недостатки и плюсы движка
|
|
seaman | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote в Unity3D нельзя проигрывать трекерную (*.MOD,*.IT,*.XM, S3M ...) и MIDI музыку Хочешь сказать во всех остальных движках можно? Тем более что в Pro можно все. Прицепил плагин и спокойно играй... ЗЫ: Если ты собираешься выискивать недостатки движка вместо его изучения - может тебе лучше сразу начать изучать движок где все это есть?
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:52 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в Про всё есть. но я пока на него не накопил
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 05:44 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А таблетка как же?)
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:07 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fatalix3d не могу найти её
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:19 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, а триал для кого? А метод "миллионов" лет?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:46 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eye в триалке все равно их заставка не убирается (я там не нашел этого пункта где отключить её), хотя красоты больше можно сделать (материалы все работают, Post-эффекты есть...), расширять функционал с помощью C# не пробовал, т.к. пишу в основном на JSДобавлено (24.10.2011, 14:46) --------------------------------------------- просматриваю сейчас эту свою тему и сам над собой смеюсь. Нашел что сравнивать, все-равно что сравнить DOS и WinXP... и всё же... Плюсов не счесть, но есть и минусы (возможно из-за недостатка моих знаний опять же) • заявленная поддержка разных 3D-форматов работает только при условии если эти программы установлены в системе (portable Не в счёт) • WEB-плагин имеет очень мало функций для взаимодействия с сайтом где размещен (в сравнении с FLASH) • взаимодействие с ОС тоже непонятно как организовать. Например к реестру или DLL-ке из <\Win\System32\> (в Blitz3D это все можно) • ГУИ корявый до ужаса! Проще и быстрее создать 3Dшный интерфейс и привязать к Main-камере
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:38 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) взаимодействие с ОС тоже непонятно как организовать. Например к реестру или DLL-ке из <\Win\System32\> (в Blitz3D это все можно) C помощью C# точно можно.
Quote (andarky) ГУИ корявый до ужаса! Ты его просто готовить не умеешь. Пример корявости приведи. Хотя если судить по уроку с огасода, то да, там код страшный. А вот книга у меня есть по программированию игр в Юнити, так там пример инвентаря в сто раз меньше по объему кода, просто и понятно.
Про поддержку разных форматов, мне и fbx более чем достаточно. Вот только иногда экспортер анимацию в бублик сворачивает, пока так и не понял, почему так происходит.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:04 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я это и имею в виду - чтоб сделать элементарный ГУИ кода получается больше чем сама игра. И ещё фокус при клике ловит 3D-оъект, даже он закрыт ГУИшным окном с кнопкой. Поэтому и делаю 3D-интерфейс.
Про Огасоду не хочу больше слышать - проще с английских уроков научиться.
С анимацией через FBX случаются проблемы, которых я не имел при работе с Blitz3d (формат b3d)
Добавлено (24.10.2011, 16:04) ---------------------------------------------
Quote (zodiak) C помощью C# точно можно.
т.е. мне надо иметь VisualStudio+FrameWork? и что в итоге я получу dotNet-приложение?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky)
т.е. мне надо иметь VisualStudio+FrameWork? и что в итоге я получу dotNet-приложение?
Unity сам компилирует. Хоть в блокноте пиши.
mecinvader
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:33 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 05142, но ведь Юнити не поддерживает весь функционал C#, так же как и JS в нем особый, или я ошибаюсь?
У меня просто Unity3d 3.4 (никаких фреймворков и VS на компе не имеется) могу ли я например средствами Unity найти все папки на выбранном диске?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:26 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) 05142, но ведь Юнити не поддерживает весь функционал C#, так же как и JS в нем особый, или я ошибаюсь? Ошибаешься. Юнити поддерживает весь функционал C# версии 3.0
Quote (andarky) У меня просто Unity3d 3.4 (никаких фреймворков и VS на компе не имеется) могу ли я например средствами Unity найти все папки на выбранном диске? В комплекте с Юнити идет кросплатформный порт NET FrameWork, который называется mono. Он встраивается в игру, и будет работать даже если NET FrameWork не установлен. Так что с помощью шарпа сможешь найти и все папки, и получить доступ к реестру и многое другое. Также с юнити поставляется под C# среда разработки MonoDevelop. Она конечно хуже VisualStudio с его мегасправкой, но лучше блокнота.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Хотя если судить по уроку с огасода, то да, там код страшный. А вот книга у меня есть по программированию игр в Юнити, так там пример инвентаря в сто раз меньше по объему кода, просто и понятно. Можеш название книги сказать? А то не чего не попадалось нормального именно про программирование в нем, больше о том как в редакторе работать. А движок достаточно хорош, не без минусов, но они есть везде.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal,
Beginning 3D Game Development with Unity: The World's Most Widely Used Multiplatform Game Engine Copyright © 2011 by Sue Blackman
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:53 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zodiak, спасибо за подсказки!Добавлено (07.11.2011, 12:53) --------------------------------------------- поставил Виртуальную машину для экспериментов триалок, и... решил попробовать как там с 3D. Блицевские примеры не пошли, CooperCube - тоже ругался, наконец, уже без всякой надежды рискнул там Unity-проект запустить, и ПОШЛО! производительность не супер, но главное - ЗАПУСКАЕТСЯ! и работает на голой виртуальной Винде SP2 без ФрамеВорков и ДайрэктЫксов. Круто! Я еще больше стал уважать Unity!!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:23 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, DirectX хоть и не самый новый, но все же 9 там есть. Может и не 9.0c, но на сколько я помню в XP(а как я понял ты ее поставил) с самого начала девятый директ.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:31 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, суть в том что ОНО работает. до-ХР-шные времена ушли (или тут есть такие кто пользуется Millenium?)
уровня графики 9го DX мне за уши хватит. Я и не гонюсь за DX10 и выше, пусть Крайтек и EPIC за ними гонится
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:33 | Сообщение # 37 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) суть в том что ОНО работает. до-ХР-шные времена ушли (или тут есть такие кто пользуется Millenium?) Вин хп недавно стукнуло 10 лет, а ты про олдскул вспомнил
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж, время летит не спрашивая успеваю ли я за ним
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:49 | Сообщение # 39 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
|
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:49 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:23 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Хоть XP и 10 лет, она еще стоит на достаточном количестве компьютеров. По статистике за март 2011 года она все еще занимает около 55% среди систем Windows семейства, которое занимает почти 95% рынка. Да, данные устаревшие, но все же, не думаю я что за эти пол года она ушла в никуда. Ссылки на статистику:
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |