Про семь подземных королей; Бегают семь королей и ты с волшебной палочкой укладываеш их спать, а сутки меняются(там какойнить циферблат) и смена дня и ночи, а короли как и сутки цветные, не того уложил, он по цвету суток проснётся и побежит, надо шестерых положить.
Поздравляю всех с полнолуньем! . А теперь по делу. Я не очень слежу за жанрами игр в соц сетях, но мне кажется что там не хватает игр образовательных и общеразвивающих (или таких которые расширяют мировозрение) MaximTG
Давно хотел увидеть хорошую экономическую онлайн игру - симулятор бизнеса. Возможно, что-то на подобии виртономики только для соц.сетей и более детализированную.
Игра про Пакмена борющегося за выживание в постапокалиптическом мире.
помню когда-то играл
Добавлено (01.08.2012, 01:34) --------------------------------------------- первое что пришло на ум, игра примитив, летаешь воздушным шариком и уклоняешся от птиц, (например) после усложнить задачу, и уже уклонятся не только от птиц, но и от домов, деревьев, и т.д, также можно сделать мультиплеер, и там уже кто быстрее дойдет до финиша.
noname, Давайте колитесь, а если не скажете, следующую длго вам придумывать придётся.
типун тебе на язык.
короч- логическая 2d бродилка. в начале и конце каждого перемещения главгерой оказывается строго в пределах одной из клеточек, на которые разбит мир. гг прыгает только вертикально, и вообще- что-то стырено из "LodeRunner", изюминка игры в генерации рандомных уровней с разными интересными элементами. оформление с закосом под синклер.
в игре всего 10-ть уровней. поскольку всего по порядку адекватно "показать" в тексте невозможно, то скажу сразу, что начальная заставка игры происходит на космической станции, где живут трое могущественных бессмертных. их имена не называются, их слова и поступки ассоциируются с дедом и бабой колобка, потом приплетается и внучка. они изображены как Шива-разрушитель, Брахма-творец и Вишну-охранитель.
о, нашёл старый файл с планом, так что вручную печатать/вспоминать не придётся:
Quote
колобок в фулскрине со скроллингом и с разноцветными дверьми/ключами
прыжковая пружина/платформа(как в quake 3?), ямы без лестниц, деревянные мостики сквозь которые можно запрыгивать/спрыгивать, чтобы ходить по ним, ещё более продвинутые текстуры стен и прочая графика.
несколько(max=9) рандомно генерируемых уровней; перед генерацией выбираются фишки логические и фишки оформления и сходя из номера уровня и рандома. уровни должны быть такими, чтобы требовалось не менее 3-х прохождений, чтобы просечь все фишки.
падающие предметы, как в диггере, НО с возможностью их генерации? // генерирующие лабиринт монстры и статичные генераторы подвижных монстров?
мешок золота: высокие масса и трение, но низкая эластичность. разбивается при падении с _большой_ высоты.
старик просит старуху спечь колобка и подсказывает способ. пока старуха творит- он пляшет. 0. творение в первом эпизоде колобок сбегает на самодельном звездолёте каждый эпизод посвящён одному из животных, которых побеждает космический колобок, 1. побег 2. зайчик 3. волк 4. медведь 5. лиса в итоге колобок возвращается и просит создать ему вторую половинку, но из-за этого приходится преодолеть сопротивление деда/отца-разрушителя-Шива и бабки/матери-демиурга-Брахма: старуха раскусила план старика-разрушителя заполонить вселенную колобками, чтобы не осталось ничего кроме колобков и таким образом разрушение превзошло бы по силе демиурга. а после поединка со старухой, старик поражённый тому, как возрос разум колобка, хочет его уничтожить потому, что боится, что колобок уже представляет опасность для своих создателей. 6. старуха 7. старик колобок обещает дочери-хранительнице-Вишну поддерживать балланс вселенной и таким образом заручается её поддержкой, дед и баба уступают, и баба создаёт колобчиху в пару колобку 8. хранительница на последнем уровне колобок занимается благоустройством семейного гнёздышка под руководством колобчихи вся троица богов танцует в подобающем им окружении, вся природа ликует. 9. семья
этот "план"- это просто набросок, где отмечено, чему должен быть посвящён каждый отдельный уровень. они все ведь рандомно генерируемые, но при этом каждый из 10-ти уровней имеет свои фичи при генерации.
я собирался сделать сначала абы что, а потом добавлять фич. сгенерить лабиринт могу давно и запросто. не так давно подошёл к правильной генерации лабиринта с разноцветными дверьми/ключами.
прикрутить сюжет собирался в нереально далёком будущем.
Добавлено (01.08.2012, 07:00) --------------------------------------------- на чём застопорился в реализации- писал уже везде много раз.
на данный момент увлёкся парой других идей. короч- вернусь к колобку не скоро. к проблемам, из-за которых застопорился- наверняка придётся вернуться, но в рамках другого проекта.
Сливайте интересные и веселые идеи в эти темы или мне в ЛС. Самый сок я постараюсь реализовать, превратить в жизнь.
Ну есть у меня гениальная идея. Но, как говорит почтальен Печкин, только тебе я ее не отдам. Чтобы реализовать гениальную идею нужно быть пусть не гениальный, но хотя бы опытным разработчиком. У тебя есть опыт? А покажи примеры работ. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
шмыга, идея ничего не стоит. У и того, у кого она есть- должен это понимать. Вы слишком зациклились на играх, а жаль. Ничего социально-значимого в головоломке про буратино я не вижу.
Quote (zodiak)
Ну есть у меня гениальная идея. Но, как говорит почтальен Печкин, только тебе я ее не отдам. Чтобы реализовать гениальную идею нужно быть пусть не гениальный, но хотя бы опытным разработчиком. У тебя есть опыт? А покажи примеры работ.
Наивно полагать, что я собираюсь делать это один. Да и идеи у тебя никакой нет) Если бы ты понимал, что не можешь реализовать что-то, но хотел бы увидеть это в живую- отдал бы без сомнения, а вдруг проканает.
Quote (FERAMON)
Автор темы жжёт. Так что не задавай глупых вопросов, а подливай гениальных идей в пламя темы
Vinchensoo, в Америке есть сервис Кликстартер. Думаю, что не нужно объяснять, что это за штука. В Европе есть что-то подобное. В России таких аналогов нету. У нас люди не любят платить, однако...
Можно создать такой сервис для разработчиков приложений для соц сетей. Туда будут выкладываться только те проекты, которые предназначены для соц сетей. Можно договориться с администрацией контакта, чтоб они рекламировали данный сервис. В обмен они будут получать больший приток новых оригинальных приложений. Люди вкладывают кучу денег в приложения. Значит они не скупы на оплату. Так же есть люди, которых жаждут каких-то оригинальных приложений, которые ешё не созданы. Так что любители соц игр могут делать пожертвования для игр. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMON, неплохо, но сомнительно. Хомячки вкладывают в красивые обертки и шоколадных зайчиков, сомневаюсь, что они просто так будут давать деньги на разработку приложений)
идея ничего не стоит. У и того, у кого она есть- должен это понимать.
Vinchensoo, идеи - даже "обыкновенные" - стоят МНОГО ЗЕЛЁНЫХ БУМАЖЕК (гораздо больше, нежели реализация - и это правильно). Те, у кого есть, чем производить идеи, прекрасно об этом знают. ***
Vinchensoo, идеи - даже "обыкновенные" - стоят МНОГО ЗЕЛЁНЫХ БУМАЖЕК (гораздо больше, нежели реализация - и это правильно). Те, у кого есть, чем производить идеи, прекрасно об этом знают.
Идея не стоит ничего. Денег стоит ее реализация. Спорить не буду, ибо бессмысленно.
Quote (zodiak)
А идея у меня есть, но я ее тебе не отдам, потому что у тебя документов(портфолио) нету)
Смотря какое портфолио. Через дней 10 релиз Ios приложения, скину ссылку тебе в лс, раз тебе так интересно) horax, была похожая идея объединения игры и соц. сети. Проблемы, которые я вижу: 1. Рентабельность 2. Собственно, фишки, которые подстегнут людей на переход в данную соц. сеть. Ведь приложения и общения есть в том же вконтакте. А набить такое же количества контента(мини-игр, например) как вконтакте- весьма сложно, дорого и непонятно зачем)
Quote
Идея, конечно, не нова. Но при качественном (НЕ БРАУЗЕРНЫЙ ТРЕШШШШШШ!!!!) исполнении может быть весьма популярна.
Vinchensoo, По жанровой направленности игру можно отнести к пошаговой стратегии, с элементами тактической стратегии в реальном времени и квеста. Игрок возьмёт на себя роль некроманта, стремящегося к мировому господству. Действие игры разворачивается в мире, напоминающего эпоху раннего средневековья, где церковь противостоит магии. В подчинение игрокак попадут: в начале игры запуганные крестьяне, потом слабые зомби, дальше другие некроманты. В процессе, игроку придётся захватывать новые деревни и города, для увеличения своего влияния, отбиваться от нападений рыцарей (основных противников в игре) и других некромантов, защищая свой суверенитет. Процесс создания зомби заключает в себе элементы квеста: игроку придётся заниматься подготовлением трупа, обработкой его различными зельями и прочитать заклинание в определённый ммомент. С подчинением себе других некромантов этот процесс можно будет автоматизировать, назначив их (некромантов) на эту работу.