Как написать сценарий.
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:16 | Сообщение # 21 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну, если сценарист плохой, то и сценарии тоже будут плохими Да я не про то, я просто говорю, что в некоторых играх (и современных и старых) сценарий и сюжет написан от балды- и тем не менее они успешно продаются(лись). ИМХО.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 08:51 | Сообщение # 22 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Да я не про то, я просто говорю, что в некоторых играх (и современных и старых) сценарий и сюжет написан от балды- и тем не менее они успешно продаются(лись). ИМХО. happy Приведи мне примеры!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 23:04 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) 1) Нужны знания. 2) Нужен вектор. 3) Нужно воображение. 4) Нужны мозги. 5) Нужны деньги ))) Я согласна с пунктами 3 и 4. Остальные ... Знания не обязательны. Можно делать игру о том, что уже знаешь. Найти инструкции в Интернете и скачать. Я не очень понимаю, что значит "вектор". Кому как, а для меня важнее 2 вещи: - не завираться. Особенно в фантастических сюжетах, потому что враньё и фантастика - это 2 большие разницы. Перебрать бывает хуже чем недобрать. Например, одна пищащая кукольным голосом девица с бюстом номер 8 - это нормально, а 10 таких девиц - это уже перебор. (Если только вы не делает игру типа "Барби на прогулке") Некоторые вещи подойдёт только для определённого жанра. Например инопланетяне в розовых панталончиках с бантиком на причинном месте... - только в комическом квесте. - умение связывать несвязываемые вещи логическими цепочками. Например, как связать сюжетно "утка" и "зажигалка". Не "зажигалка с изображением утки" или "утка по кличке Зажигалка", а требуется создавать логические цепочки, которые объясняли бы, как то или иное могло произойти. Причём, чем длиннее цепочка, тем лучше. "Поджечь зажигалкой кусты, чтобы вылетела утка" - это цепочка 1 порядка. Из неё много не возьмёшь. "Поджечь штаны браконьеру, который побежит и подожжёт кусты, из которых вылетит утка" - это уже цепочка 2 порядка, что гораздо интереснее. Уметь делать такие вещи просто неоценимо для создателя квестов. Если вы сумеете соединить в 4 шага "Мальчику подарили молоток" и "В Гонолулу пошёл снег", то считайте, что приличный сюжет вы состряпаете. Категорически возражаю против последнего пункта. Для создания хорошего сценария не требуются деньги. Я уже один без денег написала за 3 месяца. Просто в качестве хобби. Размер вместе с набросками диздоков около 170 страниц. Игра будет длительностью с первую Халву. Шутер с элементами стеллса о городе под куполом. Человечество почти вымерло в результате эпидемии, выжившие спрятались и так и жили 80 лет. Один решил разобраться, что к чему. Детальная инструкция по оформлению профессионального игрового сценария есть на DTF-сайте http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=43245 Меня всегда бесит пункт "герой разбит, но получает ещё один шанс". Ведь в жизни так не бывает. Часто есть один шанс - и он едиственный. Quote (FERAMON) Приведи мне примеры! Дум-2. Там никакого сценария как такового. Беготня и стрельба. А игра идёт на одном духе. Вобще, хорошие сценарии стали требовать от стрелялок только после "Макс Пайна".
Сообщение отредактировал Fuskepels - Вторник, 28 Июля 2009, 23:13 |
|
| |
Ternox | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 23:20 | Сообщение # 24 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| это шаблон для боевиков 90-х.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
TII | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 00:29 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fuskepels) Вобще, хорошие сценарии стали требовать от стрелялок только после "Макс Пайна". tongue Чего-чего, а Duke Nukem не хотели? До Duke Nukem была игра Tekwar на движке duke(build), еще раньше witchHaven 2 части и все они имели свой интересный сценарий. Doom2 - это тот же Doom c добавленной двустволкой.(После выхода первой части хита, сценарий уже был не нужен). Вот сценария нет у UNreal, но у него была революционная графика.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 06:16 | Сообщение # 26 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fuskepels) Дум-2. happy Там никакого сценария как такового. Беготня и стрельба. Я полагаю, что в дум-2 вообще нету сценария!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 18:44 | Сообщение # 27 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я полагаю, что в дум-2 вообще нету сценария! К некоторым играм былых времён сценарий игры никак не проявлялся и не отображался. Он мог быть просто в текстовом файле в дистрибутиве с игрой, "ридми".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:28 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно, всё вышесказанное подтверждает сказанное ранее: Quote (Slav) что в некоторых играх (и современных и старых) сценарий и сюжет написан от балды- и тем не менее они успешно продаются(лись). Какие-то игры имели нормальный сюжет, а некоторые его не имели, но выехали за счёт других вещей, таких как геймплей или графика. Другая проблема возникает с тем, что у нас достаточно сложно заинтересовать своим сценарием кого-либо. Большие разработчики держат свою команду, которая пишет под диктовку продюссера. Есть известные писатели, которые подрабатывают этим делом, но им уже сами фирмы предлагают. Независимому сценаристу приходится очень долго носиться по всем, кого он знает из игровых фирм, прежде чем у него чего-нибудь, может быть, завяжется. Самое же неприятное даже не в этом. Когда, например, человек пишет книгу, то он может найти в Интернете справочники с названиями издательств, как больших так и маленьких и информацией о них, и отослать туда рукопись. К сожалению, найти разработчика игр, особенно небольшую команду, создающую игры - это целая проблема. Народ просто не вывешивает о себе никакой информации, или вывешивает такой минимум, что ты не знаешь, когда посылаешь сценарий, шлёшь ли ты его в фирму, которая работает над созданием игр, или над озвучкой и переводом чужих.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Пятница, 31 Июля 2009, 19:45 |
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 03:04 | Сообщение # 29 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Примеров игр с отсутствием сюжета уже было много выше, но некоторые игры (лично мое, субьективное мнение) "выезжали" только за счет сценария- скажем, для текстовых игрушек и квестов сценарий главнее чем графика (зачастую), так же помню jrpg на РSX, графика коих меня пробивала на тошноту (ну что за интерес играть за волосатого колобка, бегающего по карте в окружении себеподобных?), однако именно сюжет (ну и геймплей, который тоже поначалу мне не понравился, а так же аниме-вставки) заставили меня раз пять Thousand Arms и Lunar I, II пройти на одном дыхании.... Вот так, иногда игрушка с хорошим, интересным сюжетом, но малопривлекательной графой может заткнуть за пояс Крайзис...
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 18:08 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Вот так, иногда игрушка с хорошим, интересным сюжетом, но малопривлекательной графой может заткнуть за пояс Крайзис... Может. Мои личные фавориты это игры от fullyramblomatic.com. Это сайт мужика по имени Ben 'Yahtzee' Croshaw, он сделал себе состояние, сделав несколько маленьких, но изумительных игр. Раньше на его странице он просил о донации, теперь ему уже ничего не надо. Его итак закидали деньгами. "5 Days a Stranger", "7 Days a Skeptic", "6 days of sacrifice", "Trilby's notes" - мои фавориты. Но хронологически было бы правильно расположить дело иначе. "5 дней чужака", "Записки Трильби", "6 дней жертвы" и "7 дней скептика" . Предупреждаю заранее, что "Записки Трильбы" - это текстовый квест, который Кросшоу состряпал из чистого упрямства, так что надо иметь приличный английский. Зато атмосфера страха в нём такая, что никакому фильму ужасов не снилась. Найтии можно на fullyramblomatic.com и abandonia.com. Кстати, на абандонии лежат много хороших старых игр. Есть чему поучиться у народа, стряпавшего игры в 80х.
|
|
| |
TII | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 02:03 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Сценарии ты классные пишешь, может поможешь нашему проекту со сценарием? http://gcup.ru/forum/9-1446-1#22884 Как бы все есть, уровень готов, а вот что ГГ на нем делать, кроме как ключи искать на уровне и двери открывать не придумали.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 10:25 | Сообщение # 32 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Да, я тоже очень люблю текстовые игры. Словно играешь в книгу ))) TII, могу помочь вам со сценарием. Как с вами связаться ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:56 | Сообщение # 33 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, статья конечно хорошая, но честно говоря я ей не в восторге, ибо писать сценарии по шаблону... думаю ты меня понял но для таких как я (новичков) это будет полезно, благодоря этому материалу можно понять теорию сценария-писания + в репу +)
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 06 Октября 2009, 15:58 |
|
| |
Fuskepels | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 05:23 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, я не согласна. Практически все более-менее приемлемые произведения написаны именно по этой схеме. В данном случае, это как правило хорошего тона: ты, конечно, можешь их и не применять, но тогда результат может оказаться не совсем приятным.
|
|
| |
3BEPb | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:01 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интерессный материал. Я когда писал сценарий основывался в основном на темах которые популярны в игровом мире и попытался сделать его наиболее простым)
|
|
| |
Liphsy | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 12:38 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| народ подскажите как называется докуминет в котором описываются все апы уровня очки перса бонысы шмота перс умения?
День Трейдера – клубный день, который проходит каждую субботу в наших офисах по всей Украине.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 13:11 | Сообщение # 37 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Хотите научиться писать сценарии для игр - купите книгу. Я купил. Достаточно подробно разбираются особенности сценариев для игр почти всех жанров.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 14:16 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ну, если сценарист плохой, то и сценарии тоже будут плохими Бедные сценарии живут по принципу- Сценаристов не выбирают.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 39 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Выбор есть всегда.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:29 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Бедные сценарии живут по принципу- Сценаристов не выбирают. Quote (FERAMON) Выбор есть всегда. У сценариев нет. Креативности в тебе - ноль, снова не понимаешь смысла немного нетривиальной фразы
|
|
| |
|