Как сделать другой ландшафт в 3D rad
|
|
monax | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот в 3D rad из ландшафта есть всего-лишь дороги (ну и небо), а вот ни городов, ничего другого в выборе нет, совершенно! Можно ли где-то скачать дополнительный ландшафт? Ну или, сделать его как-то? Через что? Жду вашего ответа! =)
"Они забиди, а мы нет! Они победили, а мы проиграли.."-Андрей Аршавин - капитан сборной РФ по футболу!
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не разбираюсь в 3D rad но обычно ланшафты делают террайн генами. Или в 3DMax.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
monax | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:44 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Я конечно не разбираюсь в 3D rad но обычно ланшафты делают террайн генами. Или в 3DMax. Что такое 3D Max? Он есть на сайте? Если да, то сылочку дайте пож =)
"Они забиди, а мы нет! Они победили, а мы проиграли.."-Андрей Аршавин - капитан сборной РФ по футболу!
|
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:49 | Сообщение # 4 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Я конечно не разбираюсь в 3D rad но обычно ланшафты делают террайн генами. Или в 3DMax. Сэр вы правы .......................................... monax берешь открываешь прогу по созданию ландшафта или тот же 3D Max, создаешь ландшафт и сохраняешь в любов формате, потом качаешь Deep Exploration это конвертор 3D моделей и вообще многих форматов "очень мощный" и в нем сохраняешь в формате *.obs далее уже загружаешь непосредственно на сцену
|
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:50 | Сообщение # 5 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (monax) Что такое 3D Max? эм...если он тебе нужен только для создания ланшафта то лучше используй спец программу, на сайте есть
|
|
| |
monax | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:59 | Сообщение # 6 |