Вторник, 26 Ноября 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужен сценарий
Georgiy0912Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, господа игроделы! smile Если есть человек, который может бессплатно мне помочь и написать сценарий или хотя бы набросок, то пожалуйста отпишитесь! Свою проблему я описал здесь http://gcup.ru/forum/54-22929-1 и она по прежнему не решилась sad Собственно, если, кто поможет, то сделайте что нибудь в мистическом стиле или постапокалипсисе, в общем фантастическом роде, можно и с примесями хоррора и саспенса, а если хотите, можете продолжить мой не начатый сценарий в выше написанном посте, но сделайте так, что бы было меньше сложных для моделирования локаций и объектов. Знаю, что прошу слишком много, но мало ли кому то делать нечего smile Всем, кто поможет заранее спасибо!

Добавлено (24.05.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Ну и где ответы?))

NorlДата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
А зачем тебе чужой сценарий? Для каких целей то?
Georgiy0912Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:46 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Norl, ты не поверешь! Что бы сделать игру! Ваш кэп.
Я_ДвоечникДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, Вы программист? Художник? Какой жанр игры предполагается. Просто если вы сценарист и ищите еще одного, а больше никого нет, то какой в этом смысл, побыть "главным" сценаристом?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Пятница, 25 Мая 2012, 00:02
Georgiy0912Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:31 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, нет, я програмист. Жанры я написал выше.
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:40 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, Имелся в виду жанр игры - квест там, или еще чего?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Georgiy0912Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Имелся в виду жанр игры

А, ты про это, тогда ближе несложный (для разработки) экшн.
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, шутер не сложен?! Ну предположим.
А как насчет survival horror типа Ao Oni?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
romgermanДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:04 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Бесплатно тебе напишет только какой нибудь школотенок, и то не факт.
FERAMONДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
А, ты про это, тогда ближе несложный (для разработки) экшн.


Дааааа, не сложный biggrin

Платформер или новеллу разработать сложнее. dry

Quote (romgerman)
Бесплатно тебе напишет только какой нибудь школотенок, и то не факт.


Школотята любят подобные темы. Блеснуть знаниями каждый горазд smile

Я бы помог автору, но моя грешная душа повязла в коммерции cry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 25 Мая 2012, 18:11
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:25 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Бесплатно тебе напишет только какой нибудь школотенок

Если он не против, то какая разница?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
GrimuareДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:38 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я бы помог автору, но моя грешная душа повязла в коммерции cry

о хоспади... чувак не тебе других учить, поимей совесть
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:04 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
о хоспади... чувак не тебе других учить, поимей совесть

У вас какая-то личная неприязнь к ферамону что ли?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 01:06 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
У вас какая-то личная неприязнь к ферамону что ли?


Я как-то раз сделал пару замечаний по его диздоку. Сказал, что там не хватает оригинальных фич. С тех пор он не может удержаться от комментариев в мою сторону. И если глянуть в его замечания, то его банят за мат и нецензурные выражения. Товарищ очень гордый, вспыльчивый и всезнающий.

Работать на энтузиазме можно лишь тогда, когда есть какая-то уверенность, что проект будет завершён. В данной теме такого не наблюдается. А за деньги можно сделать любую работу, даже если проект не завершится, ты не останешься не доволен.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Товарищ очень гордый, вспыльчивый и всезнающий.

Вы нашли друг друга happy
Quote (FERAMON)
В данной теме такого не наблюдается.

Определенно, да и автор куда то пропал, даже до начала чего-либо. cool


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Georgiy0912Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:54 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Georgiy0912, шутер не сложен?! Ну предположим.
А как насчет survival horror типа Ao Oni?

На юнити легче сделать шутер чем косынку. Извините, что пропадал, уезжал просто.


Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Четверг, 07 Июня 2012, 23:54
Figure09Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
На юнити легче сделать шутер чем косынку

Наверно потому, что FPS tutorial для юнити есть, а КОСЫНКА tutorial нету sad


Безумие сделает жизнь веселей.
nonameДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно попробовать слямзить чужой сценарий и слегка переделать.

здесь: http://lib.rus.ec/b/334663/read есть интересные тексты. если есть фантазия, то можно замутить на основе одного из них сценарий.

например:
Quote
Мои родители – старик и старуха. Наш род вымирает. Я последний – поскребыш. Лоно моей древней матери уже не примет семя дряхлого отца. Ее чрево уже не способно выносить плод. Морщинистые руки родительницы месят тесто. Оно не хуже глины и может стать вместилищем души. Печь заменит материнское чрево, душу – слова с оживляющей молитвой, помещенные внутрь моего мучного тела.

Я – пища моего рода. Старики хотят меня съесть. Мою силу, мою жизнь. Они поступали так всегда – поедали детей. Они не просто родители. Они – общество и государство. Я знаю, что в родовом амбаре уже пусто. Когда меня съедят, старики умрут от голода. Меня скатали круглым – бока повторяют брюхатые формы. Так сделано, чтоб я помнил о животе матери. Животе, которого не было. Чтобы любил его и был готов туда вернуться разжеванной кашей. Я должен с восторгом приносить себя в жертву. Родители дали мне жизнь. Они вправе дать мне смерть. Я кругл, как перекати-поле. И я могу сбежать. Я не хочу быть съеденным. Я не хочу быть пищей, не хочу быть человеком! Для меня уже нет человеческих дорог. Ухожу тропой нелюдей. За мной гонится родительское проклятие. Это Звери. Животные Страсти. Демоны рода. Их цель – пожрать меня. Они – преображенные одичавшие рты моих родителей. Навстречу Заяц. Он – воплощенная Трусость. Заяц говорит мне: «Колобок, я тебя съем!» Мертвящий Страх заползает в мою душу, хочет выглодать ее желтыми сточенными резцами. Чтобы вспомнить себя, произношу слова запеченной во мне охранной молитвы: «Я Колобок, Колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на окошке стужен. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя, Заяц, и подавно уйду!» Заяц каменеет, становясь бессильным истуканом. Я победил Страх! На тропу выскакивает второй Зверь. «Я тебя съем!» – говорит Волк. Изнанка Трусости – Злоба. Бесноватая волчья пасть хочет пожрать меня. Дикий Гнев уже мутит разум. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Трусости ушел, а от тебя, Волк, и подавно уйду!» Я победил Злобу. В моей душе нет места Гневу. Я навсегда успокоен. «Я тебя съем!» – заволакивает разум Медведь. Это Лень. Вечный берложий сон. «Я от Трусости ушел, я от Злости ушел, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!» «Колобок, я тебя съем!» – говорит Лиса. Это Похоть. Она изнанка Лени. Лиса наводит бесстыжие мороки. Нагая отроковица повернулась ко мне открытым истекающим лоном. Дикое вожделение заливает ум. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от Зайца ушел, и от Волка ушел, от Медведя ушел, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!» Срамные губы липко шепчут: «Подойди ближе, Колобок, повтори свою молитву». Лоно прорастает зубами и становится лисьей пастью. Хлопают зубастые челюсти. Расколотым надвое сознанием я вижу старуху-мать. Она кладет мою откушенную половину в рот старика-отца.


даже жаль этим делиться. на самом деле у меня у самого есть виды на колобка и свой оригинальный сценарий на десяток уровней, НО во-первых я вряд ли когда напишу игру, во-вторых- если я этим не поделюсь, то в итоге ссылка затеряется, ну и в-третьих, у меня есть свой совершенно другой сценарий.

Добавлено (08.06.2012, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (noname)
если есть фантазия

главное- продумать две вещи:
1. что именно ты хочешь подать игроку
2. как возможно подать это игроку

Добавлено (08.06.2012, 18:02)
---------------------------------------------
и ещё, вот здесь: http://gcup.ru/forum/73-22197-1

чувак предлагает "Написание сюжетов, диалогов, историй игрового мира". вроде как бесплатно.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
GrimuareДата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
У вас какая-то личная неприязнь к ферамону что ли?

ну во первых у этого чувака нет ни одного завершенного проекта, а его стиль убог
во вторых как то он писал статью в мой журнал, которую я естественно не опубликовал ибо она была убога. я знаю как ОН ПИШЕТ и это жуть!
не люблю когда нуб дает советы в том деле, о котором знает лишь мельком.

Добавлено (12.06.2012, 12:41)
---------------------------------------------
ребят и вообще выбивайте из башки что сценарии можно получить что-то стоящее бесплатно.

FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:09 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
во вторых как то он писал статью в мой журнал, которую я естественно не опубликовал ибо она была убога. я знаю как ОН ПИШЕТ и это жуть


Какую статью? Я не писал статей для Крылья ворона. Кому ты тут на уши льёшь?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 09 Августа 2012, 02:11
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг