Суббота, 30 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Избирательная загрузка некоторых объектов из уровня
alexsilentДата: Четверг, 18 Июля 2019, 11:13 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю, сейчас над метроидванией, и у меня все комнаты на одном уровне находятся,
потому-что так легче всё подземелье редактировать и так легче общее местоположение на карте высчитывать.
Вопрос: можно ли частично загружать уровень, избирательно выбирая лишь некоторые объекты и не загружая все комнаты разом?

А то у меня пока такие грабли: весь уровень загружается, и это немного тормозит (чем больше комнат, тем медленнее грузит), а потом все комнаты, кроме одной выгружаются, я вот думаю, есть ли способ всего лишь эту одну комнату загружать и игнорируя другие, чтобы туда сюда не загружать-выгружать остальные комнаты

Добавлено (18 Июля 2019, 11:26)
---------------------------------------------
можно было бы сделать так:
префаб - это отдельная комната, и загружать сразу из ассетов
но отдельные префабы редактировать неприятно, их вначале нужно на уровень поставить, чтоб редактировать,
и потом удалять когда закончил редактирование


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 18 Июля 2019, 11:29
djwirtuozДата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:57 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуй. В Unity релиза 2018 и далее переработана система префабов. Там теперь префаб открывается как сцена
Unity prefabs


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
alexsilentДата: Четверг, 18 Июля 2019, 13:50 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, спасибо, но похоже это 2018.3, а у меня 2018.2 потому-что в 2018.3 они полностью отказались от JavaScript, а у меня вся игра написана на юнитискрипте (около 150-ти скриптов)
Но всё равно прикольная фишка, может когда-нибудь (когда перепишу все свои скрипты на сишарп) поюзаю эту фичу.

ЗЫ выходит, что все новые фичи упираются в сишарп, надеюсь у разработчиков юнити есть список того, от чего они ещё в будущем откажутся, хочу глянуть этот список, чтобы не пользоваться этими вещами сразу, как получилось у меня с яваскриптом, я вообще случайно выбрал между C# и JS потому-что сказали, что легче JS, чем C#.
И юнити настолько поддерживали JS, что даже назвали это UnityScript-ом, а потом выкинули на помойку внезапно


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 18 Июля 2019, 13:59
drcrackДата: Четверг, 18 Июля 2019, 16:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а потом выкинули на помойку внезапно

ну ващет предупредили года за 3 а потом постепенно вырезали поддержку xD

Цитата
Вопрос: можно ли частично загружать уровень, избирательно выбирая лишь некоторые объекты и не загружая все комнаты разом?

нельзя, но никто не мешает иметь одну большую сцену только для разработки и специальный скрипт перед билдом копирует обьекты с этой сцены на маленькие продакшн сцены
по крайней мере я так бы и сделал
alexsilentДата: Четверг, 18 Июля 2019, 18:16 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну ващет предупредили года за 3 а потом постепенно вырезали поддержку xD

я начал писать свою игру в 2011-2012, когда выбирал каким языком пользоваться, и где-то до версии 2017 (наверное) не слышал такой инфы, ну я не особо часто бывал на официальном сайте, может что где пропустил

Цитата drcrack ()
нельзя, но никто не мешает иметь одну большую сцену только для разработки и специальный скрипт перед билдом копирует обьекты с этой сцены на маленькие продакшн сцены
по крайней мере я так бы и сделал


Видимо придётся пользоваться старым методом или на префабы пилить
cherepetsДата: Пятница, 19 Июля 2019, 04:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Сделать всё в Tiled на отдельных слоях и подгружать из кода?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг