Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Куча вопросов по 3d rad
ZomerДата: Суббота, 23 Января 2010, 11:53 | Сообщение # 101
уже был
Сейчас нет на сайте
Здрасте, Вопрос:
Можно ли сделать вид от 3 лица тоесть загрузить моднль персонажа и настроить его функции(бег, поворот, прицел и вставить оружия) Если нельзя не кричите biggrin
rkamoДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 102
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
to Zomer: можно. На You Tube видео видел аля Counter strike. Да и примеры есть. Ищи здесь и на офиц сайте 3drad.com

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ZomerДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 103
уже был
Сейчас нет на сайте
Кто что видел дайте пожайлуста сылки(не могу нечего найти)
sislexaДата: Пятница, 29 Января 2010, 14:42 | Сообщение # 104
был не раз
Сейчас нет на сайте
создал игру в 3D RAD (гонки). когда запускаю её в самой программе то всё нормально пашет . но после компиляции запускаю игру и происходит следующее машины включая и машину игрока (car) едут без SkinMesh тоисть он остаётся на месте как вкопаный а скелеты машинок гоняют. помогите пожалуйста решить эту проблему. и ещё один вопрос как сделать конец уровня чтоб после прохождения трассы выползало сообщение типа *поздравляем* заранее спасибо вам огромное за ответы!
ARДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:56 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой: как сделать перемещение группы объектов? Группа сосотоит из райтбоди, скинмеша, проджектиле и кучи force'ов. Мне надо переместить во время игры. В принципе это надо для сохранёнок. Или как вобще делать сохранёнки?
rkamoДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 106
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
скорей всего через скрипты. Если интересно на офиц форуме есть PDF по скриптам AngleScript_tutorial_lesson(название файла) само название - AngelScript Basics 3DRAD by Darryl Hunt. Он там писал немного по поводу сохраненок.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ARДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 16:16 | Сообщение # 107
участник
Сейчас нет на сайте
Разумеется через скрипты! Я знаю. Только реалтайм нельзя перемеестить райтбоди(( Функцией iObjectLocationSet на него не работает(( Вот не знаю что делать. ПОмогоите пожалуйста!
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 01:53 | Сообщение # 108
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
всем просто для справки!!! кому интересно, у кого много вопросов и в состоянии читать на английском смотрите это на офиц форуме http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0 - МНОГО полезной информации, документации и литературы по 3drad!!!

СОДЕРЖАНИЕ

General
Official FAQ
How to make a game?
I'm missing Balls,Trees,Rocks and Terrains, where do I get them?
I need sky5x, where do I get it?

Editing
3dRad editor functions
Editor Hotkeys

Exporting/Importing
How do I import my own .x into 3dRad?
How to export from Google Sketchup
How to export from 3dsmax 1
How to export from 3dsmax 2
How to export from 3dsmax 3
How to export from GMAX
How to export from Maya
How to export from Lightwave
How to export from Silo : Save as .obj => Fragmotion => .x
How to export from Animeeple : Save As .dae => Ultimate Unwrap 3d => .x
How to export from Blender
How to get/use RadImp to import fast
Convert 3ds models to X models

Common Issues
3dRad fails to start
Running 3dRad on Vista
Game in webpage - OSAKit issues
My Car is upside Down
How do I molebox my multilevel (protect my game)?
I reached a limit, how do I get around it? ( Arrays.ini )
Compiled project is really big!!!

Scripting
Scripting Intro/Tutorial
Angelscript manual
Angelscript tutorial basics
Angelscript 3d Rad Functions
Script Tutorial by IronF
Tip : Passing strings between Scripts

Tutorials
How do I create my own car ?
Creating physics enabled props like a barrel
Create a free kickass Terrain
Create a kickass skybox for 3dRad
How to create custom fonts
How to start with Blender
Shader Tutorial 1

Custom Shaders
SkinMesh as sprites
Outline Toon Shader
Bump Texture Scroll Shader
Simple Toon/Cel Shader
Wireframe & Point Shaders

A.I
Airplane A.I
A* Pathfinding

Tools/Editors
Terrain ShaderEditor
Imposter Plotter Tool
Ragdoll Editor Character Tool
Bone Number Finder
Imposter Grid Editor
PathEditor
GUI-sprite mapper
MView Tool

Other Useful Resources
Dynamic Shadows for Andro
Game Tools for all
PDF Library
Pimp your 3dRad GUI
Youtube 3dRad

...а так же сами туторы и мануалы на офиц сайте 3drad.com и его форуме!!


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ARДата: Среда, 03 Февраля 2010, 09:56 | Сообщение # 109
участник
Сейчас нет на сайте
Я это уже нашёл) Но ответ на мой вопрос пока не(
AkyltistДата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:08 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вопрос такой: как сделать перемещение группы объектов? Группа сосотоит из райтбоди, скинмеша, проджектиле и кучи force'ов. Мне надо переместить во время игры. В принципе это надо для сохранёнок. Или как вобще делать сохранёнки?

Работать с объектами через Group, брать и связывать их в группу, по поводу функции, так и есть iObjectLocationSet не пойдет, копану ночью, как обойти, на таком не заморачивался, думаю выход есть и не сложный.

ARДата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
Жду!Спасибо! ПОтом ещё вопросы задам.

Добавлено (03.02.2010, 22:28)
---------------------------------------------
Вопрос касается net функций. Тестировал примерчики на локалке, всё вроде не плохо. А есть ли возможность перемещение ппо локациям, не обрывая соеденение? Я далеко продвинулся в своем проэкте, и начал копать net функции. Предыдущий вопрос касается именно этой части. Мне надо сохранять настройки персонажей. Чтобы оборвать соеденение с серверной частью, а потом востоновить соеденение и из файла востоновить раположение, деньги персонажа и т.д и т.п.... Как вобще мои мысли? Из области фантазий?

AkyltistДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:03 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как вобще мои мысли? Из области фантазий?

Да нет мысли вполне реальные.
1. Клиент шлет периодически данные на сервер.
2. Сервер их сейвит
3. При разрыве у нас всегда есть последние данные клиентаи мы можем их восстановить

Реализовать это конечно на хорошем уровне будет немного геморно, но это не из области фантастики точно.

Fable{GROM}Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:07 | Сообщение # 113
уже был
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Дарова у меня вопросы
1.Понимаю вопрос уже наверно 1000 как сделать что-бы при столкновении машины с обьектом машина повреждалась пожалуйста я не понимаю на словах сделай и кинь мне в 3dr спасибо cry
AkyltistДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:21 | Сообщение # 114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, не вопрос в ближайшие 48 часов выложу.
sislexaДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:36 | Сообщение # 115
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь с проблемой я разобрался .Просто поставил английскую версию перенес туда проект ей откомпилировал и всеё норм. Теперь задаюсь следующим вопросом если вас не затруднит то немогли бы вы мне помочь мне надо сделать так чтоб на прохождение трассы отдавалось например 60 сек если игрок не прошёл игра тормозилось и выводилось сообщение *вы проиграли* а если прошёл то выдовалось сообщение *вы выйграли* и игрока перебрасывало на другой уровень(прект) Огромное вам спасибо!
AkyltistДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 12:23 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если игрок не прошёл игра тормозилось и выводилось сообщение *вы проиграли*

EventTimer - по истечении 60 секунд и запуск ExitFade

Quote
если прошёл то выдовалось сообщение *вы выйграли* и игрока перебрасывало на другой уровень(прект)

EventTimer - по истечении 60 секунд и запуск ExitFade
ARДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 12:38 | Сообщение # 117
участник
Сейчас нет на сайте
ну как там с моим вопросом?
AkyltistДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:35 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ну как там с моим вопросом?

По этому поводу развития есть три варианта работы.

1. Работаем через Динамическую библиотеку. То есть цепляем самописную либу для работы с удаленным сервером клиенту. Есть пару достоинств и недостатков:
+ Можно обеспечить шифрование передаваемых данных
+ Гибкость системы команд, нет ни каких извращений с типами данных и тому подобного гемора
+ Удобство разработки
- Надо разбираться в сокетах и владеть каким либо ЯП позволяющим создавать библиотеки по соглашению __stdcall
- Проблемы синхронизации с сервером

2. Вариант, от клиента на сервер идут данные средствами 3D Rad с помощью его net функций. Далее сервер их уже сохраняет у себя при помощи файловых функций. То есть мы не выходим за пределы 3D Rad в данном случае.
+ Все базируется на функциях Радуги
- Нет гибкости системы передаваемых данных
- Передача данных идет открытым способом

3. Юзаем OSA Kit, все расчеты будут и так на стороне сервера, остается их только сохранять, как недостаток, клиенту придется тянуть установочный дистрибутив ОСЫ, а он весит что то около сотни метров, что для современных игр хоть и не напряжно, но для некоторых напряжно с трафиком. Однако не думаю что нормальная игра, будет весить меньше.
- Нет защиты, данные передаются в открытую

ARДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:41 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
Дык вопрос как востоновить? Сохранил, а востановить как?

зы спасибо! жду ещё ответы))вопрос много...

AkyltistДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Функция сохранения

Code

void SaveMyScore(string filename){
int filehandle= iFileWriteOpen(filename);
int count=0;
int arrayLen=score.length( );
while(count< arrayLen){
iFileValueW rite(filehandle, score[count], true);
count++;
}
iFileClose(filehandle);
}

Функция считывания



Code
void GetMyScore(string filename){
int filehandle = iFileReadOpen(filename);
int count=0;
int arrayLen=score.length( );
while(count< arrayLen){
     score[count]=iFileValueRead(filehandle);
     count++;
}    
iFileClose(filehandle);
}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг