Результаты поиска
|
|
LordTot | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 22:24 | Сообщение # 1 | Тема: помогите сделать ландшафт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сохраняешь из макса в формат x, как ты это сделать ищи сам способ. с помощью рад имп создаешь полигональный ригидбоди потом запускаешь твой ригид боди в 3д рад, чтобы он создал файл колизии. следующий шаг, заходим снова в рад имп и создаем терайн из ригидбоди. для нормального создания ландшафта он должен быть не более 1км х 1км, иначе ты не дождешься когда создастся файл колизии ЗЫ по идеи все уже давно написали как что делать, если тебе лень искать или разбираться, никто тебе не будет писать в деталях как это сделать
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
Сообщение отредактировал LordTot - Воскресенье, 09 Мая 2010, 22:25 |
|
| |
LordTot | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:43 | Сообщение # 2 | Тема: Cкрипты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kastiel, jec, различия между C# и C++ незначительные и переучиться с одного на другой довольно несложно. если говорится что Си подобный язык, то это говорит что структура и написание операторов и функций похожа на любой Си язык, но со своими особеностями
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
|
|
| |
LordTot | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:07 | Сообщение # 3 | Тема: Cкрипты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если быть точнее то Си подобный язык Angel Script http://www.13d-labs.com/angelscript_manual/main.html
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
Сообщение отредактировал LordTot - Суббота, 08 Мая 2010, 22:08 |
|
| |
LordTot | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:58 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна помощь в 3D Rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| по ландшафту вот тут все описано http://gcup.ru/forum/58-4206-1 на счет модели человека ничего сказать не могу
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
|
|
| |
LordTot | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:35 | Сообщение # 5 | Тема: Русский шрифт для 3D Rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| чтобы писать кириллицей нужно разобраться с файлами в этой папке ..\3D Rad\3DRad_res\system\ui\fontDefault\ в файле font.wid последовательность, файлы font_**.x файлы моделей текста, файлы открыты, так что можно смотреть, заместо ** идет шестнадцатеричный код (возможно код букв), файл fonts.dds сама текстура букв, которая идет для наложения на модели букв. upd 03.04.2010 после просмотра кодировок установил что шрифт полностью соответствует кодировке ASCII. для создания русского шрифта нам понадобится создать файлы font_**.x от c0 до ff, что соответствует продолжению таблицы ASCII Win-1251 (cp1251). + к этому нужно в fonts.dds нарисовать русские буквы, потом на каждый font_**.x наложить соответствующий участок текстуры. для чего файл font.wid я пока не разобрался, но возможно это размеры символов.
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
Сообщение отредактировал LordTot - Понедельник, 03 Мая 2010, 14:06 |
|
| |
LordTot | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:48 | Сообщение # 6 | Тема: 4x4 в 3d RAD |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот в этом примере как отключать и как включать привод. A включает задний привод. Z выключает задний привод. http://www.sharemania.ru/0121379
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
Сообщение отредактировал LordTot - Среда, 28 Апреля 2010, 20:53 |
|
| |
LordTot | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 17:25 | Сообщение # 7 | Тема: 4x4 в 3d RAD |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| добавь в проект Script и EventOnInput, скрипт свяжи с авто и ивентом, в инвенте укажи клавишу по которому будешь переключать привод. заходи в скрипт. в OUTPUT есть значения FWD и RWD. у них может быть значение 0 или 1. тебе нужно написать скрипт, в которой будет происходить присваивание по нажатию клавиши значения 0 или 1. какой именно скрипт будет сказать не могу. возможно знает кто нибудь другой.
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
|
|
| |
LordTot | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:24 | Сообщение # 8 | Тема: 3D Rad RUS. Версии. Патчи. Обновления. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Пароль от архива: 111 читай нормально темы и не бегло притом, а то самое главное теряешь
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
|
|
| |
LordTot | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:33 | Сообщение # 9 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если кому будет интересно. для создания ригидбоди с колизией нам понадобятся: 1. Сама модель в формате *.х, ну или в любом формате (лучше всего чтобы вы могли загрузить в редактор) 2. хоть какие то знания по работе в редакторе заходим в редактор и грузим нашу модель (я работаю в 3д максе) для удобства замораживаем нашу модель (чтобы не двигать ее) теперь внутри нашей модели помещаем обычные сферы, не нужно переусердствовать, нам достаточно расставить сферы в тех местах где может произойти столкновение. количество сегментов нужно немного, мне достаточно для малых сфер 8 сегментов, для больших 12. сохраняем нашу модель и сферы в разные файлы. конвертируем все в формат дирекса. устанавливаем ригидбоди (группа сфер). с помощью radimp устанавливаем нашу модель (было уже описано на форуме как это делать). в ригидбоди (русской версии радуги) нас интерисуют 4 файла rigidBody_mesh.x - как понял это мешь файл, то что мы видим rigidBody_shadow.x - в переводе тень, но к чему он не совсем понятно, возможно для просчета тени от нашего объекта, выглядет точно так же как и мешь файл но нас интерисуют два других файла, какой из них нужный я не знаю, менял их оба. rigidBody_.x rigidBody__.x заменяем эти файлы на наш файл со сферами, название оставляем эти же. теперь нужно в радуге использовать наш ригидбоди для того, чтобы он просчитал коллизию. этим способом у меня получилось создать каркасную структуру с довольно правдоподобной физикой столкновений. если у кого нибудь не получится сделать, выложу сырцы того что я сделал
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
|
|
| |