Избирательная загрузка некоторых объектов из уровня
|
|
alexsilent | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 11:13 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю, сейчас над метроидванией, и у меня все комнаты на одном уровне находятся, потому-что так легче всё подземелье редактировать и так легче общее местоположение на карте высчитывать. Вопрос: можно ли частично загружать уровень, избирательно выбирая лишь некоторые объекты и не загружая все комнаты разом?
А то у меня пока такие грабли: весь уровень загружается, и это немного тормозит (чем больше комнат, тем медленнее грузит), а потом все комнаты, кроме одной выгружаются, я вот думаю, есть ли способ всего лишь эту одну комнату загружать и игнорируя другие, чтобы туда сюда не загружать-выгружать остальные комнаты
Добавлено (18 Июля 2019, 11:26) --------------------------------------------- можно было бы сделать так: префаб - это отдельная комната, и загружать сразу из ассетов но отдельные префабы редактировать неприятно, их вначале нужно на уровень поставить, чтоб редактировать, и потом удалять когда закончил редактирование
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 18 Июля 2019, 11:29 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:57 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй. В Unity релиза 2018 и далее переработана система префабов. Там теперь префаб открывается как сцена Unity prefabs
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 13:50 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| djwirtuoz, спасибо, но похоже это 2018.3, а у меня 2018.2 потому-что в 2018.3 они полностью отказались от JavaScript, а у меня вся игра написана на юнитискрипте (около 150-ти скриптов) Но всё равно прикольная фишка, может когда-нибудь (когда перепишу все свои скрипты на сишарп) поюзаю эту фичу.
ЗЫ выходит, что все новые фичи упираются в сишарп, надеюсь у разработчиков юнити есть список того, от чего они ещё в будущем откажутся, хочу глянуть этот список, чтобы не пользоваться этими вещами сразу, как получилось у меня с яваскриптом, я вообще случайно выбрал между C# и JS потому-что сказали, что легче JS, чем C#. И юнити настолько поддерживали JS, что даже назвали это UnityScript-ом, а потом выкинули на помойку внезапно
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 18 Июля 2019, 13:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 16:57 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а потом выкинули на помойку внезапно ну ващет предупредили года за 3 а потом постепенно вырезали поддержку xD
Цитата Вопрос: можно ли частично загружать уровень, избирательно выбирая лишь некоторые объекты и не загружая все комнаты разом? нельзя, но никто не мешает иметь одну большую сцену только для разработки и специальный скрипт перед билдом копирует обьекты с этой сцены на маленькие продакшн сцены по крайней мере я так бы и сделал
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 18:16 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) ну ващет предупредили года за 3 а потом постепенно вырезали поддержку xD я начал писать свою игру в 2011-2012, когда выбирал каким языком пользоваться, и где-то до версии 2017 (наверное) не слышал такой инфы, ну я не особо часто бывал на официальном сайте, может что где пропустил
Цитата drcrack ( ) нельзя, но никто не мешает иметь одну большую сцену только для разработки и специальный скрипт перед билдом копирует обьекты с этой сцены на маленькие продакшн сцены по крайней мере я так бы и сделал
Видимо придётся пользоваться старым методом или на префабы пилить
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 04:42 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать всё в Tiled на отдельных слоях и подгружать из кода?
|
|
| |