| Как сделать конец пути с ассетом "Bezier Path Creator" | 
|  | 
| 
| RobitI | Дата: Пятница, 06 Января 2023, 12:27 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Нашел ассет который создает путь/дорогу, но не знаю как программно сделать конец пути. 
 https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/b-zier-path-creator-136082#description
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 07 Января 2023, 01:55 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата RobitI (  )  сделать конец пути
 Подробнее, что за конец? =) Чтобы в игре после прохождения круга был финиш и гонка прерывалась, либо как в этом плагине сделать трассу от точки до точки (спринт)?
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| RobitI | Дата: Суббота, 07 Января 2023, 12:12 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  Подробнее, что за конец? =) Чтобы в игре после прохождения круга был финиш и гонка прерывалась, либо как в этом плагине сделать трассу от точки до точки (спринт)?Я делаю tower defense, так что, мне надо чтобы враг после того, как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизни
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 07 Января 2023, 17:36 | Сообщение # 4 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата RobitI (  )  чтобы враг после того, как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизниЗачем усложнять? Если уже не можешь немного модифицировать скрипт...
 
 Поставь в конце пути объект (домик или просто прозрачный), при столкновении врага с которым происходит отъём жизней, де активация/удаление врага - т.е. простой хитбокс. Запрограммировать реакцию на столкновение ты же можешь, знаний на это хватает?
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| RobitI | Дата: Вторник, 10 Января 2023, 13:44 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  Поставь в конце пути объект (домик или просто прозрачный), при столкновении врага с которым происходит отъём жизней, де активация/удаление врагаИз-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"
 |  |  |  |  | 
| 
| Jericho | Дата: Вторник, 10 Января 2023, 15:21 | Сообщение # 6 |  |   Ubuntu 11.10 user Сейчас нет на сайте | RobitI, а коллайдер накинуть руками? То что физика игнориться скриптом не означает что столкновения не регистрируются (коллайдеры нужны же не только для физики) 
 Уютненькая страничка Ерихона
 
 xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
 yyy: это припев.
 © Антон Антоненко
 |  |  |  |  | 
| 
| MagicHero | Дата: Вторник, 10 Января 2023, 22:25 | Сообщение # 7 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"А как же ты тогда врагов на пути убиваешь если они не на что не реагируют? Вот как убиваешь, так и убей врага в конце пути.
 |  |  |  |  | 
| 
| GMassta | Дата: Среда, 11 Января 2023, 04:21 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата RobitI (  )  Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"А у врага есть RigidBody? Используешь в скрипте OnTriggerEnter? Вообще скинь свой скрипт, ничего ж не понятно.
 
 
 Цитата RobitI (  )  как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизниЕсть множество вариантов, все зависит опять же от твоей реализации. Скинь скрипты.
 А вообще, если такие простые задачи вызывают у тебя затруднения, я бы сначала прошелся бы по базовым урокам от unity
 
 Make games, not war
 Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
 Тут я делаю игры на Unity
 |  |  |  |  |