Результаты поиска
|
|
Unsshawen | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 08:45 | Сообщение # 1 | Тема: Ландшафт в 3D rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Google scetch up кажеться так называеться. К нему нужен плагин для 3д рада. Просто конвертируеш землю из макса в гугл а потом в статический риг бади. Только по меньше полигонов а то офигееш от лагов Добавлено (05.02.2010, 08:45) --------------------------------------------- http://www.gcup.ru/forum/58-3642-1 форум читай, все же есть
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:16 | Сообщение # 2 | Тема: OGRE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А С++ Builder пойдет?
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 3 | Тема: Как перенести анимированный меш из Blender'a в 3dRad? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если тебе нужен просто анимированный (не скелетный) меш то смотри что храниться в папке C:\3D Rad\3DRad_res\objects\SkinMesh\data\Capsule Там простой анимированный меш. Каждый файл, это кадр анимации. Думаю по ходу сообразишь. Добавлено (25.12.2009, 18:30) --------------------------------------------- Что то я ответил, не вьехав для начала в вопрос. У тебя конвертор выдает один файл? Он должен помещать в папку с Х файлом и все текстуры, которые на нем наложены. Мой тебе совет, перекинь модель в google sketch up, наложи текстуры, а отуда в Рад через плагин. Вручную заменять очень рискованно, проект может запускаться в редакторе но будучи откомпелированным, выдаст ошибку. На счет блендера помочь не могу, сам я 3д максом пользуюсь.
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 25 Декабря 2009, 18:31 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:12 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При нажатитии "добавить ответ" выскакивает мой ответ а ниже "добавленно" и еще раз мой ответ. Я один раз нажимаю на кнопку, а он все равно добавляет. Достало уже. Добавлено (25.12.2009, 18:11) --------------------------------------------- При нажатитии "добавить ответ" выскакивает мой ответ а ниже "добавленно" и еще раз мой ответ. Я один раз нажимаю на кнопку, а он все равно добавляет. Достало уже. Добавлено (25.12.2009, 18:12) --------------------------------------------- Ну вот опять!
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:05 | Сообщение # 5 | Тема: Машина с корпусом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Ты над ним сознательно издеваешся? )))
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 25 Декабря 2009, 18:06 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 6 | Тема: Скелетная анимация в 3D RAD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В темах не было четких поястнений по данному вопросу, хотя задавали его не раз. Хотелось бы точно узнать как заменить стандартного Андро на своего персонажа. У меня уже есть анимированный персонаж в Х формате. Хотелась бы узнать как преобразовать его в компонент для 3драда т. к. простая замена файла 000_mesh.x на свой ничего не дает. Точнее дает ошибку. Заранее спасибо.
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:42 | Сообщение # 7 | Тема: Граници пространства |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ты пипец... Смотри демки.
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 25 Декабря 2009, 17:43 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:41 | Сообщение # 8 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) Всмысле?Я вставил невидимый райтбоди в скинмеш видимый(корабль). Также сделал и со станцией(райтбоди станции внутри видемого скинмеша. В том и дело))) А пишешь "Столкновение скин меш и райд боди" Сталкиваться могут только райт боди с райд боди.Quote (cjdragon) Как же сделать чтоб при стрельбу у противника отнимались жизни и ты получал повреждение???????? Прикрепи к противнику евент на вхождение. Еще в папках есть демка про наведение на обьект. Короче через скрипт)))
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 08:49 | Сообщение # 9 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) при столкновении скин меш и райтбоди Как тебе это удалось? О_о
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 08:42 | Сообщение # 10 | Тема: Машина |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 08:39 | Сообщение # 11 | Тема: Машина |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3d_rad, Гравитацию добавь. G-forсe. Потом выдели машину и поставь галочки на земле и гравитации
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Среда, 23 Декабря 2009, 08:43 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 12 | Тема: Колизионные обьекты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю, разобрался. Методика простая: Google Skeich UP + плагин для рада.
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 13 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вооооооооооот!!! Quote (Akyltist) Никому не приходило в голову расказать про эту прогу. Я проектирую на 3д максе и про Google SketchUp не слышал. Он сможет создавать *.spg *.pol *.ply и *.fxo и тому подобные? Если да то мои двухнедельные поиски подошли к концу.
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:05 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:47 | Сообщение # 14 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще то Projectile создан для реализации оружия. Если присоединить к нему эвент(событие с клавиатуры) и риг бади то при нажатии клавиши, Projectile выстрелит обьектом. Еще можно указать родительский компонент, т. е. тот к которому он (Projectile) будет прикреплен( например танк или самолет). Однако если ригбади-снаряд, взаимодействует с родительским компонентом (танком, кораблем) последний получит отдачу и отлетит в противоположную сторону. Если прикрепить не один риг бади, а, допустим 10 по Projectile даст "очередь". Если сделать несколько Projectile и навесить на них разные клавиши, то можно создать оригинальное управление. Я тебе ООООООчень примерно нарисовал макет корабля (футуристический ). Крастным помеченны места размещения проджектиле. Ну и ищи в папках 3драда дёмку ProjectileDemo.3dr Добавлено (18.12.2009, 19:43) --------------------------------------------- Я использовал проджектиле (кроме пушек) для переворачивания машин. У меня была стрелялка-гонялка на двоих игроков(экран был разделен на две части) и при нажатии клавишы из крыши вылетал здоровенный шар, который задерживал противника, а если ты перевернулся, то швырял машину в исходное состояние. Мы в эту игру в универе всей группой рубились. 3рад идеально подходит для таких игрушек, а вот серьезные проекты на нем не очень идут ((( Добавлено (18.12.2009, 22:47) --------------------------------------------- Мдя. Факир был пьян. Это сложнее чем я думал
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:51 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:28 | Сообщение # 15 | Тема: Как перевести формат для 3D Rad? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| (Валяеться) Это надо в тему "Юмор"
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:28 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Соник, завязывай мне обьястнять сколько будет два плюс два. Я имею в виду самодельные ландшафты. Читай выше.
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:02 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:32 | Сообщение # 17 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) Я так и не понял: корабль должен быть скинмеш или Rightbody .....? Корабль сделай скин меш а внутрь засунь невидимый риг бади. Когда много полигонов у риг боди то игра тупит.Добавлено (17.12.2009, 21:32) --------------------------------------------- Оп! Интерестный метод, надо проверить. Что если использовать реактивное движение? Полностью убрать гравитацию и прикрепить к "корме" "проджектиле" или как его там? Такая серая штука, похожая на дротик. Если жахнуть невидимым ригбоди из такого обьекта, корабль получит толчок вперед. Если правильно все построить, с поворотами невидимого "проджектиле" и с красивым следом из группы частиц, получиться очень оригинально и интерестно!
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 19:55 | Сообщение # 18 | Тема: Создание Path |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к вопросу
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 04:00 | Сообщение # 19 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) rightbody был нельзя было пролететь? Выдели корабль и поставь галочки на всех rightbody которые ты хочеш использовать как колизионные обьекты (то биш непролетаемые ))))Добавлено (17.12.2009, 04:00) --------------------------------------------- Эээээм... Я правильно понял вопрос? В смысле чтобы корабль мог столкнуться с rightbody?
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 03:42 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sonic, Кобыз на моем аватаре я сам моделировал. Уж как нибудь смогу свой смастерить Добавлено (17.12.2009, 03:42) --------------------------------------------- Akyltist, Я смотрел, я в английском полный ноль. А переводчики както невнятно переводят( Ну покопаюсь еще.
Джигит из Казахстана
|
|
| |