недостатки и плюсы движка
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:15 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем работающим с Unity! Я новичок, всего месяц с ним работаю. До этого писал на Blitz3D. Unity выдает отличную картинку и мало требует для этого. Удобная среда разработки, мультиплатформенность. Поддержка современных технологий, шейдеров) миллионы полигонов. WEB-плагин (всего 500Кб) Но в сравнении с упомянутым выше Блицем я нашел недостаки в Unity: • нет поддержки 3D-морфинга (только кости) •нельзя сделать объект прозрачным одной строчкой кода (нужно делать прозрачным материалы, в Blitz3D это делалось одной строчкой EntityAlpha) • незнаю как вывести изображение с камеры на текстуру объекта (в Блице я это делал и причем с разных камер на разные объекты). • писать текст на текстуре и рисовать. • скриптовой язык не позволяет взаимодействовать с ОС (создавать папки, файлы, ветви реестра, управлять оборудованием - одним словом WinAPI. В Блице можно абсолютно всё, правильно написав DECLS) • скомпилированны проекты очень громоздки (наверное это из-за наворотов). это мои первые впечатления. Сравнивал с Блицем - потому что больше не с чем не работал. Возможно я в чем-то не прав из-за недостатка знаний. Поправляйте меня, критикуйте, советуйте
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) незнаю как вывести изображение с камеры на текстуру объекта (в Блице я это делал и причем с разных камер на разные объекты). Render Texture. Quote (andarky) писать текст на текстуре и рисовать. Фотошоп открой. Quote (andarky) нельзя сделать объект прозрачным одной строчкой кода (нужно делать прозрачным материалы, Чем тебе материал не нравится?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eye, я попробую Render Texture. а если мне нужно, чтоб текст постоянно менялся в зависимости от событий в игре? Quote Чем тебе материал не нравится? а если у меня этим материалом затекстурено еще куча объектов?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:53 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) нельзя сделать объект прозрачным одной строчкой кода (нужно делать прозрачным материалы, в Blitz3D это делалось одной строчкой EntityAlpha) это тоже делается одной строчкой кода, просто надо еще создать материал Quote (andarky) нет поддержки 3D-морфинга (только кости) если нужен морфинг, то ко всем точкам объекта можно обратится и поменять их растоложение, в этом случае прийдется писать свой морфинг Quote (andarky) писать текст на текстуре и рисовать. Quote (andarky) а если мне нужно, чтоб текст постоянно менялся в зависимости от событий в игре? прийдется писать все самому, посмотри объект GUIText, там же как то формируется текст, бери его текстуру с текстом и объеденяй со своей текстурой Quote (andarky) скриптовой язык не позволяет взаимодействовать с ОС (создавать папки, файлы, ветви реестра, управлять оборудованием - одним словом WinAPI. В Блице можно абсолютно всё, правильно написав DECLS) смотря на чем пишеш, если на шарпе - то что тебе мешает подключить дотнетовские модули? Quote (andarky) скомпилированны проекты очень громоздки (наверное это из-за наворотов). грамозкие? че за фигня, туда в основном входит плеер, он занимает 5-7 мб, я видел игрушку на блице про червя, там 20-30 объектов, но она весит 27 метров, на юнити потобный проект с подобными ресурсами весит меньше, попробуйте скомпилировать Парадайз Исландс Добавлено (24.01.2011, 12:53) ---------------------------------------------
Quote (andarky) если у меня этим материалом затекстурено еще куча объектов? ну и? у каждого объекта свой экземпляр материала
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Января 2011, 14:35 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, насчет громоздкости созданных проектов был неправ, скомпилровал в WebPlayer - и удивился размеру файла. Насчет взаимодействия с ОС: поробовал простой js-скрипт, который должен был открывать текстовый файл - Unity стал ругаться, что нет такого понятия 'document'. В C# шарпе пока не разбирался, но боюсь как-бы там таже фигня не получилась. Если не сложно, приведи в пример пару строк кода для открытия документа из какой-то папки.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IroNN | Дата: Среда, 26 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плюсы: красивая графика, хорошая функциональность, есть хорошая документация, приятный и понятный интерфейс. Минусы: сложен для новичков. Больше минусов не увидел.
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
|
AtomKrieg | Дата: Среда, 26 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) В C# шарпе пока не разбирался, но боюсь как-бы там таже фигня не получилась. Если не сложно, приведи в пример пару строк кода для открытия документа из какой-то папки. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.io.file.aspx внизу примеры.
|
|
| |
kaminore | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если нужен морфинг, то ко всем точкам объекта можно обратится и поменять их растоложение, в этом случае прийдется писать свой морфинг Quote как обращаться к вершинам обьекта не подскажете ?Есть какая нибудь функция
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:54 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Asset Store есть бесплатное решение морфинга в юнити.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Текст на текстуре без рендера в текстуру: http://blog.almostlogical.com/2010/08/20/adding-text-to-texture-at-runtime-in-unity3d-without-using-render-texture/ Изображение с камеры на объект - Render to Texture. Доступно только в Pro версии (ну и триал, пока не кончился) Скриптовой язык - это стандартный C#. Он позволяет абсолютно все. Вплоть до полностью своего движка. Уж тем более любое взаимодействие с осью. Quote Насчет взаимодействия с ОС: поробовал простой js-скрипт, который должен был открывать текстовый файл - Unity стал ругаться, что нет такого понятия 'document'. В юнити несколько отличающийся js. Лучше бы его называли Юнити-скрипт, чтобы не путаться... Вообще Юнити очень гибкий движок. И все вопросы просто от того, что ты его еще не знаешь...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:07 | Сообщение # 12 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Он позволяет абсолютно все. Вплоть до полностью своего движка. Уж тем более любое взаимодействие с осью. это только для стандалоне билда, для веб билда там вроде бы есть ограничения
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:09 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| БОЛЬШОЙ МИНУС Unity3D: Он SDI
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эээ... Single document interface? Если ты имеешь в виду невозможность создать несколько вьюпортов типа Макса, так в Pro-версии они создаются легко. Используй RenderToTexture. Ну а перключаться с камеры на камеру вообще элементарно. Или SDI - это нечто типа "Southern Dental Industries"? - шутка
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 11:47 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я имею в виду то что среда разработки запускается только в одном экземпляре и работет только с одним проектом. А так например до этого разрабатывая под Blitz3d я мог открыть хоть 10 файлов одновременно и 10 3DMAXов: в одном - персонаж, в другом - уровень, в третьем еще чёнибудь... Иногда хочется открыть также 2-3 примера по Unity и свой пустой новый проект, а потом копипастить. Про ПРО версию не могу ничего сказать - я её не видел. При попытке запустить Unity в момент когда один проект Unity уже запущен выходит FATAL ERROR с ссылкой на уже открытй документ :(
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:35 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй: http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=87&t=2753 Второй способ пробовал - работает... Да. Сверху написано у всех экземпляров, что открыт один проект, но на самом деле открыты несколько...
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 04 Марта 2011, 12:39 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:39 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Попробуй: http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=87&t=2753 Второй способ пробовал - работает... странно, говорят что он не открывает а создает полную копию первого, хотя я хз, а раньше вообще говорили что нельзя открыть один проект два раза, да и незачем это делать
@noTformaT
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| третий способ вообще самый правильный...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 19 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) третий способ вообще самый правильный... он работает по дефолту
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 10:03 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как всё хитро... Добавлено (24.03.2011, 10:03) --------------------------------------------- в Unity3D нельзя проигрывать трекерную (*.MOD,*.IT,*.XM, S3M ...) и MIDI музыку и нельзя подключить ActiveX SWF-плеера
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |