Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать конец пути с ассетом "Bezier Path Creator"
RobitIДата: Пятница, 06 Января 2023, 12:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел ассет который создает путь/дорогу, но не знаю как программно сделать конец пути.

https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/b-zier-path-creator-136082#description
TLTДата: Суббота, 07 Января 2023, 01:55 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата RobitI ()
сделать конец пути


Подробнее, что за конец? =) Чтобы в игре после прохождения круга был финиш и гонка прерывалась, либо как в этом плагине сделать трассу от точки до точки (спринт)?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RobitIДата: Суббота, 07 Января 2023, 12:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Подробнее, что за конец? =) Чтобы в игре после прохождения круга был финиш и гонка прерывалась, либо как в этом плагине сделать трассу от точки до точки (спринт)?

Я делаю tower defense, так что, мне надо чтобы враг после того, как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизни
TLTДата: Суббота, 07 Января 2023, 17:36 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата RobitI ()
чтобы враг после того, как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизни

Зачем усложнять? Если уже не можешь немного модифицировать скрипт...

Поставь в конце пути объект (домик или просто прозрачный), при столкновении врага с которым происходит отъём жизней, де активация/удаление врага - т.е. простой хитбокс. Запрограммировать реакцию на столкновение ты же можешь, знаний на это хватает?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RobitIДата: Вторник, 10 Января 2023, 13:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Поставь в конце пути объект (домик или просто прозрачный), при столкновении врага с которым происходит отъём жизней, де активация/удаление врага

Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"
JerichoДата: Вторник, 10 Января 2023, 15:21 | Сообщение # 6
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
RobitI, а коллайдер накинуть руками? То что физика игнориться скриптом не означает что столкновения не регистрируются (коллайдеры нужны же не только для физики)

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
MagicHeroДата: Вторник, 10 Января 2023, 22:25 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"

А как же ты тогда врагов на пути убиваешь если они не на что не реагируют? Вот как убиваешь, так и убей врага в конце пути.
GMasstaДата: Среда, 11 Января 2023, 04:21 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobitI ()
Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"

А у врага есть RigidBody? Используешь в скрипте OnTriggerEnter? Вообще скинь свой скрипт, ничего ж не понятно.

Цитата RobitI ()
как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизни

Есть множество вариантов, все зависит опять же от твоей реализации. Скинь скрипты.
А вообще, если такие простые задачи вызывают у тебя затруднения, я бы сначала прошелся бы по базовым урокам от unity


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг