Что делает издатель игр?
|
|
litovkin2004 | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 11:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот открыл в википедии страничку студии Saber interactive и там везде написано издатель тот-то. А разве студия сама не может выпустить игру? Для чего нужен издатель?
Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 26 Мая 2017, 11:15 |
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 11:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, у издателя обычно есть трафик и каналы распространения и партнерская сеть и спонсоры.
Чтобы этого достичь студии уйдут годы. Каждый должен заниматься своим делом! =)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 11:56 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) А разве студия сама не может выпустить игру? Для чего нужен издатель?
Вы можете доить корову. А продать надоенное молоко Вы сможете столь же успешно как супермаркет? Утрированный пример, конечно.
Суть в том, что у издателя есть выход на бОльшую аудиторию, чем у самого разработчика. Разработчик - производитель продукта. Издатель - его продавец. Это разные сферы деятельности требующие разных навыков. Но Вам то это зачем? Вы хотели делать в одно лицо ММО.
|
|
| |
litovkin2004 | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:07 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Но Вам то это зачем? Вы хотели делать в одно лицо ММО. Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.
То есть если просто выложить игру в стим то её никто не заметит?
Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 26 Мая 2017, 12:08 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:24 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.
Это пустые траты Вашего воображения.
Цитата litovkin2004 ( ) То есть если просто выложить игру в стим то её никто не заметит?
Хорошую игру заметят везде. Но правила приема игр в стим к тому моменту как вы будете выпускать свою игру могут 10 раз поменяться. Например GreenLight уже закрывается.
|
|
| |
litovkin2004 | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:37 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Например GreenLight уже закрывается.
Это даже хорошо, а то превратили стим в помойку.
|
|
| |
SINILIAN | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 13:02 | Сообщение # 7 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, студия то может выпустить игру, но много ли получит от того? Игры делаются для получения дохода. А отбить доход без площадки продвижения сложно. Посмотрите на тот же Маир.ру. Эта компания обладает весьма внушительным личным сервисом издания и продвижения. К тому же, вы наверняка слышали о их экономической политики и мастерству впихивать донат везде где только можно. Можно навести много примеров компаний-издателей, которые только занимаются изданием и ничем более. В большей части помимо сторонних партнеров есть свой игровой портал, через который они и пихают издаваемые игры.
Хотя есть конечно разработчики, которые сами издают свои игры. Но тут все зависит от игр студии. Если игра бомбанет - компания имеет все шансы стать крупной площадкой для издания игр. Примеры из СНГ - Варгейминг и Гайджин. Эти две компании в своё время создали по одной игре, которые дали мощный старт для создания издательской платформы. К тому же, если на момент работы Гайджина уже были большие конкуренты (то же Мыло), то в Варгейминга потенциальных конкурентов было не очень много.
Сейчас же уместно создавать свою платформу для издания? Компаний для издания много. Даже в СНГ. Условия разные, плюсы и минусы разные. Если вы не уверены что ваша игра рванет, стоит ли тогда рисковать и все делать самому или проще подписать договор?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 13:07 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В дополнение к вышесказанному - посмотрите на товарища фалько. У него там рабы-рекламщики за еду работают, но разбрасывают вашу игру по торрентам и прочим интересным местам. Сами вы вряд ли будете тратить на это время и силы
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 13:24 | Сообщение # 9 |
Сейчас на сайте
| Пекарь печёт хлеб Воспитатель воспитывает Разработчик разрабатывает Издатель издаёт
Все занимаются своим делом, и было бы странно, если пекарь чинил бы водопровод. Он, конечно, может уметь это сделать, но профессионал в этом разбирается лучше, знает где быстро и дешево купить качественные детали, как это грамотно поставить. Вот и всё.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 16:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, к сожалению, сейчас слишком много пекарей развелось, которые уверяют, что умеют чинить водопровод))) В этих условиях задумаешься: а не починить ли самому, ибо к хорошему сантехнику ещё хрен попадёшь...
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 04:03 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Это даже хорошо, а то превратили стим в помойку.
Я с Вами полностью согласен. Но сейчас пока рано думать о продвижении того, чего нет. За годы разработки правила игры и монетизации поменяются неоднократно.
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 11:05 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.
На кикстартер, как и на любой другой краудфандинговой платформе трафика ноль! Нужно создать хайп, обзавестись многотысячной аудиторией и уже потом идти на кикстартер, чтобы вашим фанатам было куда класть деньги. И между прочим кикстартер это очень тяжело и долго. На подготовку к кикстартеру тратят в среднем от 3-6 месяцев времени,кучу денег и сил. Плюс если вы не соберете нужную сумму, то это отрицательно и значительно повлияет на имидж игры.
Вот для того, чтобы вы спокойно работали над игрой и не отвлекались на подобную ерунду, для этого и нужен издатель.
Вы спокойно работаете, а он за вас ездит на выставки (причем по всему миру), договаривается с прессой и ютуберами (они его на много охотнее слушают), договаривается с владельцами платформ о фичеринге, может даже дать вам финансирование или помочь с портированием на новую платформу.
Под словом издатель я подразумеваю не Дагестан Технолоджи или Фалко, а Devolver Digital, tinyBuild или Adult Swim Games. Попадите к ним и забудьте про бред с кикстартером.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 27 Мая 2017, 11:07 |
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 15:33 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Москва не сразу строилась. 10 лет назад мы начинали с $1 в месяц. А теперь $xx,xxx и уже хорошо! =)
Сообщение отредактировал falcoware - Суббота, 27 Мая 2017, 15:33 |
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 19:08 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ничего против не имею, но вы и не издатели. Вы скорее просто дистрибьюторы.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 19:18 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, почему мы не издатели? 2 школьника, льющие на Стим называют себя уже Издателями. А мы 10 человек штат и 100 человек дистрибьютеров и не издатели с громаднейшим трафиком и 5ью субиздателями? Наивный! =)
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:26 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Для чего нужен издатель? Создать игру - это лишь 50% проделаной работы. Даже если ты сделал супер-пупер-мего-дупер-вупер цяцьку, то как о ней узнают другие, если у тебя лишь 400 друзей ВК и пару сайтов о геймдеве в закладках? Правильно, для этого нужен это самый издатель, который за ~70% от продаж сделает свое немного популярней. Если кидать в стим, то процент меньше, но это не рекламная платформа (или любая другая). Тебе придется еще самому прорекламировать игру с ссылкой на магазин, где она продается.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 20:48 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Luxorix, почему мы не издатели? 2 школьника, льющие на Стим называют себя уже Издателями. А мы 10 человек штат и 100 человек дистрибьютеров и не издатели с громаднейшим трафиком и 5ью субиздателями? Наивный! =)
Фоточку ваших владений пожалуйста.
litovkin2004, команда разработчиков либо с ам разработчик может сам издавать свою игру и в большинстве случаев лучше так и делать. Однако если вы новичок и не имеете никакой фанбазы или аудитории - то все равно можно издаваться самим, а рекламу покупать у тех, у кого есть аудитория близкая к вашему продукту.
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 21:06 | Сообщение # 18 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artalasky ( ) Фоточку ваших владений пожалуйста. Зачем сейчас нужен офис для ведения подобной деятельности в интернете? Показать что деньги некуда деть? А о количественном составе удаленных сотрудников falcoware известно давно.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 01:21 | Сообщение # 19 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Как правило издатель делает так, что бы игра прошла гринлайт. А после доет вас как корову. Рекламой и продвижением мало кто занимается.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 01:26 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, почему издатель у большинства здесь ассоциируется с стимом и гринлайтом? Лол. Это щас мы в такие времена живём. Раньше издатель занимался лицензионными дисками и дистрибьюцией их. А сейчас в качестве издателя выступает Valve (т.е. Steam, например), а те посредники, которые помогают с гринлайтом, вообще ни в коем случае не являются издателями.
Аналогично, издателями являются сейчас и многие другие площадки, поскольку благодаря им организуется весь процесс продажи игры публике.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Мая 2017, 01:31 |
|
| |