Покритикуйте "костяк игры"
| |
ALIGARX | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вижу здесь много опытных геймдизеров и эта просьба больше к ним. Ну и просто к тем людям, которые могут конкретно покритиковать игровые ошибки. Написал много буковок, кому лень будет - пойму
[url="http://piccy.info/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2012-11-23-13-56/i7-3758132/443x640-r"][/url]
[url="http://piccy.info/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2012-11-23-13-56/i7-3758134/446x400-r"][/url]
Немного вверду в курс дела: - Игра для мобильных телефонов (браузерная)
- Игра выживание\бродилка о зомби, по баяну все поумирали, но особо живучие всеже остались. (как вы считаете этот сюжет удачен на сегодняшний день или нет?)
- Задумка бралась из игры Left4Dead, т.е. есть начальный город "А" и конечный город "Б", соответственно игроку нужно преодолевая все преграды на своем пути добраться до заветного города выживших (ваше мнение по такому развитию событий?)
- 100 уровневая система, всего 10 транзитных городов, каждый 10й уровень - игроку открывается новый город (ваше мнение по 100 уровневой системе?)
- Естественно никаких элементов фентези. Все более реалистичное, т.е. нет никаких посохов в игре, уклон на огнестрельное оружие, бронежелеты и т.д.
- Интерактивная карта, которую я пытаюсь проектировать в ручную, как мне кажется интереснее "бродить" по миру, нежели все время находиться в условно нарисованной локации, где перед игроком постоянно "Арена, магазин, больница".. (ваше мнение?)
- По минимуму боевых параметров персонажа, решил что лишние извращения аля "мана","энергия" и т.д. здесь лишнее. Хотя что-то типо "сытость" в мыслях бродит.
- Бегаяя по карте, есть возможность заразится и стать на время мутантом\зомби.. другие живые игроки на такого мутированного противника могут нападать и зарабатывать своего рода ПВП-очки.
- Отдельное ранжирование (звания), как дополнительное требование для продвинутой экипировки.
- Бои по принципу "Камень-ножницы-бумага", в игре 3 класса бойцов, который по кругу друг друга превосходят.
Игра сейчас ближе к Альфа-версии, пустая. Один костяк.. потому и хочу на начальном этапе услышать от вас:
1. Что на текущий момент лишнее 2. Чего для такой тематики игры не хватает? 3. Как вам интерфейс игры 4. Ну и что-то от себя.. мини-советы =)
Всем спасибо , игра: Зомби-Вирус
Сообщение отредактировал ALIGARX - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:19 |
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо :D меня крыса убила. Нет описания характеристик D:
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:27 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Своего рода "Вступительной обучалки" еще нет. Пока в раздумьях как не очень нудно и назойливо игроку разжевать "ху из ху"
|
|
| |
XsmileX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:09 | Сообщение # 4 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, Много не стыковок, и нет конкретики.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:57 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Много не стыковок, и нет конкретики
А более детально можно описание ваших замечаний? Ато я не совсем понял что не так =) Нет конкретики (с)
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:58 | Сообщение # 6 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Может всё таки Left4Dead?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:04 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Может всё таки Left4Dead?
Пожалуй =((
|
|
| |
fabervox | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:22 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного вверду в курс дела: - Игра для мобильных телефонов (браузерная)
Quote - Игра выживание\бродилка о зомби, по баяну все поумирали, но особо живучие все-же остались. (как вы считаете этот сюжет удачен на сегодняшний день или нет?) А почему собственно выжили и все, вроде как худшее уже прошло. Если не боитесь внести хардкор, то задумайтесь о том, чтобы внести что то вроде геймплея, такой старой игрушки, Мор.Утопия. Конкретно внести для игроков цель выживания и чувство обреченности.
Пусть город-цель, станет для игроков утопией, а не тем что и должно быть в конце концов. Пусть у большинства играющих, персонажи будут на грани фола, и только лишь лучшим удается ставить дополнительные цели и получать поощрительные награды.
Quote - Задумка бралась из игры Left4Dead, т.е. есть начальный город "А" и конечный город "Б", соответственно игроку нужно преодолевая все преграды на своем пути добраться до заветного города выживших (ваше мнение по такому развитию событий?) Собственно здесь многого никто не скажет. Вы слишком в общих чертах описали. Согласитесь геймплей Battlefield и Counter-strike достаточно сильно отличаются, но при этом обе игры TeamDeathMatch, вот точно также коротко и вы описали. Предлагать другие варианты либо рано, потому что вы ещё недостаточно рассказали о проекте и о себе как его разработчике, либо поздно, потому что вы уже сделали выбор. Из того что вы сказали, могу ответить только что это не плохо.
Quote - 100 уровневая система, всего 10 транзитных городов, каждый 10й уровень - игроку открывается новый город (ваше мнение по 100 уровневой системе?) У меня нет такого опыта чтоб утверждать, но все же я предложил бы вам не делать четких ступеней каждые 10 уровней, ведь нелинейность ценится.
Quote - Естественно никаких элементов фентези. Все более реалистичное, т.е. нет никаких посохов в игре, уклон на огнестрельное оружие, бронежелеты и т.д. Ну это в кой то мере определяет сеттинг, но я вот не понял, уклоны от огнестрельного оружия, есть или нет?
Quote - Интерактивная карта, которую я пытаюсь проектировать в ручную, как мне кажется интереснее "бродить" по миру, нежели все время находиться в условно нарисованной локации, где перед игроком постоянно "Арена, магазин, больница".. (ваше мнение?) Это жирный плюс, главное чтобы брожение по пространству не было убогим. Ведь именно нарисовав красиво и индивидуально несколько зданий, в играх где нет открытых пространств, и решается проблема красоты.
Quote - По минимуму боевых параметров персонажа, решил что лишние извращения аля "мана","энергия" и т.д. здесь лишнее. Хотя что-то типо "сытость" в мыслях бродит. Отсутствие энергии сделает игру проще, но тут вам выбирать, делать казуальной или с ролевыми элементами, я бы предпочел второе. Параметры можно сделать ненавязчивыми и тогда можно сохранить и первое, если это вам нужно.
Quote - Бегаяя по карте, есть возможность заразится и стать на время мутантом\зомби.. другие живые игроки на такого мутированного противника могут нападать и зарабатывать своего рода ПВП-очки. Мысль хорошая. Но убивать тех кто оступился это по сути плохо. На этом можно было бы сделать такой элемент, что у игроков есть выбор, убить или помочь излечится.
Quote - Отдельное ранжирование (звания), как дополнительное требование для продвинутой экипировки. Ну это только плюс. Но было бы лучше поподробнее.
Quote - Бои по принципу "Камень-ножницы-бумага", в игре 3 класса бойцов, который по кругу друг друга превосходят. Ну да, проверенная схема, но это БК по принципу "Камень-ножницы-бумага", а остальные полностью его принцип копируют.
Quote Игра сейчас ближе к Альфа-версии, пустая. Один костяк.. потому и хочу на начальном этапе услышать от вас:
1. Что на текущий момент лишнее 2. Чего для такой тематики игры не хватает? 3. Как вам интерфейс игры 4. Ну и что-то от себя.. мини-советы =) 1. Пока мало понятно, рассказывайте подробней о игре. 2,4.см выше в ответах на цитаты 3.А не лучше ли было скрины сделать в нормальную ширину, как они будут на телефоне. Интерфейс очень прост, для обычных телефонов наверно идеально.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:45 | Сообщение # 9 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, во-первых, там где в первом скрине описание бойца, сделай все по середине. Справа место гуляет, а это не красиво
Все остальное выглядит не плохо, но есть куда еще стремится, если учесть, что это игра для телефонов.
Так же главный герой меня поразил. Напоминает колобка. По скринам думаешь, что там будет четко обрисованный солдат, а тут колобок.
Вот в принципе все недостатки, который я вижу. Стремитесь и улучшайте свой проект.
|
|
| | |
First | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:53 | Сообщение # 11 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, уже лучше (танк улыбнул). Что-то он без текстур у Вас. Прозрачный? Что бы враги не видели?
|
|
| |
fabervox | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:03 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, где место гуляет надо делать responsive, уж больно много коммуникаторов нынче, а на них это и работает и весьма удобно.
На карте появилось что-то это радует. Скажите, подобие параметров из БК чем обусловлено, личным желанием или тем на чем основана игра? Если первое, то может стоит сделать что нибудь уникальное, об этом не задумывались?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:08 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, слишком примитивная система боя. Нужно придумывать новою.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:22 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) (танк улыбнул).
что за танк? О.о
Quote (fabervox) надо делать responsive
погуглю
Quote (fabervox) Скажите, подобие параметров из БК чем обусловлено, личным желанием или тем на чем основана игра?
Идеально подошли критерии что-то и анти-что-то. Переименовать? возможно. Но обходить систему не вижу смысла, она довольно востребована.
Quote (FERAMON) ALIGARX, слишком примитивная система боя. Нужно придумывать новою.
Например? Какую новую систему боя вы хотите предложить под телефонные устройства которые не поддерживаю анимацию. На такую аудиторию это самые оптимальные бой. Многие вообще хотели видеть автобой: нажал - получил сразу результат. Как по мне эти хоть как-то дают игроку поучавствовать в результате.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 04:13 | Сообщение # 15 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALIGARX) Например? Какую новую систему боя вы хотите предложить под телефонные устройства которые не поддерживаю анимацию. На такую аудиторию это самые оптимальные бой.
Хорошо, я расскажу про систему боя, которую я придумал для браузерки для мобил. Она направлена на бои на подводных лодках.
У игрока есть 2 вида энергии. Одна энергия тратится на щиты, а вторая на оружие. Сам бой происходит в пошаговом режиме. Первый игрок выставляет энергию на щитах и на оружии, а затем ждёт, когда второй игрок выставит свои параметры. После того, как оба игрока это сделают, происходит сражение и внизу программа пишет, кто сколько кому нанёс урона и чем нанёс и сколько было поглощего щитами игрока. После этого оба игрока снова задают параметры и рвутся в бой. У игрока есть всего 1 минута на размышление и нажатие нужной клавиши. Если за минуту человек не решился, то его корабль делает удар автоматически с теми параметрами, которые были заданы во время прошлого хода. После победы так же подсчитывается количество получаемых кораллов за победу и количество получаемого опыта. Щиты: Корпус корабля делится на 2 части: Заднюю и переднюю. Игроку дается 100 энергии на распределение между передней и задней частью. Если он всю энергию пускает на заднюю часть, то передняя становится уязвимой и наоборот. Передняя часть атакуется только энергетическим оружием, а задняя часть только торпедами. 25% - блокируют ¼ общего урона от энергетического оружия или от торпед. Если оружие, к примеру, наносит 10 урона, то щит поглотит 2,5 урона, а 7,5 урона получит корпус. 50% - блокируют половину урона от любого вида оружия. Если оружие наносит 10 урона, то щит поглотит 5 урона, а 5 урона получит корпус. 75% - блокируют ¾ урона от любого оружия. Если оружие наносит 10 урона, то щит поглощает 7,5 урона, а 2,5 урона получает корпус. 100% - блокируют полностью урон из любого оружия. Если оружие наносит 10 урона, то щит поглощает весь урон. На защиту передней и задней части всего отводится 100% энергии, а игрок сам распределяет её между передней и задней частью корпуса. По умолчанию в начале каждого боя стоит по 50% на передней и задней части корпуса. После того, как игрок походил и начинается снова его ход, то энергии остаются на тех параметрах, что он выставил в прошлом ходу. Оружие: Существует 2 типа оружия: Энергетическое и торпеды. Энергетическое поражает переднюю часть корпуса, а торпеды заднюю. 25% - если выставить столько на энергетическое оружие, то оно бьёт своей базовой мощностью, к примеру 10 урона. Если столько поставить на торпеды, то выпускается одна торпеда и наносит свой базовый урон. 50% - если столько выставить на энергетическое оружие, то его мощь удваивается и если базовое 10, то при такой энергии урон орудия возрастёт до 20. Если поставить столько на торпеды, то выпускается 2 торпеды и наносят свой базовый урон. Если урон одной торпеды 15, то тут урон будет 30. 75% - если столько ставить на энергетическое оружие, то его мощь утраивается. Если базовое бьет 10, то при такой энергии будет бить 30 урона. Если столько поставить на торпеды, то выпускается 3 торпеды и наносится базовый урон каждой торпеды. 100% - если столько поставить на энергетическое оружие, то оно становится мощнее в 4 раза. Если базовый урон 10, то при такой энергии урон будет идти 40 единиц. Если столько поставить на торпеды, то будет выпускаться 4 торпеды за раз и каждая наносить свой базовый урон. Игроку выделяется всего 100% энергии на распределение между энергетическим оружием и торпедным отсеком. В начале каждого боя эти параметры стоят на 50% и меняются игроком. После каждого хода заложенные игроком параметры энергии сохраняются. Допустим игрок Фил поставил на передний щит 50% и 50% на задний, а игрок Макс на своем оружии поставил 50% на энергетическое и 50% на торпедный отсек. Мощность энергетического оружия 10 единиц базовая, а мощность одной торпеды 15 единиц. Энергетическое ядро попадает в Фила и его щит блокирует 10 единиц и 10 единиц он получает урон. Две торпеды попадают в Фила и его щит поглощает 15 урона, а 15 урона получает корпус. Второй пример: Допустим, игрок Фил ставит 75% на защиту переднего щита и 25% на защиту заднего, а игрок Макс ставит 75% на энергетическое оружие и 25% на торпедный отсек. Энергетическое ядро попадает в Фила и его щит поглощает 22,5 урона, а 7,5 урона получает корпус. Торпеда врезается в Фила и его щит поглощает 3,75( округляем до 4) урона, а корпус получает 11 урона.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:59 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Хорошо, я расскажу про систему боя, которую я придумал для браузерки для мобил. Она направлена на бои на подводных лодках. 1. очень уж хардкор 2. может под вашу задумку игры (подлодки) это будет удачно 3. у меняже игра между людьми и зомби, у людей в руках огнестрельное оружие, с которым вполне жизненно можно либо точно\либо не точно стрелять. Не вижу смысла мне прикручивать к моему сюжету подобную мистику...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 17 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALIGARX) 3. у меняже игра между людьми и зомби, у людей в руках огнестрельное оружие, с которым вполне жизненно можно либо точно\либо не точно стрелять. Не вижу смысла мне прикручивать к моему сюжету подобную мистику...
Я лишь показал тебе пример того,что создать свою систему боя - это реально. И неважно кто против кого там сражается.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|