Вторник, 26 Ноября 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чем вас привлекают платформеры?
Loko™Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не распылять внимание на десятки разных представителей жанра, предлагаю рассмотреть три следующие игры:
1. Castlevania
2. Mario
3. Megaman

Почему они собрали толпы фанатов? Что в них вас привлекает, а что отталкивает? И почему многие другие похожие платформеры не стали популярными?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
MatouДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
почему многие другие похожие платформеры не стали популярными?

Назови какие-нибудь из многих других похожих платформеров вышедших в то же время.



Cpt_FlashДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:11 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну в общем из-за графики, атмосферы и геймплея, а насчет Марио там просто он одним из первых такого типа игр был, и просто выбора не было ... я так считаю.

Loko™Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Назови какие-нибудь из многих других похожих платформеров вышедших в то же время.

я не писал о временных рамках


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
qazerДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 5
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Наверное, потому что они кидают некоторый вызов игрокам. Пройти уровень, а потом и следующий было уже делом принципа. Ну это лично для меня.
VocalMixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Loko™, общим балансом контента, геймплейем и атмосферой. Хотя примеры не особо удачные. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Bs1Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Меня обычно платформеры привлекают своей простотой и уникальностью, как у перечисленных
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Почему они собрали толпы фанатов? Что в них вас привлекает, а что отталкивает? И почему многие другие похожие платформеры не стали популярными?

Потому что не было тогда такого разнообразия игр как сейчас. Играли и радовались тому, что есть. Будь у них такое обилие игр как сейчас, эти игры бы просто потерялись.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
vinurdДата: Среда, 17 Октября 2012, 07:49 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Марио был первым платформером который лежал почти в каждой коробке денди, игра занимала долгое время и чувствовалось разнообразие уровней. Кастлвания- игра большая мрачная, множество разнообразных врагов и босы, тоже разные. Плюс выпадение из свечек оружия. Смена оружия тоже плюс. Мегамен особо не нравился, т.к историю особо синего чувака с стреляющей рукой не раскручивали (как например фильм братья марио и ужастики в стиле кастлвания) так по мне мегамен простой платформен от нечего делать. По моему мнению самы невероятно сложный и интересный был повер блейд 2
andarkyДата: Среда, 17 Октября 2012, 09:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Играли и радовались тому, что есть

ТОЧНО!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
простотой разработки)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

StarkДата: Среда, 17 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 12
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Loko™

Тем, что это были одни из первых игр, в которые удалось поиграть.
Денди а именно Сюбор, а потом уже и Сега наше всё. smile
Не считая протативных приставок того времени Электроника им 02 (про волка), Тетрис, и Тамогочи, сейчас их заменили смартфоны и псп smile

Quote (pixeye)
простотой разработки)


Игры с видом сверху, ака Кримсонленд разрабатывать ещё легче.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 17 Октября 2012, 10:25
LunarPixelДата: Среда, 17 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Потому что не было тогда такого разнообразия игр как сейчас. Играли и радовались тому, что есть. Будь у них такое обилие игр как сейчас, эти игры бы просто потерялись.

Ну я бы не сказал, что во времена Марио было мало игр, просто вы о существовании половины и не знаете. На ту же денди в те годы выходило их огромное количество. Конечно, сейчас выходит больше игр, ибо процесс их создания стал более доступным, да и вообще, индустрия развилась. Но не думаю, что Марио потерялся бы, если бы игр в то время выходило ещё больше. Все таки он пользовался популярностью не просто так, а был действительно свежей, интересной игрой. smile

Я бы не сказал, что меня привлекают именно платформеры. Привлекает геймплей, сюжет, визуальное оформление. Если эти аспекты на достойном уровне, они интересны, и при этом присутствуют в платформере, то этот платформер мне нравится ) Ну а в перечисленных ТС играх, как раз таки, был, на момент их выхода, интересный, чем-то необычный, геймплей и хорошая визуальизация.

Quote (pixeye)
простотой разработки)

Простота простоте рознь ))


BannedInDCДата: Среда, 17 Октября 2012, 10:35 | Сообщение # 14
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
1. Castlevania

Вообще, Кастельвания не очень то платформер.


LunarPixelДата: Среда, 17 Октября 2012, 10:39 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BannedInDC)
Вообще, Кастельвания не очень то платформер.

Первые кастельвании были типичными платформерами, потом уже появлялись примеси от РПГ и др. smile


andarkyДата: Среда, 17 Октября 2012, 11:56 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
простотой разработки)

не скажи...
например SONIC или PRINCEPERSIA самому не сделать.
А шутер типа DooM - легко



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LunarPixelДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:01 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
например SONIC или PRINCEPERSIA самому не сделать.

Почему же?! Вполне реально, особенно принца smile
Но есть, конечно, "сложные" платформеры.


CorefoxДата: Среда, 17 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
LIMBO тронул меня полностью своей загадочностью

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Timujin61Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Своей креативностью и простотой smile

Разрабатываю зов крови:з
BalloncikДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:30 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну простота, управление, графика и история прохождения. Да сам геймдизайн мобов и.т.д.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг