Геймерская фирма - первые шаги
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И так, если вы опытный геймер, программист, 3Д модельер или все это и не только вместе взятое - то Вам рано или поздно захочется перспективы в этом деле. И это правильное решение, потому что годы энтузиазма... это как ни как опыт и основа для будущих проектов. В таком случае перед Вами стает задача: выбор движка, набор людей в команду, создание геймерской фирмы и выбор издателя. Давайте рассмотрим по порядку все эти четыре пункта. Выбор движка - в идеале здесь ни чего посоветовать не возможно по определению так как все зависит от конкретного проекта. Но тем не менее если Вы выбрали платформу PC, то в данном случае нужно ориентироваться на как можно широкую аудиторию геймеров а не делать то, что нравиться только Вам. Набор людей в команду - для стартового проекта Вам нужно набрать людей только по необходимости. В противном случае Вы потом будете за голову браться если Ваши доходы с игры будут незначительными. Создание геймерской фирмы - первым долгом Вам нужно учитывать все формальные аспекты. И еще перед Вами станет выбор - что с начало нужно создать, фирму или готовый проект с командой "на борту". Лично я бы посоветовал создать фирму с начало, так как в противном случае до выхода Вашего проекта Ваша идея может слиться "на лево" и Вы потом формально ни чего не сможете ни чего доказать. Но это только в том случае, если Вы твердо уверенны в создании своего проекта. Выбор издателя - на данный момент выбор издателей весьма велик. Здесь арифметика весьма простая - честность и лояльность издателя основной залог удачного сотрудничества. Прежде чем выбрать издателя, соберите на него как можно больше информации, проанализируйте ее и сделайте свой окончательный выбор. В принципе я этой темой ни какой "америки не открыл". Но тем не менее в данной темо можно обсудить Ваши первые шаги в геймерскую индустрию. Лично у меня назрел вопрос: как конкретно (в общих чертах ) формально зарегистрировать геймерскую фирму учитывая все формальности? В моем случае... кто с Украины, отпишитесь.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:26 | Сообщение # 2 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Создание геймерской фирмы Lord_Ozon, смысл? Инди-геймдев в большинстве своем не подразумевает регистрации фирмы.
Цитата Lord_Ozon ( ) Но тем не менее если Вы выбрали платформу PC, то в данном случае нужно ориентироваться на как можно широкую аудиторию геймеров а не делать то, что нравиться только Вам. Расскажи это Макмилану, который только и делает, что идет наперекор мейнстриму =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:29 |
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:28 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) 3Д модельер Наповал.
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:38 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stalker_Shooter ( ) Инди-геймдев в большинстве своем не подразумевает регистрации фирмы. Вот и ответ на мой вопрос, спасибо!Добавлено (13.04.2014, 12:35) ---------------------------------------------
Цитата fessman ( ) Наповал. dry Да, только твои ножки мелькнули к верху, наповал тебя))) Шучу!))Добавлено (13.04.2014, 12:38) ---------------------------------------------
Цитата Stalker_Shooter ( ) Расскажи это Макмилану, который только и делает, что идет наперекор мейнстриму =) В принципе... если взять тоже Диабло на то время, системные требования были весьма не маленькие и тем не менее в нее играли много людей не смотря на это.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Leeroy | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:45 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Геймерская фирма? Фирма геймеров, которые будут играть в игры или што? Тема ниочом, одна вода. ТС путает понятия, коверкает слова.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Да, только твои ножки мелькнули к верху, наповал тебя))) Шучу!)) Это называется шуткой? А по моему мнению это набор букв. Модельеры заняты дизайном одежды, а не созданием игровых моделей, неужели сложно терминологию изучить? Моделлеры создают модели.
Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:49 |
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:22 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leeroy ( ) Геймерская фирма? Фирма геймеров, которые будут играть в игры или што? GPG, N_Game_Studio... и им подобные. Это так, пример на пальцах, если так "сложно понять" Цитата Leeroy ( ) Тема ниочом, одна вода. ТС путает понятия, коверкает слова. Цитата Lord_Ozon ( ) В принципе я этой темой ни какой "америки не открыл". Но тем не менее в данной темо можно обсудить Ваши первые шаги в геймерскую индустрию. Читай по внимательней посты. Цитата fessman ( ) Это называется шуткой? А по моему мнению это набор букв. Нет, это не набор букв - это мысленное представление твоего выражения "наповал". Еще что-то? Цитата fessman ( ) Модельеры заняты дизайном одежды, а не созданием игровых моделей, неужели сложно терминологию изучить? Моделлеры создают модели. Придрался на ровном месте, детский сад, ей-Богу! Я в смысле моделирование 3Д моделей. Неужели это так сложно понять?! У кого-то есть еще какие-то вопросы по первому топику?
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:48 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Придрался на ровном месте, детский сад, ей-Богу! Серьезно? Давайте на чистоту, если вы заняты в сфере игростроя, то будьте добры знать терминологию выбранной вами сферы деятельности. Хотите употреблять слово "модельер"? Тогда вам дорога в салоны красоты. Цитата Lord_Ozon ( ) Неужели это так сложно понять?! Да это так сложно понять. Модельер и моделлер разные профессии.
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:55 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| fessman, хорошо, учту.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Gorilla | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 15:27 | Сообщение # 10 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Лорд, регистрируешь ЧП, выбираешь кведы связанные с айти, их там много, платишь единый налог.
Понаписывал ты конечно пипец, улыбнуло. Чистая теория, притом оооочень расплывчатая, реального представления об игрострое нет, пользы от инфы ноль.
Первые шаги на самом деле немного другие:
Разработка концепции игры, подбор сеттинга, анализ рынка подобных игр, определение ЦА, составление диздока, если все серьезно, то и бизнес плана, каких-то подобий техзаданий будущим сотрудникам, отрисовка концептов, потом уже сбор команды, поиск инвесторов, продумывание рекламной компании и т.д. Но это все оооочень потом. К моменту сбора команды по уму уже должна быть сделана работа тимлида, должны быть концепт, наработки, представление минимальное какое-то о рынке, вариантах продвижения.
То, что идею уведут и ничего невозможно доказать, во первых, идея без реализации не стоит ни копейки, во вторых, всегда возможно, в третьих, не уведут, скорее забьют просто.
Компания, ну хз, только когда пойдут ощутимые доходы. До этого смысл платить налоги, имея ноль без палочки. Хотя коль уж такая бомбезная идея, на которую накинутся со всех сторон воры-грабители, то тут одного ЧП мало. Надо авторские оформлять. Некоторые и вправду так паранойят, правда все равно не оформляют. )
Про выбор движка в зависимости от предпочтений публики молчу )
Сообщение отредактировал Gorilla - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 16:17 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 17:51 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) геймерскую индустрию Нет такой индустрии. Есть игровая индустрия. А слово "геймерская" - это от слово геймер, а не английского "гейм".
Цитата Lord_Ozon ( ) Создание геймерской фирмы Правильнее тогда "девелоперская фирма" (и то такое слово в обиходе строительства). Но всегда говорят так: фирма разработчиков / компания разработчик
Цитата fessman ( ) Моделлеры создают модели. Нет. Есть только дизайнеры (моделей), есть моделисты, есть модельщики. А моделлер - это программа! Если учите кого-то, то не используйте стереотипы надуманные (неправильные). Все слова в наш язык идут с запада, а там в академиях учили и учат не моделлеров, а дизайнеров и зд-художников. Их так и называют по профессии.
Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 17:51 |
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, ты совершенно прав. Просто я на деле как реализовать свои работы понятия не имею, только в общих чертах "и весьма расплывчато" как ты выразился) Ну что же, спасибо за напутствие... весьма полезные замечания и предложения по сути. Просто будет проделана большая работа: есть сюжет, черновые наброски на других движках... не хочется что бы это все пошло коту под хвост. Потому и интересуюсь сейчас формальной стороной реализации.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 20:09 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, сначало создайте продукт, сделайте финансовый устойчивый поток. А потом уже регистрируйте фирму, когда финансовый поток можно масштабировать и нанимать персонал.
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:08 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, этим сейчас и занимаюсь, работы много, спасибо за совет. Когда будет готово или близко к этому - представлю здесь. Я извиняюсь, а как можно изменить название темы? А то уже обидчивые люди мне минусы клепают в профиль из-за фразы "геймерская фирма".
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:13 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Геймерская фирма Я профессионально играю в контрстрайк. Буду работать в твоей фирме по ставке 50 долларов за раунд. Подробности в личку.
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:15 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) Если учите кого-то, то не используйте стереотипы надуманные (неправильные). Все слова в наш язык идут с запада, а там в академиях учили и учат не моделлеров, а дизайнеров и зд-художников. Их так и называют по профессии. Приношу свои извинения. Сам являюсь писателем.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:33 | Сообщение # 17 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Пофлужу. Если уж от запада отталкиваться, то набирать надо 3д артистов и сеньор-3д артистов )
Так что пофиг на самом деле, моделлер, модельер, артист. Суть работы не меняется )
Сообщение отредактировал Gorilla - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:34 |
|
| |
Leeroy | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:44 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gorilla ( ) Так что пофиг на самом деле, моделлер, модельер, артист. Суть работы не меняется ) Суть не меняется, но общаться нужно на общедоступном языке, а то получится "Я же имел ввиду то и это. Неужели это так сложно понять?!"Добавлено (14.04.2014, 00:44) ---------------------------------------------
Цитата Lord_Ozon ( ) А то уже обидчивые люди мне минусы клепают в профиль из-за фразы "геймерская фирма". Никто на это не обижается. Люди просто указали тебе на то, что ты не правильно используешь термин.
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 01:51 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, я весьма доходчиво понял что здесь нужно тщательно подбирать формальные определения, а то еще минусы в реп наклепают :ъ Ладно, давайте все таки ближе к сути темы. Лично мне сейчас на данный момент нужен программист. Без него ни как. Оплата: процентный доход от продажи игры - как будем стараться на то и заработаем. Кто имеет предложения, пишите в личку. На данный момент сейчас есть Тестер (тестирование игрового мира ), и я. У меня за плечами: определенный опыт геймера (не менее двух лет ), 3Д моделирование, текстурирование, профессиональный модинг на некоторых играх... .В проекте есть основной сюжет игры, есть интересные идеи на техническом уровне реализация которых зависит от возможности выбранного движка и профессиональности программиста которого пока что в команде нету. Говорю сразу, работы много но оно будет того стоять. Есть какие-то предложения, пишите в личку. Для проекта был выбран движок CryENGINE 3. Изначально был движок Quest 3D, но мне со временем пришлось от него отказаться из-за неподъемной стоимости лицензии как для стартового проекта. Цитата ahno ( ) Я профессионально играю в контрстрайк. Буду работать в твоей фирме по ставке 50 долларов за раунд. Подробности в личку. Хорошо, учту. Понадобишься - дам знать.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 02:48 | Сообщение # 20 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) данном случае нужно ориентироваться на как можно широкую аудиторию геймеров а не делать то, что нравиться только Вам. Все же считаю, что лучше делать то что нравится тебе, когда проект тебе нравится ты отдаешь ему всего себя, а когда же работаешь через силу, ничего хорошего не получится. Игр без души и так навалом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|