Куча вопросов по 3d rad
|
|
Dantark | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 01:31 | Сообщение # 21 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Я еще хочу освоиться и сделать фпс ток не знаю где мануалы по языку
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 01:35 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Маны по языку я выкину на русском, сейчас занимаюсь оформлением. Прочти вот эту темку. И добавь комментарий вот в этой. Там поймешь зачем. Желательно: Quote Пожалуйста вставьте кто нибудь один комментарий ввиде *************************************************
|
|
| |
Dantark | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 01:40 | Сообщение # 23 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Ага готово короч создаю во флейме тему где мы сможем обсудить 3д рад
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 10:14 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь будут уроки по созданию "человеческих" уровней, со зданиями, мобами, оружием и прочими атрибутами игры, может быть даже в жанре RPG. Я гонками не увлекаюсь, когда-то гонял в Test Drive под Дос. Году в 89-м 91-м. На двойке.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 19:04 | Сообщение # 25 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Привет. Вешь просто отпадная. Я когда первый раз увидел блум и шейдеровую воду да потом еще узнал что все это халява вообще в осадок выпал)) Вопросов у меня 2 1. как сделать реакцию на падение вводу? ну в плане брызги. точнее как я понимаю партиклами, да вот как отследить на поверхности воды в каком именно месте ктото упал) 2. Не подскажите как импортировать свои объекты? пытаюсь все сделать по официальной инструкции но чтото не получается. Файлы в х формате из брюса импортированы. Либо же прграмма полностью вылетает с ошибкой. 3. как импортировать новую землю? с вторым разобрался)
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 22 Августа 2009, 21:52 |
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:10 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. как сделать реакцию на падение вводу? отслеживаем положение по вертикали если z<0 то к объекто добавляем частицы, иначе нет, добавлять через Евент Таймер. Quote 2. Не подскажите как импортировать свои объекты? зайди на официальном форуме там есть, правда на английском, даже карты помоему кто то выкладывал.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:40 | Сообщение # 27 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, спасибо) конечно понять чтото сразу не дано но буду рыть) вопрос такой уроки по 3d Rad тут нужны? Просто я начал разбиратся немного в тонкостях и хотелбы поделится с колегами по цеху) Пока назрел один) Добовление Х моделей ScinMech обычный и анимированый и RigBodi. забыл о вопросах) 1) Допустим у меня есть нпк при подходе к которому появляется текст реплики а при удолении исчезает. Я это дело организовал двумя PoitEvent один на вход другой на выход вложенными друг в друга. ами но имхо это дико не удобно. Мало того что приходится эвент назначать потомком объекта так если представить средних размеров РПГ - сколькоже их нужно... Есть ли альтернативный путь решения? Желательно не скриптовый. В них я тоже ковыряюсь но пока не приуспел. 2) Если можно не могли бы вы объяснить как сделать простой диалог с возможностью получения задания - как в РПГ? заранее примного благодарен)
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 26 Августа 2009, 13:46 |
|
| |
GRIHAN9628 | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 23:35 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! у меня вот какой вопрос.. я создал 3д модель в Google Sketch Up и с помощью плагина сохранил ее как RigidBody . и возникла проблемы: 1) при запуске игры модель, коснувшись земли , отскакивает высоко вверх. 2) "приземлившись" модель начинает как бы кататься по земле... у меня контейнер, и такое ощущение что у него внутри большая невидимая сфера, и она катиться, а сами его стороны не терраин не реагируют... но остальные объекты сквозь модель не проходят, я сам пробовал, и машина, и игрок коснувшись модели "адекватно" на нее реагируют ( и с проходящими сквозь землю сторонами они тоже нормально сталкиваються)... только вот проблема с терраином... Помогите, пожалуйста! заранее спасибо!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 08:48 | Сообщение # 29 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GRIHAN9628, для начала проверьте внутрение параметры модели, если стоит галка в секторе Physik - use bonding sphere as bodyng попробуйте ее сянять помоему касяк имено там. Проверил вроде действительно оно. Не раскажете что за плагин для экспорта вы используете? Я делаю все через 3d max и PandaDirectxExporter.
|
|
| |
GRIHAN9628 | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:35 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://www.3drad.com/Google-SketchUp-To-DirectX-XNA-Exporter-Plug-in.htm - здесь плагин, а так я смотрел, там где physic все норм вроде и сфера не отмечена, а когда он так катаеться, к нему подойти нельзя , "столкновение" происходит не с ним а с сферой, до самого контейнера не дойдеш , сфера намного больше его, а если сохранить как static rigidbody , то столкновения работают нормально, только войти внутрь контейнера невыходит, выталкивает, и еще если вот его как статик ригидбоди поставить, то при запуске ошибка такая ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled because they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files) вот так вот... Добавлено (27.08.2009, 11:35) --------------------------------------------- забыл, ошибка то вылетает, но ОК нажмеш и продолжаеца все...
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:35 | Сообщение # 31 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GRIHAN9628, есть вариант попробуйте для начала создать ригбоди в самом 3d rad, надеюсь знаете как это делается. а потом в папке объект - ригбоди найти свою модель и заменить все Х фалы своими переменова их. Сегодня качну гогл старт ап попробую и отпишусь. зы. к стати терран получается только ригбоди импортировать?
|
|
| |
GRIHAN9628 | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:21 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет, там мона и как скинмеш..ю ну там несколько вариантов импорта как ригидбоди, как скинмеш тоже несколько помоему... ну вобщем не только как ригидбоди Добавлено (27.08.2009, 19:21) --------------------------------------------- я импортировал как DYNAMIC RIGIDBODY то есть он "физичный"
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:21 | Сообщение # 33 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GRIHAN9628, мот быстрый перевод официального тоториала. Collision Detection МЕЖДУ полигональных твердого тела Прямой проверки для определения столкновений между многоугольной RigidBodies не представляется возможным, однако, сделать два отдельных версий RigidBody для того же объекта, один полигон основе и другие сферы-группа, основанная и связывая их с помощью объекта "Джойнта", вы можете достижения игр, где полигональной геометрией представляется правильной сталкиваются с другими полигональной геометрии. похоже это не возможно со стороны движка
|
|
| |
GRIHAN9628 | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:26 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| то есть? пробовали шо то сделать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:35 | Сообщение # 35 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GRIHAN9628, ага пробовал таже самая история объект катается какбудто в сфере
|
|
| |
GRIHAN9628 | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:18 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| во во... и шо с жтим делать некто незнает.... ( а может и знают) Добавлено (27.08.2009, 21:18) --------------------------------------------- этим*
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:23 | Сообщение # 37 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Акулист знает, 100%, но у него завал на работе
|
|
| |
Dantark | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 02:01 | Сообщение # 38 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Мда, эт точно... он такой быстро освоил и теперь помогает
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:42 | Сообщение # 39 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GRIHAN9628, значит так делается это топорным образом но главное работает. экспортите свой меш в него загоняете стандартные ригбоди сферы по краям и всамо тело, все это связываете джоинтом вот и будет вам счастье. для примера посотрите пример MixedColisionDetect лежит в папки с примерами
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:47 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote во во... и шо с жтим делать некто незнает.... ( а может и знают) необходимо статы перерасчета на вес и аэродинамику ручками прописывать походу, я на выходных работаю, но в понедельник вторник буду отдыхать один день точно. Там гляну и 100 найду в чем дело, заодно сетевую часть для своей ММО протестирую.
|
|
| |