Вторник, 26 Ноября 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SilvERHoWДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:28 | Сообщение # 1 | Тема: FragMOTION анимации
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему в Вашем списке отсутствует 3DS Max?
SilvERHoWДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:49 | Сообщение # 2 | Тема: СТЕКЛО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо вроде неплохо получилось я ghost не пробывал)
зы Ещё вопрос а как изменить текстуру отражения?


Сообщение отредактировал SilvERHoW - Вторник, 16 Февраля 2010, 15:54
SilvERHoWДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 18:38 | Сообщение # 3 | Тема: СТЕКЛО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите плз как скинмешу придать св-ва стекла ну чтоб сквозь него были выдны другие объекты с небольшим искажением. Я играл с shader но на стекло это мало похоже
ЗЫ я так понимаю созданное стекло в 3ds max'e не экспортируется точнее экспортируется но серым (ну или с текстурой(если присутствует))
SilvERHoWДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:41 | Сообщение # 4 | Тема: как сделать чтоб враги убегал от тебя/догоняли тебя?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если враг car то в настройках carai ->делай target (хотя ты мб ето и так знаешь)

Добавлено (12.02.2010, 12:41)
---------------------------------------------
Если враг car то в настройках carai ->делай target (хотя ты мб ето и так знаешь)

SilvERHoWДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:26 | Сообщение # 5 | Тема: Ландшафт в 3D rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю!
Ланшафт делаю в 3ds max
Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!Плз хелП!


Сообщение отредактировал SilvERHoW - Суббота, 16 Января 2010, 18:06
SilvERHoWДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:45 | Сообщение # 6 | Тема: загрузка моделей из 3d max
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
прошу прошения я закачал модели .max ,как из добавить в игру?

Открываеш их максом(3DS MAX) и плагином (PandaDirectXMaxExporter) экспортиш в .x и дальше по схеме: тут внизу
SilvERHoWДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 7 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень похож на вопрос от Unsshawen тока у меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю!
Ланшафт делаю в 3ds max
Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!

ЗЫ по стандартному террайну всё ездит

Сообщение отредактировал SilvERHoW - Суббота, 16 Января 2010, 12:30
SilvERHoWДата: Суббота, 16 Января 2010, 11:55 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень похож на Unsshawen тока у меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю!
Ланшафт делаю в 3ds max
Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг