Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков.
|
|
Adom | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:02 | Сообщение # 1 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| В общем. Как составить спланировать карту для онлайн игры что-то типа танчиков кс и тд.
|
|
| |
Jericho | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:32 | Сообщение # 2 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| ммм... берешь листочек а4 (да хоть с тетради вырви), карандаш + линейку и рисуй схему видом с вверху.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Суббота, 26 Апреля 2014, 07:33 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:33 | Сообщение # 3 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Вот... С этим-то есть проблемы.... Не умею я делать карты..
|
|
| |
Jericho | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:34 | Сообщение # 4 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Adom, а с чем именно проблемы? В школе что-ли черчения не было?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:36 | Сообщение # 5 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Нет с этим проблем нет. Просто нету некой фантазии чтоль. Я не знаю что куда поставить и тд Добавлено (26.04.2014, 07:36) --------------------------------------------- Могу конечно взять готовые карты да и изменить их под себя.
|
|
| |
Jericho | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:37 | Сообщение # 6 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Adom, но ведь сразу все не узнаешь, сначала придумай только схему расположения зданий и дорог, а уже потом можно и детали доделать, там деревья например .
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:38 | Сообщение # 7 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Хорошо. Я вот думаю что как-раз все мое время будет занимать дизайн уровней:D
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:53 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Создание карт тоже, с какой-то стороны, наука.
Ну для танков, определенно не возьмешь маленькую карту(как в кс), во вторых карты коридорного стиля тоже не очень хорошо, слижком все мешать будет, однако в них можно легко укрыться.. Лучше всего использовать открытую местность с ландшафтными укрытиями(холмы, горы, деревья) и немного зданий, желательно разрушаемых..
А вообще, скачай пару игр с танчиками и посмотри, как всё так устроено..
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:38 | Сообщение # 9 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Есть одна World of Tanks. Там сделано все как ты описал )
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:57 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Adom, я, конечно, совсем не левел дизайнер, но вот как я это делаю:
Сначала придумай все объекты, которые будут не карте. Разбей их на типы: препятствия (камни, стены, деревья и другие преграды, через которые нельзя пройти), объекты чисто косметической направленности (сделанные для красоты, добавляющие отмосферу; кусты какие-нибудь, знаки дорожные и т.п.), активируемые объекты (то, с чем может взаимодействовать игрок; аптечки, боеприпасы, бонусы какие-нибудь) и т.д. Количество типов объектов зависит от игры.
Далее придумай цель, которую преследуют на карте игроки. Будет ли то истребление противника, захват точки, поиск предмета/выхода и т.п.
И уже отталкиваясь от этого располагай объекты так, чтобы они усложняли/облегчали выполнение цели.
Посоветовать что-то более конкретное сложно, т.к. для этого нужно знать тематику игры, знать какие объекты и цели присутствуют на каждом уровне и т.п.
А вообще, вот, почитай.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Ну вот разве там плохо? Сделай так же.. Можно еще несколько игр посмотреть, хотя уверен, что там не сильно будет все различаться для танков..
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 17:20 | Сообщение # 12 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Да я как-раз так и делаю ). Добавлено (26.04.2014, 17:20) --------------------------------------------- Эх. Но силами только самой Unity тяжело будет (
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 09:02 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Ну тут уж ничем помочь не сможем, сам выбрал такой движок
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:00 | Сообщение # 14 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Flakky,
|
|
| |