Как сделать другой ландшафт в 3D rad
|
|
Unsshawen | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 05:04 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только T.ED? Неужели проектировщики движка расчитывали конкретно на эту программу? И мне бы хотелось конвертировать свои ландшафты из 3д макса не затрагивая генераторы. А по поводу ссылки, я уже давно это читал. Просто не верилось что это единственное решение.
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Понедельник, 14 Декабря 2009, 05:11 |
|
| |
Sonic | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:14 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В 3D MAX'e можно, вот только не помню какой модификатор применять. Вот алгоритм: Создаёшь Plan(плоскость) и задаёшь ему количество полигонов. (Чем больше полигонов, тем лучше выглядит ландшафт, нету резких переходов) Слишком много тоже не ставь! Потом кликаешь по своей плоскости переходишь во вкладку Modifirent (вроде) и там в самом низу списка будет строка, что-то вроде "Paint Defarmation" Кликаешь по этой надписи. В настройках выбираешь размер кисти, глубину выдавливания и т.д.... Потом, там же, кликаешь на кнопку Brush или Paint (не помню уже) и рисуешь по своему ландшафту. Вот в принципе и вся наука...
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 03:29 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Этот модификатор называеться Displase . Я спрашиваю как заставить камеру не проваливаться под землю? неужели на 6 темах не найдеться ни одного человека, который мне мог бы это внятно обьястнить?
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Четверг, 17 Декабря 2009, 03:34 |
|
| |
Sonic | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:48 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Unsshawen) как заставить камеру не проваливаться под землю? Может привязать к камере RigidBody, сферу например, и скрыть (сделать невидимой) эту сферу в настройках RigidBody. А потом уже этот RigidBody привязать к поверхности (Terrain'у) или через что там тебе надо чтобы не проваливалось.... Это только моё предположение... Сам не пробовал....
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Соник, завязывай мне обьястнять сколько будет два плюс два. Я имею в виду самодельные ландшафты. Читай выше.
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:02 |
|
| |
SilvERHoW | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 11:55 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос очень похож на Unsshawen тока у меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю! Ланшафт делаю в 3ds max Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:02 | Сообщение # 27 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Народ!!!! Как бы получилось сделать ландшавт в Scetch Up 6!!!!! сохранил в *.x формате и вшил ландшафт----- только долго и мучительно думает.... и не все ландшафты восприимчив!!!!
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 28 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| ты его как скинмеш или как что использовал?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 01:43 | Сообщение # 29 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| как скин
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 13:06 | Сообщение # 30 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| просто ландшафты надо делать как статичный ригидбоди. для sketchup есть плагин 3DRadExporter, вот там и выбираешь, а скинмеш и не должен ни с чем взаимодействовать, т.к. это не колизионный объект, а просто внешняя оболочка для придания формы и текстуры объекту, как правило натягивается на идентичный по форме ригидбоди или группу сферических ригидбоди, расставленых в местах с предполагаемым коллизионным взаимодействием. Но и с полигонам там тоже не надо перегибать, их должно быть не очень много и по размерам кажется не меньше 0.2 метров и не больше 20 м. подробнее читайте здесь http://www.3drad.com/importing.htm там все написано! И кстати там же написано что Terrain создан в проге только для примерного быстрого наброска вашего проекта, так что именно тот стандартный ландшафт заменить нельзя, а нужно делать с использованием ригидбоди и скинмеша.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Четверг, 11 Февраля 2010, 13:10 |
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:51 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на офф сайте есть форум, так там есть прога RadImp_v0.6 переделывает ригид боди в террейн, щас нашел, рад жутко
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:37 | Сообщение # 32 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Народ: полное описание : Требуеться Google Scetch Up 6 pro(по скольку бесплатная версия не имеет полного импорта!) в нем создаем модель (любую и сложность такаяже!) Нажимаем сохранить (просто сохраняем - без действий)(не знаю почему ,но так надо)... потом - этот же файл начинаем Экспортировать нашу модель!!! Вот и все!!!!! Все работает, да и модели не плохие можно в таскивать (вот только работает долговато!)))
|
|
| |