Пятница, 29 Ноября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Продажа игры
RollcageДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Что нужно для того, что бы продать игру Аккеле или 1С. В основном интересует, нужно ли регистрировать студию как ООО и т.д.
Заранее спасибо за ответ.
PsychoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:59 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Что нужно для того, что бы продать игру Аккеле или 1С.

Прежде всего нужно сделать хорошую игру, ибо жалкой поделкой их не заинтересуешь.
Quote (Rollcage)
нужно ли регистрировать студию как ООО

Насколько я знаю, не обязательно. Но если все же заитересует регистрация своей студии, глянь вот эту тему. В ней было немало сказано по этому поводу, может что-то полезное для себя выяснишь.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 03 Февраля 2010, 21:04
anisimovДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1С открыто выложила в Сеть форму используемого ей Дизайн Документа. Если хотите продать свою игру вам не помешает при создании игры заполнить диз док. Но если у вас уже есть стоящий продукт. Можно преставить его Отделу Маркетинга комании которой вы хотите его продать с как можно более полным описанием. И желательно диз доком.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:41 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Что нужно для того, что бы продать игру Аккеле или 1С. В основном интересует, нужно ли регистрировать студию как ООО и т.д.
Заранее спасибо за ответ.

Я прочитал довольно много статей от издателей и от хороших разработчиков. Готовый продукт лучше не предлагать. Самый лучший вариант-это собрать проверенную команду, написать подробный дизайн-документ и создать играбельную демо-версию вашей игры, а также написать концепт-документ и предоставить информацию о вашей команде. Желательно, если команда будет опытная и с возрастом от 18 лет, а не кучей школьников. Издателя очень волнует вопрос: С кем он будет работать последующие месяцы или годы? Вам интересно знать, почему не стоит предоставлять готовый продукт? А потому, что издателю может не понравится ваша игра. Если вы находитесь на стадии демо-версии продукта, то издатель будет оплачивать вам последующее время разработки и выделит вам продюсера. Продюсер будет следить за качеством вашей игры и давать вам советы, как сделать игру лучше и будет докладывать издательству о ходе вашей разработки.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
anisimovДата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Кроме того всегда надо держать "за пазухой" резервные копии рабочих материалов. Как защиту от плагиатчиков. Если кто-то вдруг начнёт утверждать что это его, вы сможете доказать обратное.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
CrazyDazeGroutДата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:46 | Сообщение # 6
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Можно ещё съездить на КРИ на ВДНХ, зарегистрироваться и обустроить стенд по теме игры. Если разработчик заинтересуется, то подбежит их консультант и предложит пройти к "Главному" и поподробнее рассказать о проекте.



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Среда, 03 Февраля 2010, 22:46
anisimovДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:20 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала не помешает сайт создать. Хотя бы на Укозе. Но не Народе, Народ это не есть круто, а вот Укоз даже англичане для обучения Веб дизайну используют. Кроме того на Укозе есть поддержка Ютуба. А это важно для выкладывания демо роликов. И раскрутить его. Затем можно перенести сайт на полноценный хостинг.
Стенд на КРИ это только если деньги водятся. Например от спонсора. Иначе надо искать побочный источник дохода. Все так делают. Если у вас свой движок, можно его продать, можно написать ДевКит к вашему движку и распространять его по специальной лицензии.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
RollcageДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:58 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Кроме того всегда надо держать "за пазухой" резервные копии рабочих материалов. Как защиту от плагиатчиков. Если кто-то вдруг начнёт утверждать что это его, вы сможете доказать обратное.

А именно как защитить свои права, типа я первый значит я и владелиц. Например если я запостю свою идею на форуме. А кто то ей воспользуется но будет кричать что это его тогда как?
FERAMONДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:08 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Например если я запостю свою идею на форуме. А кто то ей воспользуется но будет кричать что это его тогда как?

Тогда уже никак! Твоя идея на форуме-это как пепел с сигареты. Если твою идею реализуют другие разработчики и игра будет коммерческой, то права на эту идею будут принадлежать этим разработчикам, а не тебе. Твоя идея-это не зарегистрированная идея, которую сможет использовать любой человек и ему за это ничего не будет. Да в принципе на копипаст сейчас никто не обращает внимания. Сейчас игр-клонов про вторую мировую уже целая куча и большинство из них-однотипны. Если честно, то чужие идеи никому не нужны. У всех полно своих идеи. Ты же не профессиональный гейм-дизайнер со стажем, чтобы твои идеи воровали smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
anisimovДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:47 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Сама идея как бы ничего не стоит, а вот будучи реализованной она уже является объектом авторского права. Про всяких "Терминаторов" снимали и раньше. Ещё в 50-е годы. Но Терминатор Камерона один. Джордж Лукас взял за основу Звёздных Войн дилогию Эдмонда Гамильтона "Звёздные Короли" и густо приправил всё это философией и спецэффектами. Даже странно что эту дилогию ещё не экранизировали. Потрясающий фильм может получиться. Одна сцена боя на радиоактивной планете чего может стоить если её хорошо поставить.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ScottysДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 01:21 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реально, как говорится, идея игры стоит 0.1 сент, главное реализация, НО, что есть главное, говорю из своего лично опыта общения с 1с, мы с другом 4 года назад разрабатывали квест-хоррор на двиге Винтермют, скрины я отправил в издетельство, мне пришел ответ: мы готовы рассмотреть ваше предложение при доставле нам демо-версии игры, т.е у тебя должна быть готова демка, иначе с тобой никто сотрудничать не будет, ты же не проф разработчик smile на счет Акеллы, бывали времена, когда они выпускали такое шлак, что пипец просто. Мой совет, свяжись лучше, тож советую по моему опыту, с компаниями: бука, новый диск, сигма тим. Там ты дабьешься большего отклика, особенно отсигмы, я с ними работал, так что можешь мне поверить. Ток щас хз изза кризиса этого, с сигмой мы прекратили сотрудничество именно изза него. НО! Попытка, не пытка, дерзай smile

Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
RollcageДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:07 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за ответ, но всё же наверное я неправильно выразился. К примеру (не подумайте что у меня таковые имеются) если я имею какую либо идею игры с геймплеем полностью новым и необычным такого ещё не где не было. Как мне сохранить на неё права???
Понятно что не рассказывать некому будет самое лучшее)))
LariayДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:45 | Сообщение # 13
FireCat
Сейчас нет на сайте
Rollcage, Очень часто бывает, что твоя идея с опупенно крутым геймплеем кажется только тебе опупенно крутой wink
И мало кому будет нужна.
Диздок не художественное произведение, поэтому регистрировать права нет смысла.
В истории нет ни одного примера, чтобы кто-то регистрировал идеи.

Даже изобретение той же лампочки, думаешь Томас Эдисон зарегил права на идею?) Нет, он изобрел, воплотил и все права продукта его smile
И только так имеет смысл делать.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
allxumukДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:14 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Как мне сохранить на неё права???

Самый простой и дешёвый способ (IMHO) - это записать свои наработки - диз. док., демо или готовую версию, концепт арт и др. на диск и отправить самому себе по почте. На конверте будет штамп с датой и это будет вполне удовлетворительным доказательством.
Quote
Даже изобретение той же лампочки, думаешь Томас Эдисон зарегил права на идею?

А патенты просто-так выдают <_<


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RollcageДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:31 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Очень часто бывает, что твоя идея с опупенно крутым геймплеем кажется только тебе опупенно крутой

Не спорю, но всё же я думаю даже на этом форуме есть люди у которых есть очень хорошие идеи, которые бы могли украсть))

Quote (allxumuk)
Самый простой и дешёвый способ (IMHO) - это записать свои наработки - диз. док., демо или готовую версию, концепт арт и др. на диск и отправить самому себе по почте. На конверте будет штамп с датой и это будет вполне удовлетворительным доказательством.

А если его украдут, или затеряют как это часто бывает))

Scottys, Можешь ли рассказать по подробнее о всём что нужно предоставлять разрабу, что должно быть в диздоке, с какими трудностями предстоит столкнуться и т.п.

allxumukДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:36 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
А если его украдут

Храни в сейфе и никому не говори, что есть до суда.
Quote (Rollcage)
или затеряют как это часто бывает))

Тут уж ничего не поделаешь, обидно но не смертельно, придётся ещё раз отправить. Хотя вероятность крайне мала, что потеряют.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
anisimovДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:00 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё один вариант "раскрутки" создать свою виртуальную команду и замутить простенькие убивалки времени на флэше. Наберите в Яндексе игры на флэш получите кучу ссылок на такие сайты. Неплохой способ раскрутиться молодым разрабам.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
RollcageДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:24 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
А нескольким сразу можно продать?
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:35 | Сообщение # 19
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
А нескольким сразу можно продать?

Да, только потом, когда они узнают, что у конкурентов есть твой проект, тебя направят куда подальше.
Одна игра о нескольких кампаний - какой тогда смысл? Получает каждая сторона только половину всей прибыли, убытки, связанные с конкуренцией одного и того же продукта. Если только на другом рынке (другая страна).


anisimovДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:38 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Да, только потом, когда они узнают, что у конкурентов есть твой проект, тебя направят куда подальше. Одна игра о нескольких кампаний - какой тогда смысл? Получает каждая сторона только половину всей прибыли, убытки, связанные с конкуренцией одного и того же продукта. Если только на другом рынке (другая страна).

Вообще-то это практикуется, например в сфере MMOG. Некоторые проекты имеют нескольких издателей. Например основным издателем MMORPG GuildWars на территории России является компания Бука. Сама игра принадлежит АренеНет, за рубежом её распространяет NCSoft. Это обычная практика когда у одного проекта могут быть несколько издателей.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг