| Чем вас привлекают платформеры? | 
|  | 
| 
| Loko™ | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:01 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Чтобы не распылять внимание на десятки разных представителей жанра, предлагаю рассмотреть три следующие игры: 1. Castlevania
 2. Mario
 3. Megaman
 
 Почему они собрали толпы фанатов? Что в них вас привлекает, а что отталкивает? И почему многие другие похожие платформеры не стали популярными?
 
 Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
 [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
 [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  |  |  |  | 
| 
| Matou | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 2 |  |   Исходный коТ Сейчас нет на сайте | Quote (Loko™) почему многие другие похожие платформеры не стали популярными?Назови какие-нибудь из многих других похожих платформеров вышедших в то же время.
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:11 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | ну в общем из-за графики, атмосферы и геймплея, а насчет Марио там просто он одним из первых такого типа игр был, и просто выбора не было ... я так считаю. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Loko™ | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:28 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Matou) Назови какие-нибудь из многих других похожих платформеров вышедших в то же время.я не писал о временных рамках
 
 Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
 [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
 [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  |  |  |  | 
| 
| qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 5 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | Наверное, потому что они кидают некоторый вызов игрокам. Пройти уровень, а потом и следующий было уже делом принципа. Ну это лично для меня. |  |  |  |  | 
| 
| VocalMix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Loko™, общим балансом контента, геймплейем и атмосферой. Хотя примеры не особо удачные.   
 Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 7 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | Меня обычно платформеры привлекают своей простотой и уникальностью, как у перечисленных |  |  |  |  | 
| 
| Diode | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Loko™) Почему они собрали толпы фанатов? Что в них вас привлекает, а что отталкивает? И почему многие другие похожие платформеры не стали популярными? Потому что не было тогда такого разнообразия игр как сейчас. Играли и радовались тому, что есть. Будь у них такое обилие игр как сейчас, эти игры бы просто потерялись.
 
 \[*ш*]/ robots will rule the world!
 Игры должны быть красивыми.
 И хватит называть свои говнюшечки проектами.
 Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
 |  |  |  |  | 
| 
| vinurd | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 07:49 | Сообщение # 9 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Марио был первым платформером который лежал почти в каждой коробке денди, игра занимала долгое время и чувствовалось разнообразие уровней. Кастлвания- игра большая мрачная, множество разнообразных врагов и босы, тоже разные. Плюс выпадение из свечек оружия. Смена оружия тоже плюс. Мегамен особо не нравился, т.к историю особо синего чувака с стреляющей рукой не раскручивали (как например фильм братья марио и ужастики в стиле кастлвания) так по мне мегамен простой платформен от нечего делать. По моему мнению самы невероятно сложный и интересный был повер блейд 2 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 09:59 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Diode)  Играли и радовались тому, что естьТОЧНО!
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 11 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | простотой разработки) 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Stark | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 12 |  |   GCUP: Terran Inc. Сейчас нет на сайте | Тем, что это были одни из первых игр, в которые удалось поиграть.
 Денди а именно Сюбор, а потом уже и Сега наше всё.
   Не считая протативных приставок того времени Электроника им 02 (про волка), Тетрис, и Тамогочи, сейчас их заменили смартфоны и псп
   
 
 Quote (pixeye) простотой разработки)
 Игры с видом сверху, ака Кримсонленд разрабатывать ещё легче.
 
 Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
 
 
 Сообщение отредактировал Stark - Среда, 17 Октября 2012, 10:25 |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Diode) Потому что не было тогда такого разнообразия игр как сейчас. Играли и радовались тому, что есть. Будь у них такое обилие игр как сейчас, эти игры бы просто потерялись.Ну я бы не сказал, что во времена Марио было мало игр, просто вы о существовании половины и не знаете. На ту же денди в те годы выходило их огромное количество. Конечно, сейчас выходит больше игр, ибо процесс их создания стал более доступным, да и вообще, индустрия развилась. Но не думаю, что Марио потерялся бы, если бы игр в то время выходило ещё больше. Все таки он пользовался популярностью не просто так, а был действительно свежей, интересной игрой.
   
 Я бы не сказал, что меня привлекают именно платформеры. Привлекает геймплей, сюжет, визуальное оформление. Если эти аспекты на достойном уровне, они интересны, и при этом присутствуют в платформере, то этот платформер мне нравится ) Ну а в перечисленных ТС играх, как раз таки, был, на момент их выхода, интересный, чем-то необычный, геймплей и хорошая визуальизация.
 
 
 Quote (pixeye) простотой разработки) Простота простоте рознь ))
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BannedInDC | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:35 | Сообщение # 14 |  |   Space Asshole Сейчас нет на сайте | Quote (Loko™) 1. Castlevania Вообще, Кастельвания не очень то платформер.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:39 | Сообщение # 15 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (BannedInDC) Вообще, Кастельвания не очень то платформер. Первые кастельвании были типичными платформерами, потом уже появлялись примеси от РПГ и др.
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:56 | Сообщение # 16 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (pixeye) простотой разработки) не скажи...
 например SONIC или PRINCEPERSIA самому не сделать.
 А шутер типа DooM - легко
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 12:01 | Сообщение # 17 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (andarky) например SONIC или PRINCEPERSIA самому не сделать. Почему же?! Вполне реально, особенно принца
   Но есть, конечно, "сложные" платформеры.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Corefox | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 18 |  |   участник Сейчас нет на сайте | LIMBO тронул меня полностью своей загадочностью 
 Опаснай быдло девочкалар
 Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
 |  |  |  |  | 
| 
| Timujin61 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 19 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Своей креативностью и простотой   
 Разрабатываю зов крови:з
 |  |  |  |  | 
| 
| Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:30 | Сообщение # 20 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ну простота, управление, графика и история прохождения. Да сам геймдизайн мобов и.т.д. |  |  |  |  |