Пятница, 29 Ноября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Куча вопросов по 3d rad
rkamoДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:15 | Сообщение # 141
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
наверное ты имеешь ввиду 3DRadExporter? Это нормально что подвисает, особенно если модель навороченная и комп слабый.Просто надо подождать. Проверь на простой модельке (куб или цилиндр попробуй сделать чисто для проверки), в конце концов должна выдать модель.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 19 Февраля 2010, 23:22
nikДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:42 | Сообщение # 142
just nik
Сейчас нет на сайте
Чтото не понять, GoogleSketchUp вообще не заводится или при экспотировании виснет?
чтобы все шло правльно делай следуещии действия: скачай GoogleSketchUp версии 7 БЕЗ РУСИФИКАЦИИ
далее кидаешь плагин 3DRadExporter.rbs в папку Plugins, если все плавельно то пайдет .
вот следуещее: КАК ПРАВЕЛЬНО ЭКСПОРТИРОВАТЬ
Для правельного regid body требуется чтобы не было щелей в модели, а для производительности лучше малополигонные модели
для экспорта дизайна и для всх предметов не действующих под гравитацией (верхней панели во вкладке plugins) нужны пункты:
(3)
(5)
а для предметов действующих под гравитацией
(1)
(5)
могу и ошибатся но я делаю так..


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Суббота, 20 Февраля 2010, 13:45
HomeUserДата: Пятница, 12 Марта 2010, 01:19 | Сообщение # 143
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как "научить" SkinMesh "понимать" команды с клавиатуры (стрелки), чтобы он мог бегать smile ? Что для этого ещё нужно добавить в проект, кроме SkinMesh, Terrain и CamChase? Обязательно ли использовать Script, или можно без него?

Добавлено (12.03.2010, 01:19)
--------------------------------------------

Сообщение отредактировал HomeUser - Пятница, 12 Марта 2010, 01:21
rkamoДата: Пятница, 12 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 144
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
посмотри туториал по этой ссылке http://www.3drad.com/character_01.htm
А вообще надо добавить объект Character.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
HomeUserДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 145
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но это ж видео! Через мой телефон его посмотреть - нереально sad ... Может, есть что-нибудь поменьше, в виде текста?
А объект Character я добавлял, подключал, настраивал, - не получается. Смотрел ещё их пример CharacterDemo, но так и не понял, за счёт чего он там у них бегает.

Добавлено (12.03.2010, 16:00)
---------------------------------------------
О! Хотя нет, извиняюсь,... ВИДЕО ЗАГРУЗИЛОСЬ! И даже работает!!! biggrin ...теперь ещё вторую часть загрузить...
Спасибо большое, буду смотреть, пробовать biggrin !

FantomДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:55 | Сообщение # 146
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, насколько хорошо движок работает с огромными открытыми пространствами, например океан, насколько большие размеры пространства поддерживаются без существенного замедления картинки. Т.е проще говоря есть водная поверхность. Насколько большую ее можно сделать?

Добавлено (15.03.2010, 12:55)
---------------------------------------------
и еще вопрос в догонку, компилирование в exe-шник поддерживается?


Нужно всегда помнить, что моральная нестойкость очень легко может превратиться в стойкую аморальность...
AkyltistДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 147
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
насколько хорошо движок работает с огромными открытыми пространствами

конструктор, все зависит от видео карты, работает средне.

Quote
компилирование в exe-шник поддерживается?

да поддерживается, но можно было бы и использовать поиск...
FantomДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 148
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Quote
компилирование в exe-шник поддерживается?

да поддерживается, но можно было бы и использовать поиск...

спасибо за ответ, просто в менюшках этого конструктора не обнаружил этой возможности, наверное где то упустил, пойду искать...


Нужно всегда помнить, что моральная нестойкость очень легко может превратиться в стойкую аморальность...
ScarsSoulДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 149
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал смотреть конструктор с просмотра возможностей(демо) - возникло несколько вопросов - основные, ответы на которые помогут мне решить стоит за него браться или нет:

1. Возможно ли расширение готовых и создание новых классов ?

Ну, пока все - остальные не так пока важны.

P.S.

Quote (Fantom)
спасибо за ответ, просто в менюшках этого конструктора не обнаружил этой возможности, наверное где то упустил, пойду искать...

3D Rad\3DRad_compiler.exe


"Зачем учиться ?
Чем больше я учусь, тем больше я узнаю. Чем больше я узнаю, тем больше я забываю. Чем больше я забываю, тем меньше я знаю. Зачем учиться ? " ©


Сообщение отредактировал ScarsSoul - Понедельник, 15 Марта 2010, 16:52
FantomДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:51 | Сообщение # 150
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что за бред, хотел скомпилировать проект в exe, запустил прогу выбрал проект, нажал компиляция, она попросила указать путь куда откомпилировать, я выбрал диск D: и она мне начала удалять все данные с диска. Моразм, а если бы я С: по дурости выбрал, винду бы снесла! Подскажите что это значит???

Добавлено (15.03.2010, 17:46)
---------------------------------------------
хотя ясно, походу эта прога чистит полностью выбранную папку от всего, что бы в ней были только файлы игры. Кто бы мог подумать:)

Добавлено (15.03.2010, 20:51)
---------------------------------------------
облазил весь форум и поисковики, так и не нашел существует в природе русский шрифт для 3D RAD? Может есть у кого?


Нужно всегда помнить, что моральная нестойкость очень легко может превратиться в стойкую аморальность...
HomeUserДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 04:00 | Сообщение # 151
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, на русском у него действительно одни знаки препинания остаются, шрифт не помешал бы... И Help на русском где бы достать (а то по-английски как-то медленно получается)?
DJ_TOLYAДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 152
уже был
Сейчас нет на сайте
Люди а как в exe перевести ну чтоб поиграть а? обьясните поподробней

<html>
<body>
gaara
<html>
<body>
rkamoДата: Среда, 24 Марта 2010, 18:36 | Сообщение # 153
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
в папке с установленным 3D Rad есть собственно компилятор - 3DRad_compiler.exe Запускаешь -> жмешь Add project -> выбираешь нужный проект свой -> Compile -> указываешь куда. Если появится окно с вопросом дави OK.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
HomeUserДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 05:21 | Сообщение # 154
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, можно ли экспортировать модель в 3D Rad из Blender'а вместе с текстурой (чтоб на модели картинка осталась), или кроме SkinMesh больше ничего не экспортируется? smile

А, нашёл. Нужно было UV mapping сделать перед экспортом.

Сообщение отредактировал HomeUser - Среда, 28 Апреля 2010, 02:34
LordTotДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:33 | Сообщение # 155
был не раз
Сейчас нет на сайте
если кому будет интересно.
для создания ригидбоди с колизией нам понадобятся:
1. Сама модель в формате *.х, ну или в любом формате (лучше всего чтобы вы могли загрузить в редактор)
2. хоть какие то знания по работе в редакторе

заходим в редактор и грузим нашу модель (я работаю в 3д максе)
для удобства замораживаем нашу модель (чтобы не двигать ее)
теперь внутри нашей модели помещаем обычные сферы, не нужно переусердствовать, нам достаточно расставить сферы в тех местах где может произойти столкновение. количество сегментов нужно немного, мне достаточно для малых сфер 8 сегментов, для больших 12.
сохраняем нашу модель и сферы в разные файлы.
конвертируем все в формат дирекса.
устанавливаем ригидбоди (группа сфер).
с помощью radimp устанавливаем нашу модель (было уже описано на форуме как это делать).
в ригидбоди (русской версии радуги) нас интерисуют 4 файла
rigidBody_mesh.x - как понял это мешь файл, то что мы видим
rigidBody_shadow.x - в переводе тень, но к чему он не совсем понятно, возможно для просчета тени от нашего объекта, выглядет точно так же как и мешь файл
но нас интерисуют два других файла, какой из них нужный я не знаю, менял их оба.
rigidBody_.x
rigidBody__.x
заменяем эти файлы на наш файл со сферами, название оставляем эти же.
теперь нужно в радуге использовать наш ригидбоди для того, чтобы он просчитал коллизию.

этим способом у меня получилось создать каркасную структуру с довольно правдоподобной физикой столкновений.
если у кого нибудь не получится сделать, выложу сырцы того что я сделал


в жизни нет ни хорошего, ни плохого.
мы сами придумали все это.
SodietДата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:54 | Сообщение # 156
участник
Сейчас нет на сайте
Пара вопросов:
Это полноценный двиг или конструктор?
На какой лицензии базируется двиг?
simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:41 | Сообщение # 157
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос. Пытаюсь сделать РПГ. Смоделировал пару деревенских домов, и кинул их как static Rigidbody. Проблема в том что все модели какие то мрачные. Нужно сделать нормальный свет. Так вот, как его сделать? Возможно через SunLight, но я его не понял.

Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 29 Мая 2010, 14:44
vny4okДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:48 | Сообщение # 158
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Sodiet, это полноценный конструктор, в котором есть свой ЯП, а именно - Angel Scripts! Конструктор предостовляется бесплатно, вместе с демками, которые облегчают работу! Всё это можно было прочитать в Конструторы игры ---> 3D Rad rus!

Добавлено (29.05.2010, 18:48)
---------------------------------------------
Вот скачал конструктор, вещь отличная, немного разобрался (совсем немного). Появились вопросы, на которые я асм не могу ответить, поэтому прошу помощи у вас!
1. Как сделать, чтобы текст поднимался снизу вверх и останавливался в указанной точке?
2. Я сделал меню, сделал курсор, но курсор проходит у меня под кнопкой (автор), с другими кнопками нормально, только с "авторы" такая проблема, подскажите пожалуйста: как исправить?
3. Как сделать, чтобы при нажатии кнопки Esc выходило меню?
4. Как сделать, чтобы при выходе игра сохранялась, а при нажатии кнопки "продолжить", которая бы находилась в главном меню, продолжалась с последнего места?
Всем, зараннее - спасибо! Жду ответов и продолжаю разбираться!




Сообщение отредактировал vny4ok - Суббота, 29 Мая 2010, 18:49
SodietДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:58 | Сообщение # 159
участник
Сейчас нет на сайте
vny4ok, спасибо!
goqwertyДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 160
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чё у меня Skinmesh не загружается? confused confused И вобше как его загружать!!!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг