------------------- RipDev, А как ты сказал чёт я не пойму ни как!Можешь поподробнее!
Добавлено (30.10.2011, 14:33) --------------------------------------------- Народ кто нибудь поможет или нет?
Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк: Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем. Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!
Что не понятного? тут все дословно написанно, вот это у меня работает. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!
А что тут подробнее то писать? Это ж элементарные действия, которые нужно уметь делать на второй день знакомства с Юнити. Не умеете - пройдите начальные уроки. Что из приведенного Вам непонятно то? Как создать префаб? Или как на него перетащить модель из сцены? Или как переименовать префаб? Или как удалить модель из сцены? Или как назначить на кисть созданный префаб?