Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение спрайта персонажа по оси z
sickmilkДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 16:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Только начал работать с unity - создал на 2д, чтобы использовать спрайты, так как собираюсь делать большую часть графики рисованной. Собственно проблема в том, что персонажем является спрайт. Перепробовал много кодов на движение, но все они двигают игрока по x и y координатам, избегая z.
Есть способ заставить его двигаться по x и z осям, а не по y?

CoreДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 18:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sickmilk, замени все y в коде на z

sickmilkДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 18:54 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
sickmilk, замени все y в коде на z

Не рабочий вариант, потому что везде в основном используют не обозначения координат, а плоскостей, горизонталь и вертикаль. Там вообще нет конкретных y или x
TLTДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 19:08 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Зависит от того, какое пространство и как реализован объект. Если 3D сцена с билбордами, то двигать также как 3D-модель. Если 2D, то нужно сортировать слои и приоритет конфигурировать отображения sortingOrder.

Рендереры в Unity сортируются по нескольким критериям, таким как их порядок слоев или их расстояние от камеры. Параметры графики Unity (меню: Edit > Project Settings, затем выберите категорию «Graphics») укажите параметр «Transparency Sort Mode», который позволяет вам управлять сортировкой спрайтов в зависимости от их положения относительно камеры. В частности, он использует положение спрайта на оси, чтобы определить, какие из них прозрачны по отношению к другим, а какие нет.

Примером, когда вы можете использовать этот параметр, является сортировка спрайтов по оси Y. Это довольно часто встречается в 2D-играх, где спрайты, находящиеся выше, сортируются за спрайтами, находящимися ниже, чтобы они отображались дальше.

Код
var camera = GetComponent<Camera>();
camera.transparencySortMode = TransparencySortMode.CustomAxis;
camera.transparencySortAxis = new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f);

Доступно четыре варианта режима сортировки прозрачности.

Подробности читать тут - https://docs.unity3d.com/Manual/Sprites.html


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг