zanoza, не думаю что издательствам это будет интересно. Это уровень форумных ролевых, отличие лишь в исключительно собственном сеттинге, в то же время форумки зачастую имеют гораздо более высокий писательский уровень игроков, обучение друг друга это вполне нормально в них. У вас это даже неграмотно... Вы можете конечно сказать что грамотность всегда можно подправить, но без развития немного добьешься, а я лично знаю что люди которые писали самым обычным простым языком, при стремлении к развитию в форумной ролевой, через время уже писали качественные фанфики. Но и фанфики, не нужны издательствам. Потому-что им не нужны люди прячущиеся даже в небольшой толпе.
Я бы предложил 2 способа использования ваших летописей: 1. Дать людям, возможность и помощь, в создании собственных блогов(но не платформу, т.к. зачастую получается шлак). Они в любом случае продвигали бы игру, продвигая свои блоги. 2. Использовать написанные микросюжеты(общий и не нужен), для написания сюжета новой игры. То что их тексты лягут в основу игры будет для них плюсом, особенно если будет и п.1.
Tibald, ну в таком случае, если они, не обладают авторскими правами, на то о чем тут пишут, и при том собирают на это деньги, это уже развод на деньги. Пожалуй сие, предъявлять в качестве претензии, я не буду, потому как лень узнавать что это за Conquer Online, чей он и почему официально провалился в СНГ.
Меня интересуют только иероглифы на скриншоте.
А если уж тут все так банально и вправду, то перевод тоже немало, найти "сфейленную" русскую версию наверно проще.
MadMax52, что флэш то хорошо, а ждать долго будем.
PS: Я как-то, пробовал в игре на двоих ставить одни и те же клавиши управления, и играть двумя персонажами, выгодный чит получался. Не помню что за игра, но усложнения от игры за 2х там не было.
DimOk, во-первых конец октября сейчас, во-вторых от сентября прошел лишь месяц, значит 4 месяца это максимум.
С чего вдруг нападки на ТС? Разве в этой теме, есть повод? Вы, быть может поссорились где-то в ином месте, но здесь это уже оффтоп. Или вы просто рьяно хотите показать себя в плохом свете. Но кому это, кроме вас, интересно.
скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея. Видео также должно явно давать понять, что проект действительно находится в разработке.
Я понимаю что на воду можно смотреть бесконечно, но это же единственное что движется на видео. Это эквивалент одного скриншота, причем совсем невидно в нем, что это игра, не говоря уж о тиграх,духах и диковинных шаманах.
Saitei, вот такое предположение: Некий человек решает узнать что либо о геймдеве, приходит он в школьную библиотеку, случайно находит там игровой журнал в котором написано о том что кто-то сделал игру(а он думал что их добывают естественным путем, то бишь игры не рукотворны, да и формулировка ему эта не попадалась нигде). Выписывает игровой журнал, читает там про игры, но так ничего и не понимает там о создании игр. Впрочем это не мешает ему считать что он изучает игрострой. И это учитывая тот факт что геймдев существует, а машины времени нет. Т.е. даже повторить многое невозможно, и при этом не повторяя, можешь заблуждаться в теориях всегда.
Быть может это покажется странным, но я бы посоветовал обратиться к психологу, у меня тоже подобные мысли были, но где-то лет до 10, как-то повзрослел и нашел для себя очевидное объяснение всему(ну разумеется не путешествию во времени, а скорее самому времени), правда неописуемое словами, но ведь если учесть что изобрести машину времени вряд ли удастся, от этих размышлений и изучений толку 0.
Если ты хотел сказать язык гипертекстовой разметки это HTML, PHP это полноценный ЯП.
Да нет, PHP это его препроцессор.
Несмотря на поддержку полноценной модели ООП(начиная с PHP4), активному применению разработчиками паттернов, все же он является скриптовым языком.
Другое дело что он может быть полезен в изучении языков, т.к. является очень простым, и при том навыки в нем очень многим могут пригодиться позже. Если бы когда я начал учить PHP думал о геймдеве, я бы предпочел начать примером с LUA. В итоге все равно, для серьезного подхода, нужно учить С/С++,С# или Java.
Topkoder, напиши или хотя бы укажи, игру сделанную целиком на PHP(без иных ЯП и ЯС) и при том не текстовую. Бесспорно, PHP предоставляет возможности управления изображением, но использовать их таким образом просто нерационально.
ЦитатаSyank ()
Да и вообще с такими советами знаешь куда посылают?
Куда посылают за троллинг и оффтоп несложно догадаться)
Вообще очень жаль что никто не берет PHP в качестве скриптового языка.
CreatingOver, ну если уж на то пошло, то PHP препроцессор HTML. Выходит он вполне очевидно является встроенным вариантом для браузерных игр.
GAME-MAKER-man, Тогда почему бы не жить на своё хобби? smile
Например потому-что это создает зависимость потребностей и хобби. Мы можем наслаждаться снами и мягкостью кровати, вкусом еды, расслабляющим и предающим сил купании, но только немногие могут быть счастливы когда их сон проходит в каком то грязном месте на земле, в рваном и грязном тряпье, рацион составляют пропавшие или просто выкинутые блюда, а вместо купания утром, потирание глаз грязными руками и только. Очень утрировано. Но! Разве плохо будет геймдизайнеру, если он сможет платить хоть какие-то деньги команде, дабы его идеи были реализованы. Да и примером разработка игры у нас, явно дешевле оных услуг зарубежом. Программист сможет заработать зарубежом достаточно денег дабы в любой момент просто забить на все и заняться исключительно хобби. И коим бы вы не являлись специалистом, игры далеко не самая прибыльная сфера, во всяком случае для самодеятельности, поэтому на них зарабатывать стоит тогда, когда либо вы можете уже зарабатывать достаточно много, либо когда иных навыков у вас нет.
Лично для меня вся эта сфера, просто мотивирует по жизни. Удастся каким-то образом в ней заработать - вложусь в куда более прибыльное производство, если второе не будет реализовано раньше.
Danteo122, какими бы не были патенты, они не меняют смысла для тех кто о патенте не слышал. Да и собственно немогли бы вы привести патент на "A games today" или "Сегодня игры", а то мне сходу и найти не удалось.
Valter, лучше делать сразу акцент на то что статья будет из частей. Т.к. после прочтения осталось чувство недосказанности, и если бы была следующая часть, то она с ещё большим удовольствием была прочитана, а так осталось ощущение что статья не была дописана. Да и статья нужно cut'ить, во-первых неудобно если их больше 3х, во-вторых так нажимаешь на статью, только с целью доступа к комментариям.
AndrewVersus, если нужно получить некоторую известность, то разумеется краудфаундинг полезная штука. Обычным игрокам может быть совершенно неинтересно следить за ходом разработки, ведь обычный игрок это вовсе не обязательно фанат, если не наоборот.
Topkoder, какова бы сума не была, кроме того что это полезный опыт, не каждый хочет инвестировать в свой проект, что-то ещё кроме своего времени. Ведь если необходима небольшая сумма, то её и собрать легко. А вот заработать, сами подумайте, как заработать подростку или человеку живущему в небольшом городе, а ведь на его навыки это гораздо менее радикально влияет, нежели на сумму возможных заработков, и явно при таком раскладе потребуется потратить не меньше месяца. Другое дело что сложности попадания на кикстартер, могут иметь денежный эквивалент, соизмеримый с подобной суммой.
Но даже потратив на все формальности и преференции беккерам, сумму плюс/минус равную сборам, уже будет получена дополнительная аудитория для игры, и что немаловажно, при успешности проекта и личная аудитория, при том она может быть весьма различна по отношению к вашей выгоде. Да и попутно вам придется рекламировать сам донейт, что будет одновременно рекламой для игры.
PS: оффтопер не особо хорошо выразил свои мысли, он как я понимаю хочет чтобы донейтнули его для покупки им сциры. Тут уже дело в том, что очень много людей на форумах, ничего кроме заголовка темы не видят, считая что из него и так, все и всегда понятно.
Тема о получении EIN:http://habrahabr.ru/post/105405/ Статья Русские на хабре, в комментариях есть о amazon payments:http://habrahabr.ru/post/105405/
Но вот ещё попалось в комментариях на хабре:
Цитата
Посредники были запрещены с первого дня Кикстартера, просто раньше не делали таких доскональных проверок, как начали делать несколько дней назад. Они, вероятно, заметили, что абсолютно разные проекты выводят деньги через одних и тех же юридических лиц, и закрутили гайки. Они даже в правилах этот пункт добавили: www.kickstarter.com/contact (как найти этот пункт, можно посмотреть на скриншоте: snag.gy/ZsarO.jpg )
Цитата
Проверку финансового счёта Amazon должны проходить не все проекты, а только проекты из США. Проекты из Великобритании проходят проверку домашнего адреса и номера счёта в банке, вместо проверки финансового счёта Amazon, и в случае успешного сбора, получают деньги сразу на счёт в банке.
В общем инфа только для дальнейшего копания, но все же вектор и не куда подальше в гугл)
AndrewVersus, из того что я читал, для кикстартера нужен американский счет, и его можно получить не будучи резидентом США. Читал в основном на хабре комменты, и ссылки не осталось, быть может позже кину, но можете и сами поискать на эту тему.
shubniggurath, не тот уровень... falcoware, деньги вообще не во всех проектах погоду делают, особенно инди. Но тут банальная 2d MORPG коих множество, успешными среди них становятся чаще не благодаря идее, а раскрутке. Быть может их потенциал и не мал, но показали они себя не в лучшем свете. Возможно вам не нравится подход конкретно этих ребят, но взялись бы вы за раскрутку не слишком амбициозного проекта подобного рода?
mirvdar, компания на бумстартере заведомо провальная, вы предлагаете какие-то внутриигровые ценности, которые в реальности до раскрутки игры, ничего не стоят. И в то же время хотите собрать 200к рублей всего за месяц.
И тогда случаются сложности - ведь некоторым золото не нужно, оно у них на континенте под ногами валяется, почти как дерево... некоторым не нужно оружие, поскольку они - шаманы.
Это понятно то, даже корованы грабить не всем нужно) Тут решение банальное, каждому народу своя валюта, но в натуральном обмене фентезийной игры, это будет нелогичное и неуместное усложнение.
Проще всего сделать виртуальную ценность предметов и способности к торговле + отношение к персонажу, т.е. как в TES, хоть и пример плохой. Сложнее, но лучше, сделать параметр надобности в каждом предмете и соотнести его с жизненной историей каждого NPC.
Впрочем ни один из вариантов, сам по себе не даст баланса экономике. Балансировать нужно на практике, вместе с тем выбор системы может радикально поменяться по мере создания.
Кстати о нескольких вариантах покупки, любая услуга(квест) по сути также является товаром.