Движение спрайта персонажа по оси z
|
|
sickmilk | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 16:48 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Только начал работать с unity - создал на 2д, чтобы использовать спрайты, так как собираюсь делать большую часть графики рисованной. Собственно проблема в том, что персонажем является спрайт. Перепробовал много кодов на движение, но все они двигают игрока по x и y координатам, избегая z. Есть способ заставить его двигаться по x и z осям, а не по y?
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 18:04 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sickmilk, замени все y в коде на z
|
|
| |
sickmilk | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 18:54 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) sickmilk, замени все y в коде на z
Не рабочий вариант, потому что везде в основном используют не обозначения координат, а плоскостей, горизонталь и вертикаль. Там вообще нет конкретных y или x
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 19:08 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Зависит от того, какое пространство и как реализован объект. Если 3D сцена с билбордами, то двигать также как 3D-модель. Если 2D, то нужно сортировать слои и приоритет конфигурировать отображения sortingOrder.
Рендереры в Unity сортируются по нескольким критериям, таким как их порядок слоев или их расстояние от камеры. Параметры графики Unity (меню: Edit > Project Settings, затем выберите категорию «Graphics») укажите параметр «Transparency Sort Mode», который позволяет вам управлять сортировкой спрайтов в зависимости от их положения относительно камеры. В частности, он использует положение спрайта на оси, чтобы определить, какие из них прозрачны по отношению к другим, а какие нет.
Примером, когда вы можете использовать этот параметр, является сортировка спрайтов по оси Y. Это довольно часто встречается в 2D-играх, где спрайты, находящиеся выше, сортируются за спрайтами, находящимися ниже, чтобы они отображались дальше.
Код var camera = GetComponent<Camera>(); camera.transparencySortMode = TransparencySortMode.CustomAxis; camera.transparencySortAxis = new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f); Доступно четыре варианта режима сортировки прозрачности.
Подробности читать тут - https://docs.unity3d.com/Manual/Sprites.html
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |